Как несуществующие женщины, созданные с помощью ИИ, становятся популярными в социальных сетях
Это кажется невероятным, но с недавних пор блогосферу покорили придуманные нейросетью персонажи. Виртуальные инфлюенсеры, очень похожие на настоящих людей, существуют только во Всемирной паутине, однако это не мешает им становиться кумирами сотен тысяч подписчиков. Цифровые селебрити, созданные ИИ, наводнили соцсети, а их раскруткой занимаются крупные компании-разработчики.
Фальшивые герои
Виртуальные блогеры – несуществующие личности, которые стали богатыми и популярными. А некоторые из них даже являются амбассадорами мировых брендов. Как оказалось, создать цифровых селебрити в век современных информационных технологий не так уж и трудно.
Создатели, придумывающие им липовые биографии и дающие поддельные имена, пользуются огромным количеством фильтров, редактируют изображения, пользуясь специальными приложениями. И даже продвинутым пользователям интернета сложно отличить виртуальных героев от реальных людей.
Ненастоящая звезда
Однажды иностранные СМИ рассказали о 19-летней блондинке Милле Софии, которая поразила мужское воображение шикарными формами. Как выяснилось позже, она была создана искусственным интеллектом. Разразился скандал, после чего ушлые журналисты раскопали, что таких выдуманных блогеров пруд пруди.
В социальных сетях роскошные красотки-инфлюенсеры, аудитория которых с каждым днем только растет, демонстрируют свои прелести, заставляя женщин комплексовать, а мужчин восхищаться. Только вот загвоздка в том, что они – несуществующие персонажи с фальшивыми именами, биографией и интересами. Восходящие звезды Сети созданы ИИ только для того, чтобы за определенную плату публиковать эксклюзивный контент для спонсоров.
Контент за донаты
Так, красавица Андреа, у которой более 30 тысяч подписчиков, предлагает им варианты общения с ней. И желающие обязательно находятся: каштановые волосы, нежная кожа и выдающиеся формы действуют на представителей мужского пола просто магически. И никто не может отказаться от того, чтобы заполучить контент немного другого плана, не подозревая, что деньги оседают в карманах не самой дивы, а ее безымянных создателей.
Влиятельный виртуальный инфлюенсер
После того как журналисты выяснили, что начинающая фотомодель Милла София, обожающая отдыхать на Бора-Бора, виртуальный блогер, СМИ все чаще стали рассказывать о несуществующих женщинах, созданных ИИ.
Так, некая Микела Соуза, снимавшаяся в рекламных кампаниях Prada и Balenciaga, оказалась придуманным персонажем. Несмотря на свою «фальшивость», она стала настоящим золотым прииском для своих создателей. Удивительно, но красотка бразильско-американского происхождения с испанскими корнями была названа по версии журнала «Тайм» одним из 25 влиятельных людей в интернете. У нее даже брали интервью журналисты из журнала Vogue.
«Я не человек»
19-летняя Микела Соуза – детище Тревора Макфедриса и Сары Деку, основателей модного бренда BRUD. Сначала ее создателям нравилось дразнить подписчиков, которые никак не могли понять, настоящая ли девушка или нет. Одни были уверены, что это юная модель, прославившаяся в Сети, а другие заподозрили подвох, рассмотрев в чертах лица блогера нечто неестественное.
В конце концов ее создатели сдались и рассказали правду. «Я не человек», - написала Соуса на своей странице. Но после этого признания количество ее подписчиков увеличилось в несколько раз.
Все ради пожертвований
Искусственный интеллект создает виртуальных девушек, которых не отличишь от настоящих.
Очень симпатичная модель по имени Диана Риттер просила у своих 92 тысяч поклонников пожертвования, чтобы она могла купить чашечку кофе, и даже дала ссылку на специальный сайт, где можно было оставить небольшое пожертвование. А после того как фанаты завалили ее донатами, рассказала, что она не существует в реальном мире.
Удивительное дело, подписчики у нее прибавляются с каждым днем, а мужчины глаз не могут оторвать от загадочной дивы, радующей их новыми фото. А специалисты утверждают, что будущее за виртуальными блогерами, популярность которых только растет. Это направление довольно перспективное, а главное, очень прибыльное!