Mercedes-Benz G550: результат успешной "пересадки сердца"

Говоря автомобильным языком, 36-летний автомобиль можно классифицировать как устаревший, однако почтенный Mercedes-Benz G-wagen не проявляет никаких признаков грядущего ухода на пенсию. Завершение текущего цикла G-моделей не наступит еще два-три года, а к тому времени планируется выпуск тщательно переработанной модели, однако никого не удивит, если «Мерседес» продолжит выпускать оригинальный автомобиль даже после этого.

Новое сердце

И если данному автомобилю может и не понадобиться помощь на рынке – «Мерседесы» серии G буквально вылетают один за другим из дилерских центров, производитель все равно сделал шаг вперед и произвел замену изначального двигателя на более современный, мощный и эффективный. Прежний атмосферный 5.5-литровый восьмицилиндровый мотор уступает место новому 4.0-литровому, оснащенному двойным турбонаддувом – сообщается, что это тот же двигатель, который установлен на супер-каре AMG GT.

Технические характеристики

Его мощность составляет 416 лошадиных сил, а крутящий момент равен 610 Нм, что ставит его далеко впереди его предшественника, который имел мощность всего 382 лошадиные силы, а крутящий момент составлял всего 530 Нм. Заявленное время разгона до ста километров в час снизилось до 5.9 секунды, в то время как максимальная скорость осталась прежней – 209 километров в час. Расход бензина пока не был объявлен официально, но все ожидают, что он будет улучшен по сравнению с предыдущей моделью, у которой на шоссе расход составлял 15.5 литров на 100 километров, а в городских условиях - 19.5 литров на 100 километров.

Старое доброе звучание

Все автолюбители обожали звучание предыдущего мотора, который издавал приятный гортанный звук, который был крайне похож на AMG. Поэтому очень радостно от того, что новый двигатель, несмотря на турбонаддув, практически не отличается по звучанию от старого. Кроме того, к удивлению многих, полностью отсутствует задержка турбо, поэтому двигатель разгоняет автомобиль с невероятной силой. Крутящий момент передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Идеал для бездорожья

Новый G550 немного лучше, чем предыдущая модель на прямой – и намного лучше ее при прохождении поворотов, по крайней мере, на настройках Sport. Корпус автомобиля меньше заносит, а система контроля устойчивости позволяет вам получить гораздо больше удовольствия от езды. Естественно, G550 еще очень и очень далек от спорт-кара – управление недостаточно точное, отзыв не всегда моментальный, и управление требует постоянных корректировок. Однако это не такая большая проблема для бездорожья, где серия G по-прежнему остается в высшей степени идеальной благодаря особой конструкции, низкодиапазанной раздаточной коробке и трем блокировочным дифференциалам.

Комментарии