Разные наушники - разный статус: рисунок выявил разницу между богатыми и бедными в современном мире
Как вы думаете, что определяет статус человека? Можно ли по обычной фотографии и предметам на ней определить, беден он или богат? Оказывается, можно. Всего одна деталь может полностью изменить мнение о человеке и его социальном статусе. Так о чем же речь?
«Это 2019 год»
В своем "Твиттере" обычный парень поделился своим селфи. Один из подписчиков решил нарисовать по этому снимку портрет. Получилось отлично. Посмотрите, вы замечаете разницу?
Именно так, рисунок и снимок почти идентичны, за исключением одной малюсенькой, но достаточно весомой детали – наушники разные. Именно они и вызвали бурную реакцию пользователей "Твиттера". Художник добавил от себя, что на дворе 2019 год и без AirPods за $159 нельзя никак. В противном случае обычные наушники указывают на то, что человек беден.
«Такие наушники уже просто стыдно носить и позволить себе такое может только очень нищий человек», - написал художник. Конечно, все это вызвало немалый ажиотаж в комментариях.
Реакция людей
Мнения разделились на 3 лагеря. Часть восприняла все это за шутку. В их числе и парень, который изначально выставил свое фото. Он ни капли не обиделся на такой рисунок, а даже наоборот. Он с уверенностью подтвердил: «Да, я действительно беден – это фото раскрыло все мои стороны. Теперь мне срочно нужны $159, чтобы не выглядеть таким нищим».
Некоторые пользователи "Твиттера" стали эмоционально доказывать, что наушники не показатель статуса человека. Каждый покупает то, что ему удобно, и только.
Большинство людей все же согласны, что такие мелкие детали, как наушники, часы или застежка на женской сумочке могут многое рассказать о человеке и его социальном статусе. Будет ли богатый покупать себе дешевые вещи? К тому же и подделку обнаружить очень легко. И если человек опускается до того, что носит подделки – он пытается казаться богаче.
Вот так обычный рисунок всколыхнул тысячи пользователей и заставил поспорить о разнице между богатыми и бедными в современном мире.