Секреты создания рекламы фаст-фуда, благодаря которым еда выглядит аппетитно

В рекламных роликах ресторанов фаст-фуда мы видим сочные бургеры со свежими листьями салата. Но придя в такое заведение, приходится сталкиваться с не самыми приглядными блюдами. Почему так происходит? Неужели для рекламы изготавливают бургеры по каким-то другим рецептам? Как тогда объяснить то, что купленный в ресторане гамбургер даже отдаленно по своим размерам и внешнему виду не напоминает то, что демонстрировалось по телевизору?

Простое объяснение

Все дело в том, что гамбургеры в рекламе не настоящие или приготовлены не до конца. Они не съедобны и изготавливаются только для видеоролика. Дело тут даже не в том, что владельцы ресторанов пытаются приукрасить реальность, а потому что ни один настоящий бутерброд не выдержит целого дня многочасовых съемок. Салат быстро потемнеет, а от осветительных приборов гамбургер превратится в малоприятное нечто.

Как осуществляются съемки

На площадку приглашается фуд-стилист. У каждого из таких специалистов есть свои секреты придания свежести «модели». Например, если не до конца приготовить гамбургер, то мясо будет выглядеть намного сочнее, пухлее и аппетитнее.

Всем знакомы большие бургеры, которые разваливаются в руках. Чтобы решить это вопрос, при создании рекламы используются специальные булавки и штыри, на которые насаживаются все слои гамбургера.

В обычный соус (если все-таки используются реальные продукты) некоторые стилисты добавляют воск. В этом случае состав можно распределить как хочется и избежать его растекания. А аппетитное и такое манящее мороженое и вовсе делают из пластилина Play-Doh. Иногда его используют и для «приготовления» хрустящей картошки фри.

Фуд-стилисты используют краски и многое другое. Для блеска в дело может даже пойти лак для волос. В итоге на создание одной «модели» для рекламы уходит не один час. Еда должна не только выглядеть реалистично, ярко и красиво, но и вызывать желание ее съесть.

Дополнительные мероприятия

Даже многочасовые ухищрения стилистов не полностью удовлетворяют рекламщиков. Они хотят, чтобы гамбургеры выглядели идеально. Тогда за работу принимаются дизайнеры. Только после тщательной ретуши продукты отправляются в рекламный ролик.

В итоге все то, что мы видим в рекламе, действительно далеко от реальности и не так аппетитно. Поэтому в следующий раз, когда вы будете смотреть на мороженое, приглядитесь, возможно, это пластилин.

Уже не так текут слюнки при виде сочного стейка, увиденного в рекламе?

Комментарии
это всего лишь реклама!!! и в реальности салат может быть не идеальной формы, картофель-фри не такой длинный. На мой взгляд ничего страшного в этом нет. Главное- выполнить цель рекламы- заманить нас в кафе, ресторан. А потом, когда ты голодный в предвкушении приходишь в общепит, вспомните, на сколько аппетитным и вкусным кажется все вокруг.