Секреты работы ресторанов, о которых никогда не расскажут официанты

Что официанты могли бы рассказать вам о своем ресторане, если бы у них была такая возможность? Что на самом деле происходит за закрытыми дверями кухни, и что ее работники думают о вас и о ваших советах? Узнайте больше о секретах, которые официанты не хотели бы рассказывать вам.

Что вы пьете

В большинстве ресторанов после 8 часов вечера весь кофе - без кофеина, потому что никому не хочется мыть два кофейника.

Чем вы кормите детей

В большинство блюд для детей добавляют сахар, так как такая пища будет нравиться им больше. И это не шутка. В ресторанах действительно добавляют сахар даже в тесто для пиццы, которую дают детям.

Вы вегетарианец?

Если вы вегетарианец и спрашиваете у официанта, используется ли овощной бульон для блюда, вам ответят, что да, даже если это неправда. И вы никогда не сможете заметить разницу.

Свежесть продуктов

Во многих ресторанах продукт пытаются продать до того, как он испортится. Особенно нужно следить за супами. Если суп содержит рыбу или другой скоропортящийся продукт, скорее всего, от него попытаются избавиться как можно быстрее.

Какие лимоны подают к вашим напиткам?

Официанты, которые работают в ресторане, никогда не будут просить добавить лимон в напиток. К лимонам все прикасаются. Их никто не моет. Единственное, что с ними делают, – это нарезают и бросают в холодный чай.

Калорийность

Если вы спросите у официанта, сколько калорий в том или ином блюде, вам не ответят, даже если знают ответ на этот вопрос. В большинстве случаев вам просто посоветуют поискать эту информацию в интернете.

Вопрос обслуживания

Официанты, к которым вы плохо обращались, вряд ли будут делать что-то с вашей пищей, несмотря на распространенные мифы. Но они могут попытаться посрамить вас перед деловым партнером или человеком, с которым у вас свидание, говоря о проблемах с вашей кредитной картой. Официант может принести ее обратно и спросить, если у вас другая, так как эта не прошла.

Вся правда о молоке

Даже если вам говорят, что используют обезжиренное молоко, практически во всех случаях оно таковым не является. Очень немногие рестораны будут покупать цельное молоко, двухпроцентное, обезжиренное и нежирное. Это просто непрактично.

А как насчет соусов

Некоторые рестораны покупают одни и те же заправки для салатов, а затем добавляют в них разные ингредиенты, такие как сыр или травы, и называют это "домашнее меню".

Хотите, чтобы официант вас возненавидел?

Попросите у него горячий чай. По какой-то причине отрасль, которая смогла оптимизировать свою работу, не смогла разобраться с чаем. Официанту необходимо вскипятить воду, позаботиться о лимоне и меде, принести вам чашку и ложку. Это очень много работы за небольшую награду.

Что вы должны знать

Во многих ресторанах чаевые делят на всех. Если вы не оставили деньги официанту, который плохо вас обслужил, от этого пострадает бармен, который приготовил ваш напиток, и другие официанты.

Каким будет ваш завтрак

Даже в лучших ресторанах в большинстве случаев большое количество порций яичницы готовится из порошка.

Почему вам приходится долго ждать

Люди думают, что если им не несут заказанное блюдо длительное время, это ошибка официанта. Но в девяти случаев из десяти это проблема кухни. Или того, что блюдо действительно долго готовится.

Секреты свиданий

Когда мужчина приходит с женщиной, которая не является его женой, он намного лучше обходится с официантами. Вероятно, потому, что они осведомлены, что это не его жена.

Как быть хорошим клиентом

Клиент получает некоторые выгоды, если его признают постоянным посетителем. Вам могут налить бесплатную рюмку за счет заведения, или же вы получите комплимент от шеф-повара.

Особые дни

Если есть такая возможность, избегайте посещения ресторана в такие праздники, как День святого Валентина. Официанты в такие дни безумно заняты, поэтому они не могут уделять должного внимания качеству обслуживания. Кроме того, вам дадут праздничное меню с завышенными ценами.

Следите за ребенком

Если ресторан заполнен, а ваш ребенок слишком застенчив, чтобы самостоятельно сделать заказ, выберите за него. Дети могут сидеть вечно, пытаясь решить, что они хотят, и официант даже не сможет их услышать. А в это время за другим столиком его могут ждать недовольные посетители.

Кто оставляет чаевые

Самые щедрые клиенты – это представители среднего класса или люди, которые всего добились самостоятельно. Очень богатые люди или дети, которые унаследовали деньги своих родителей, вряд ли оставят большую сумму.

А как насчет влюбленных парочек?

Первые свидания, особенно вслепую, когда люди познакомились в интернете, отлично подходят для подсказок. Скорее всего, такой клиент закажет бутылку вина и оставит чаевые, поскольку он хочет произвести приятное впечатление на свою спутницу.

Рыбный день

Не стоит заказывать рыбные блюда в воскресенье или понедельник. Поставки рыбы, как правило, происходят дважды в неделю, и, скорее всего, со вторника по пятницу. Или просто спросите официанта, когда они получают ее.

Чужое мнение

Официантам не позволяют говорить посетителям, нравится ли им блюдо. Поэтому, если вы спросите его мнение, он может ответить, что оно является очень популярным.

Секреты работы

Если вы возвращаете свой суп, потому что он недостаточно горячий, официант может подержать ваши приборы под струей горячей воды. Если вы положите такую горячую ложку в рот, у вас создастся впечатление, что этот суп действительно горячий.

Правда о домашней кухне

Если ваш десерт называют домашним, скорее всего, это и близко не так. Его могли купить в ближайшем супермаркете, а затем продавать под видом собственной выпечки.

Нужна ли вам вода

Вам действительно срочно нужна вода, вы не можете без нее прожить? Больше всего официантов раздражает, когда за столом сидит шесть-семь человек, и один из них вдруг решает, что им всем нужна вода. И после того, как официант принесет ее им, большинство сидящих к ней даже не прикоснутся.

Рабочие взаимоотношения

Если у вас возникла ссора во время обеда, и вы вдруг заметили, что многие официанты начали подходить, чтобы налить вам воды, поменять тарелки или принести соль, вполне вероятно, что они подслушивают.

Тесная дружба

Если в ресторане нет свободного столика, и вы начинаете упоминать имя шеф-повара или владельца, чтобы его получить, вряд ли это вам поможет. Официантов такое поведение будет только раздражать.

Используйте имя своего официанта

Официанту будет приятно, если вы станете обращаться к нему по имени. В конце концов, ведь не зря же он называет вам его перед ужином. Кроме того, когда вы придете в следующий раз, можете попросить того же официанта. Возможно, он и не вспомнит вас, но если вы попросили, чтобы именно он обсуживал ваш столик, то такой сервис будет действительно лучшим.

Еще раз о чаевых

Если вы забудете оставить чаевые официанту, то за ваше обслуживание он не получит ничего. Это часто происходит с людьми, особенно если они уже выпили пару бутылок вина. Если в начале ужина вы говорите, что всегда оставляете щедрые чаевые, то на самом деле это неправда.

Немного о ваших предпочтениях

Когда вы заказываете пасту «Альфредо», это говорит о двух вещах. Прежде всего, вы не хотите попробовать что-то новое, к тому же вы не часто едите в кафе и ресторанах. Рестораны часто предлагают это блюдо в своем меню, потому что оно безопасно, хорошо продается и не затратное в производстве.

Подумайте дважды, прежде чем грубить официанту

Многие руководители считают: то, как вы общаетесь с официантом, многое говорит о вашем характере и способности вести за собой других людей.

Комментарии
Забугорная статья. Не про Россию.