Перед посадкой в туалеты выливают все открытые напитки: откровения стюардессы
Работу стюардессы можно назвать романтичной, но отнюдь не легкой. Вот откровение британской бортпроводницы, проработавшей шесть лет в этой сфере. Она с удовольствием делится всеми плюсами и минусами этой профессии, при этом отмечает, что однозначно больше преимуществ, а с минусами при желании можно легко побороться.
Все в мусор
Стюардесса призналась, что ей было странно видеть, как такой дорогой напиток как шампанское попросту выливается в унитаз. Дело в том, что все абсолютно от открытых пакетов с соками до дорогущих напитков, заказанных пассажирами, должно быть утилизировано. По такому же принципу ликвидировали остатки горячих блюд, даже если на них была всего лишь повреждена упаковка.
Мнимые больные
Есть категория пассажиров, которые мечтают летать в самолете в бизнес-классе. Но поскольку у них нет достаточно средств, люди представляются больными. Они настолько «входят в роль», что начинают стонать и всячески демонстрировать свое плохое самочувствие. Поначалу у них «этот номер» проходил, и действительно из «эконома» их пересаживали в «бизнес». Однако сегодня такой трюк не проходит, и стюардесса настаивает на том, чтобы больного человека не пускать на борт (во избежание проблем с его самочувствием во время полета). Самое интересное, что все «мнимые больные» спокойно отправляются на места по предварительно купленным билетам и дальше чувствуют себя просто превосходно.
Помойные ямы бактерий
Стюардесса призналась, что в целом самолеты очень грязные. В салоне постоянно убирают, но только на видимых местах. Если «копнуть» чуть поглубже, например, рассмотреть в микроскоп чехлы или пол на камбузе, можно было бы ужаснуться. Поэтому пассажирам не стоит слишком сильно расслабляться и чувствовать себя в самолете, как дома. Например, некоторые люди ходили с туалет босиком, чего бы британская стюардесса делать категорически не рекомендовала.
Повторное использование наушников
А вот наушники никто не утилизирует. Их собирают, снимают одноразовые маленькие чехлы-покрытия и надевают новые. Этим, как и распутыванием проводов, занимаются низкооплачиваемые работники в аэропорту. Пледы и подушки стирают и переупаковывают.
Косметика
Все стюардессы обязательно должны пользоваться косметикой. Нужно наносить тональный крем, тушь для ресниц, помаду, на ногтях должен присутствовать лак. Прическа также обязательна, причем волосинка к волосинке. Стюардесса призналась, что очень от этого устала, поскольку контроль постоянный и нельзя игнорировать ни одно из правил.
Контроль над весом
Когда британка поступила на работу, ей выдали форму на размер больше. Предполагалось, что девушки на борту должны быть чуть крупнее. Затем компания решила, что стройность – это именно то, к чему нужно стремиться. В связи с этим всех стюардесс посадили на строгую диету. То есть, контроль над весом осуществляется компанией. В принципе, подход правильный: персонал, состоящий из девушек-стюардесс, должен быть приблизительно одного размера.
Эвакуационные горки
Внешне эвакуационные горки выглядят очень весело, словно такие же горки в аквапарке. Однако в реальности они не такие удобные, как кажется. Стюардесса призналась, что ей удалось съехать всего лишь один раз. Ее впечатления следующие: горка очень крутая, а приземление – не особо удобное, поскольку приходится спрыгивать на довольно твердую поверхность. Можно только надеяться на то, что подобными средствами для эвакуации люди будут пользоваться крайне редко. Пусть лучше они спокойно опускаются по трапу в хорошем расположении духа.
Спальные капсулы
На борту всегда присутствуют спальные капсулы для персонала. В старых и небольших самолетах помещение располагалось между пассажирскими салонами, поэтому отдохнуть персоналу было крайне проблематично (слышен смыв воды в туалетах, плач детей, девять маленьких кроватей поставлены друг на друга). В новых аэробусах все более комфортабельно, там персонал может полноценно отдохнуть (в помещении восемь коек и посередине расположена лестница). Стюардесса это сравнивает с входом в подводную лодку (она предполагает, что там присутствует приблизительно такой же интерьер).
Добрые пассажиры
При всех недостатках профессии стюардессы этот род занятий все-таки можно назвать прекрасным. Британская бортпроводница отмечает, что есть много плюсов в том, чтобы общаться с людьми, помогать им по мере необходимости, увидеть много новых стран и континентов. К тому же, сегодня пассажиры значительно отличаются от тех, какими они были вчера. Люди стараются быть спокойными, приветливыми, доброжелательными. Возможно, это связано с временными запретами на полеты. Сегодня, когда снова появилась возможность летать, пассажиры ее по достоинству оценили, и случаи с плохим поведением стали крайне редкими. Если проанализировать все рейсы в целом, то ничего негативного в поведении пассажиров уже не наблюдается.