Машина подскажет, что вам смотреть: Netflix начал использовать искусственный интеллект, чтобы подбирать фильмы

Если вам вдруг казалось, что некоторые решения по маркетингу такого онлайн-гиганта, как Netflix, понемногу заменяющего телевидение, скрупулезно просчитаны, то это, скорее всего, из-за того, что так оно и есть. Недавно стало известно, как ресурс использует ИИ для более эффективного продвижения своих проектов.

Метод искусственного интеллекта

Чтобы сравнить тематику и жанры просматриваемого контента, Netflix создает виртуальную карту, где ИИ, используя метаданные контента и теги, определяет ссылки на другие видео со схожими названиями.

Также у сервиса есть модель искусственного интеллекта, которая вычисляет размеры аудитории по разным странам. И если, согласно просчитанным прогнозам, какой-то проект, скорее всего, будет иметь успех в определенной стране, Netflix может не только активизировать маркетинг в этом регионе, но и подготовить дубляж и субтитры заранее. Эти системные процессы являются самоконтролируемыми, что делает для них более доступным максимально возможное количество названий.

ИИ облегчает Netflix продажу большого количества оригинального контента и сводит так называемую субъективность, которая может повлиять на непопулярность некоторых шоу, к минимуму.

Вот в какие времена мы живем – эпоха ИИ оказывается уже совсем рядом. И хотя такой современный подход онлайн-сервиса не может не восхищать, все же большинство пользователей предпочитают более «человеческий», ведь нет ничего лучше, чем обмен советами и впечатлениями между родными людьми, друзьями и знакомыми. Но все же стоит признать, что такой метод действует – аудитория ресурса постоянно растет, и интересно, как искусственный интеллект проявит себя еще.

Комментарии