Саломея Сванадзе – архитектор груди и женского счастья
Короткая заметка о личном опыте пластики молочных желез, асимметрии груди, отсутствии последствий и о замечательном хирурге Саломее Сванадзе.
Мне 32 года. По образованию – пластический хирург и косметолог. 2,5 года назад после родов врачи диагностировали у меня асимметрию груди. По МКБ: гипотрофия молочной железы.
В течение последних 2-х лет я наблюдала за грудью, но положение только усугублялось. Коллеги и несколько маммологов говорили: это однозначно показания для операции на импланты.
Для меня это был очень важный момент – как врач, я прекрасно понимаю, что любое вмешательство в организм должно быть оправдано.
Выбор врача
Я уже давно наблюдала в инстаграме за самыми популярными московскими врачами – все-таки мы из одной проф. тусовки. Как врач, я понимала, что нет смысла искать хирургов где-нибудь на Беверли Хиллз – методики одинаковы по всему миру, главное, чтобы специалист ими владел.
В первую очередь я ориентировалась на опыт врача и на его специализацию. Все-таки в пластической хирургии узкий профиль имеет значение. Выбирала из тех докторов, которые больше внимания уделяют именно асимметрии.
Подготовка к операции
Никаких специальных диет я не соблюдала. За 2 недели отменила все тренировки – осознавала, что будет вмешательство в грудные мышцы, и лучше их дополнительно не нагружать.
Из-за коронавирусной обстановки пришлось сдавать не только обычные анализы, а вообще полный спектр. Но большой проблемы в этом нет – все процедуры проводятся прямо в клинике, где оперируют, это очень удобно.
Об операции я рассказала близким родственникам и друзьям – никто не отговаривал, слышала только слова поддержки.
Постоперационный период
Первые ощущения, спустя пару дней, – безусловно, восторг!
Конечно, я оценивала больше эстетическую составляющую – но как врач, понимала, что операция проведена успешно, и реабилитация будет несложной.
В клинике я провела всего сутки, и меня выписали домой.
Абсолютно ничего не болело и не беспокоило, единственное неудобство – ограничение подвижности. 3 месяца я спала только на спине. А в первый месяц физическая нагрузка вообще была запрещена – нельзя даже открыть банку или поднять сковородку с едой.
Очень важно свести нагрузку на грудные мышцы до минимума.
Все время приходилось носить специальное поддерживающее белье, чтобы грудь прижималась к грудной клетке. Но бандаж очень комфортный, почти незаметный.
А сейчас, спустя реабилитационные 3 месяца, я даже вернулась к спорту. Разрешен бег, еще через 2 месяца можно будет переходить к силовым на верхнюю часть тела.
И отдельно – про Саломею Сванадзе
Я очень довольна выбором и благодарна ей. Впечатляет и профессионализм, и чисто человеческие качества. Когда врач постоянно на связи – это важно. Можно в любой момент написать ей или ее квалифицированным помощникам – и вопрос никогда не останется без ответа.
Периодически Саломея звонила сама – контролировала мое состояние. Я ни разу не пожалела, что остановила свой выбор на ней.
Теперь я чувствую себя более уверенной. Одежда сидит лучше, не стесняюсь надевать бикини. Ощущения от жизни изменились. Теперь я – здоровый человек.
Напоследок – совет девочкам, которые никак не решаются
На мой взгляд, прибегать к такой операции нужно после родов – как я. Или тем, у кого совсем «ноль» и хочется иметь грудь.
Не бойтесь. В современном мире у хирургов есть все навыки, чтобы операция прошла качественно и безопасно. Можно быть на 100% уверенной в результате и в том, что все пройдет спокойно. Если сомневаетесь – почитайте
Важно выбрать «своего» врача – следите за работами понравившихся вам хирургов, примеряйте на себя их «почерк».
Имплант, к сожалению, не вечен – где-то через 10 лет нужно будет его заменить. Думаю, что снова обращусь к Саломее Николаевне.
В моём случае грудь обвисла после ГВ. У меня тройка. Скажите на такой размер импланты ставить можно? Через какое время после окончания ГВ?