Номер на верхнем этаже или 10 гостиничных секретов, о которых не знают туристы

У персонала отелей имеется множество секретов, о которых они никогда не расскажут своим постояльцам. Ниже представляем вниманию читателя подборку из 10 вещей, о которых не догадываются туристы, останавливающиеся в гостиницах.

1. Микробы везде

В большинстве случаев номера в современных гостиницах выглядят вполне пристойно. Тем не менее сдаваемые в отелях комнаты всегда просто кишат огромным количеством микробов. Вредоносные бактерии есть даже в люксах дорогих гостиниц.

В таких отелях простыни, к примеру, горничные могут менять ежедневно. Пододеяльники же они при этом забирают в стирку обычно только раз в неделю. В дешевых же гостиницах этот предмет и вовсе может лежать на кровати до тех пор, пока не станет заметно, что он слишком грязный.

Самым опасным же предметом в плане микробов в отеле является пульт дистанционного управления от телевизора. За месяц таким аксессуаром могут воспользоваться десятки людей. И не все они настолько аккуратны, чтобы мыть руки хотя бы по утрам.

2. Передачи по телевизору

В некоторых отелях клиентам до сих пор оказывается такая немного устаревшая услуга, как просмотр передач по кабельному телевидению. Обычно постояльцы гостиниц оплачивают это развлечение отдельно. Выбирать передачи для просмотра в номере стоит поосторожнее. Дело в том, что персонал гостиницы прекрасно знает, что постояльцы смотрят в своих комнатах. Скрыть просмотр передачи из категории «только для взрослых», к примеру, в любом случае не удастся.

3. Диваны и кресла

В отелях, а в особенности дешевых, туристам ни в коем случае не стоит садиться непосредственно на сиденье дивана или кресел. На такую мебель предварительно стоит положить хотя бы полотенце.

Многие постояльцы гостиниц оставляют на диванах и креслах пятна самого разного, зачастую далеко не безобидного происхождения. Для того чтобы очистить мебель от таких загрязнений, горничные в отеле используют особые средства. Такие растворы лишь обесцвечивают пятна, делая их «невидимыми». При этом сам диван или кресло, по сути, остаются грязными.

4. Вещи постояльцев

Вы никогда не задумывались о том, почему отели не сообщают съехавшим постояльцам о забытых ими в номерах вещах? Ведь сделать это сотрудникам гостиницы было бы несложно. У отелей в большинстве случаев имеются все данные об их клиентах.

Не сообщают гостиницы о забытых вещах постояльцам по одной простой причине. Такие предметы некоторое время полагается хранить в отеле. По истечение же месяца-двух работники гостиницы имеют право забрать забытое клиентами себе. Ведь за оставленными вещами никто не пришел.

Поэтому если вы обнаружили пропажу и эта вещь вам дорога, позвоните в отель сами. Если предмет был забыт именно в гостинице, вам обязаны его вернуть.

5. Не спрашиваешь — не получишь

В отелях зачастую предусматривается множество бесплатных услуг для постояльцев. Однако часто пользуются ими только опытные путешественники. Дело в том, что в некоторых случаях, чтобы получить какую-либо из бесплатных услуг, постояльцам нужно специально просить об этом на ресепшене. Новички обычно даже не подозревают, что в гостинице та или иная услуга входит в стоимость проживания.

О том, что на ресепшене проживающие в отеле туристы могут получить в свое распоряжение только туалетные принадлежности, жидкость для полоскания рта и зубную пасту, знают многие. Конечно же, тайны из этого в гостиницах не делают. Но не всем известно, что администрация отелей по требованию зачастую выдает иголку с нитками, зарядные устройства, ночные светильники, утюги и доски, адаптеры, удлинители и прочие подобные мелочи.

6. Опасные чашки

О том, что пульты дистанционного управления в гостиницах просто кишат микробами, мы уже упоминали выше. Также опытные путешественники не советуют новичкам пользоваться отельными чашками, хотя бы не сполоснув их предварительно. Лучше всего же привезти посуду в гостиницу с собой или же просто приобрести в ближайшем магазинчике. Те же пластиковые стаканчики в наше время есть в магазинах всех стран мира, включая азиатские.

Дело в том, что персонал гостиниц из экономии часто использует для мытья стаканов и чашек очень опасные, не предназначенные для этой цели химикаты. К примеру, работниками отеля могут применяться для этого остатки жидкости, приобретенной когда-то для мытья окон или чего-нибудь подобного.

Кроме того, совсем недавно в Сети появилось ставшее вирусным видео, на котором сотрудник дешевой гостиницы сначала протер полотенцем стены и раковину в туалете, а затем им же промокнул помытые стаканы. И такой случай единичным с огромной долей вероятности назвать нельзя.

7. Туалеты в номерах

Многие туристы наивно полагают, что пользоваться уборной номера могут только они одни. Персонал многих гостиниц, а в особенности азиатских, часто бывает измотан из-за большого количества работы. Чтобы не делать лишних усилий, горничные, к примеру, могут ходить в туалет прямо в тех номерах, которые убирают в отсутствие постояльцев. Делают это они, даже несмотря на то что правилами гостиниц это запрещено.

Конечно, ничего особенно страшного в том случае, если горничная сходит в ваш туалет не произойдет. Ведь этой же уборной до вас пользовались десятки других туристов. К тому же горничные в гостиницах обычно ходят в туалеты в номерах до того, как приступят к их уборке. Но тем не менее знать об этом факте туристам, безусловно, стоит.

8. Бронирование

При отмене бронирования начиная с определенного срока отели, как известно, оставляют себе определенный процент внесенной туристом суммы. Опытные путешественники знают, что существует хитрый способ избежать подобных поборов и остаться при своих деньгах.

Чтобы не потерять внесенные средства, нужно просто перезвонить в выбранный отель и попросить перенести бронь на более поздний срок. Через пару дней можно будет снова связаться с гостиницей и отменить бронь, на этот раз уже без взимания неустойки.

9. Что могло происходить в вашем номере

Как известно, в отели могут заселяться не только добропорядочные граждане. Иногда в номерах гостиниц живут представители криминального мира, "ночные бабочки", лица без постоянного места жительства и пр. И работники гостиниц могли бы много чего рассказать о том, что происходило когда-то в той или иной из сдаваемых в отеле комнат. Жизнь есть жизнь, и иногда случается так, что постоялец даже умирает в номере.

Возможно, гостиницы должны информировать своих потенциальных жильцов о том, какую историю имеет та или иная комната, чтобы клиенты могли делать выбор. Однако отельные сети эту важную в этическом плане проблему начать обсуждать не решаются вот уже второе столетие. И вряд ли услуга выбора номера в зависимости от его истории когда-нибудь будет оказываться постояльцам.

10. Раннее заселение

Зачастую туристы прибывают в страну отдыха на несколько часов раньше того момента, когда в отеле начинается оплаченное ими время. Не слишком опытные путешественники, ожидая, когда им можно будет заселиться в комнаты, гуляют по городу, сидят в кафе и пр.

Между тем достаточно часто случается так, что в гостиницу можно заселиться сразу же после прибытия в город.

В любом случае опытные туристы советуют звонить на ресепшен выбранного отеля прямо из аэропорта. Часто случается так, что предыдущие жильцы выбывают из гостиницы раньше расчетного часа. В этом случае большинство гостиниц разрешают следующим постояльцам заселяться в номера также раньше положенного срока. Единственное, возможно, рано приехавшим новым жильцам придется немного подождать, пока горничная подготовит для них номер.

Комментарии