“Ума не приложу, что делать со своей звездностью”: Екатерина Волкова о популярности, долгожданном спектакле и воспитании детей

Два года назад Волкова украсила своим присутствием сцену в Санкт-Петербурге, исполнив одну из ролей в спектакле “Женщины Есенина” от МХАТа. Этот спектакль стал знаковым для театра и зрителей, ведь он раскрывает сложные и трагические отношения великого русского поэта Сергея Есенина с женщинами, которые были рядом с ним на протяжении жизни. С удовольствием о нем вспоминает и сама артистка в своем интервью.

О роли Айседоры Дункан

Екатерина Волкова поделилась своими мыслями о роли Айседоры Дункан, сравнив ее с Маргаритой из произведений Булгакова, которую она исполняла на протяжении двух десятилетий. По ее словам, Айседора, потерявшая рассудок после смерти детей, находит утешение только в искусстве. Встреча с Есениным становится для нее судьбоносной, ведь она видит в нем своего выросшего сына и испытывает к нему глубокие чувства, смешивая материнскую и женскую любовь.

Трагическая судьба обоих персонажей, смерть Есенина и последующая гибель Дункан, по мнению Волковой, неслучайна – поэт словно забрал ее с собой, подчиняясь непостижимому року.

О непростом пути спектакля

Екатерина Волкова открыто рассказала о том, как спектакль “Женщины Есенина” прошел через множество испытаний до своего дебюта в 2022 году. Почти год шли подготовки, и неоднократно проект оказывался на грани срыва. Изначально Эдуард Бояков, тогдашний художественный руководитель МХАТа, предложил пересмотреть уже почти завершенную работу. Затем, после прихода Владимира Кехмана, коллективу вновь пришлось пережить моменты неопределенности, опасаясь, что новое руководство прекратит их труды.

Но благодаря обращению к министру культуры Ольге Любимовой спектакль был сохранен. Теперь, когда постановка завоевала любовь публики, Екатерина и ее коллеги с гордостью могут сказать, что все испытания были не зря.

Желание быть актрисой МХАТа

Екатерина Волкова поделилась своими размышлениями о предложениях присоединиться к двум театральным труппам. Она вспоминает свой опыт работы в Театре на Бронной, где она воплотила образ Раневской в “Вишневом саде” Константина Богомолова. После успеха этой роли ей была предложена еще одна, в постановке “Гамлет in Moscow”, созданной специально для нее. Однако, по ее словам, предложенный проект не соответствовал ее художественным взглядам, и она приняла решение отказаться от участия. Волкова выразила благодарность Галине Полищук за возможность работы над спектаклем “Женщины Есенина”, который оказался ей по душе.

Также Екатерина отметила, что несмотря на интерес к новым проектам, она не планирует полностью переходить в другой театр, предпочитая оставаться приглашенной актрисой. Она подчеркнула, что ее семья, включая троих детей и внука, является источником радости и вдохновения, хотя и требует от нее постоянного внимания и заботы, сравнивая свою занятость с бесконечным движением белки в колесе.

О своей звездности

Екатерина Волкова размышляет о своем статусе знаменитости и предложении режиссера Сергея Соловьева переехать на Запад для продолжения карьеры. Она признает, что несмотря на перспективы, ее сердце привязано к России, где остаются ее родители и где она воплощает образ своей матери, врача, в популярном сериале “Скорая помощь”. Эта роль принесла ей широкую известность и преданную аудиторию, особенно среди молодежи, которая с нетерпением ждет ее у театра после каждого представления.

Вдохновленная их поддержкой, Екатерина даже решила отказаться от курения, стремясь быть достойным примером для своих поклонников и подтверждая мысль, что настоящие герои ведут здоровый образ жизни.

О дружбе со знаменитостями

Екатерина Волкова вспоминает, как тепло ее принимали известные актеры Олег Янковский и Александр Прошкин. Она также рассказывает о своем удивительном путешествии по Америке и Канаде вместе с Александром Абдуловым в рамках гастролей спектакля Дмитрия Астрахана “Все проходит”. Этот опыт не только обогатил ее как актрису, но и подарил незабываемые впечатления от новых мест.

Кроме того, Екатерина делится забавным случаем, когда она чуть не опоздала на фестиваль в Ханты-Мансийск из-за пробок. В последний момент, благодаря своевременной помощи Абдулова, который обратился к сотрудникам аэропорта, ей удалось зарегистрироваться на рейс. Этот инцидент подчеркивает не только взаимопомощь и дружбу в театральной среде, но и влияние, которое может оказать известность на повседневные ситуации.

Об Эдуарде Лимонове

Екатерина Волкова делится своими раздумьями о сложности поиска человека, сравнимого с ее покойным мужем, который был не только выдающимся писателем и поэтом, но и человеком с высокими моральными качествами. Она описывает его как образец интеллигентности и дисциплины, а также как исключительного рассказчика с прекрасным чувством юмора.

Волкова признается, что в их отношениях она была той, кто требовал жертв, особенно во имя семьи и детей, и упрекала его за политическую деятельность в ущерб семейным обязанностям. Тем не менее, она говорит, что сегодня она простила его за прошлые разногласия, и доходы от переиздания его книг помогли ей обеспечить жильем своих детей.

Рассказывая о своей жизни, Волкова упоминает, что переехала на Патриаршие пруды, место, о котором она мечтала с тех пор, как играла Маргариту. Она также активно занимается переизданием работ Эдуарда Лимонова за рубежом, выражая благодарность за его вклад в ее жизнь и надеясь, что он видит ее признательность.

О возможных мемуарах

Екатерина Волкова с юмором относится к идее написания мемуаров, считая ее весьма занимательной. Она не исключает возможность того, что в будущем возьмется за перо, чтобы описать свой жизненный путь и творческий опыт в книге, которая станет окончательным рассказом об ее уникальной карьере и личных переживаниях.

Комментарии