Оригинальный ресторан: клиенты здесь не знают, что им принесут официанты с деменцией

Согласитесь, что при походе в ресторан или кафе вам будет неприятно, если официант перепутает ваш заказ. Ведь вряд ли вы захотите есть, к примеру, борщ вместо заказанного стейка. Однако в Японии решили подойти к этому вопросу иначе. Так, в Токио появился «Ресторан ошибочных заказов».

Миссия заведения

Этот оригинальный ресторан был открыт не только для развлечения клиентов. Главной целью организаторов была попытка доказать, что официанты с деменцией также могут выполнять свои обязанности.

Заведение работало в пробном режиме всего три дня – со 2 по 4 июня 2017 года.

Посетившие его люди осознавали, что с их заказом могут напутать. Однако, зная об этом заранее, они с пониманием относились к возможным ошибкам со стороны персонала.

Ведь люди с заболеваниями мозга также могут быть полноценными членами общества.

Одной из посетительниц оригинального ресторана стала фуд-блогер Мидзухо Кудо. Вместо заказанного гамбургера ей принесли пельмени гиоза. Тем не менее она осталась в полном восторге.

По словам Кудо, блюдо было очень вкусным, а официантки буквально очаровывали своими улыбками.

Подобное мероприятие также планируется провести осенью, приурочив его ко Всемирному дню борьбы с болезнью Альцгеймера, который отмечается 21 сентября.

Вполне возможно, что вскоре откроется и постоянно работающий ресторан, в котором ошибки официантов с деменцией будут лишь умилять посетителей.

Комментарии