На первый взгляд, это просто огромная коробка на колесах, но ее мощности и функциональности позавидуют даже машины от "Тесла"
Новый мощный механизм Dannar, возможно, более увлекателен, чем даже машины от Tesla Cybertruck.
Думаете о тяжелой технике? После нескольких дней, когда Ford раскрывает всю пропускную способность с Mustang Mach E, не говоря уже о Tesla Cybertruck, это может быть немного сложно, увидев хотя бы один раз Dannar.
Тяжелая техника не так сексуальна. Однако этот производственный сектор - большая часть экономики США. На стройплощадках, на фермах, на складах такой вид техники частый гость. На них, чаще всего, работают дизельные двигатели. И эти двигатели нуждаются в большом техническом обслуживании. Они большие, тяжелые и стоят небольшого состояния, чтобы купить и обслуживать их на достойном уровне.
А как же атмосфера?
Эти аккумуляторы также являются огромной частью углеродного следа США. Двигатели, которые их питают, подпадают под федеральные нормы выбросов, которые в последние годы были сделаны более жесткими. Однако, по данным EPA, на этот тип оборудования по-прежнему приходится 23 % выбросов парниковых газов из США. Это огромное влияние на мировую экологию!
Чтобы решить данную проблему автофирмы США выпускают электротяжелое оборудование, способное приносить максимум пользы и минимум вреда. Motors создали единую платформу, которую можно легко изменить для выполнения любого количества заданий. Например, их флагманский продукт Dannar 4.00 может принимать более 250 вложений от CAT, John Deere или Bobcat. Поскольку это простая платформа, похожая на скейтборд, собственники-операторы могут делать эту работу сами почти за бесценок.
Чем полезен механизм "Даннар"?
C одной стороны это один автомобиль, но многозадачный, обладающий большой мощностью. Это означает, что авто, который полезен все лето, можно быстро и легко переделать в снегоуборочную машину на зиму. Это один из примеров, но есть бесчисленное множество других. Имея возможность взаимодействия со множеством различных типов оборудования, одна платформа может легко выполнять множество задач в течение года. Это огромная победа для кассовых муниципалитетов. Ведь зачем компаниям или муниципалитету парковаться всю зиму, когда можно эту же технику пустить на снег и выполнять другую работу?
Добавим к этому тот факт, что дизельное оборудование зимой непросто хранить, как правило, оно требует обслуживания, чтобы работать, когда пришло время снова использоваться.
В отличие от дизельного оборудования, механизм Dannar требует только 2 часа ежегодного технического обслуживания. Это означает ограниченное время простоя и большую экономию.
Это само по себе революционное событие. Однако эта платформа может сделать гораздо больше, чем просто универсальная часть тяжелой техники или иного оборудования. И вот здесь становится довольно увлекательно. Dannar 4.00 также может быть мобильным источником питания. Когда ударят штормы, "Даннар" может быть направлен на электроснабжение пострадавших районов. А несколько Dannars, связанных вместе, могут создавать цепь спасателей от природных катаклизмов. Есть даже имеющийся солнечный навес, чтобы повысить его устойчивость к перебоям питания в особенно отдаленных районах без достойного техобслуживания.
Что по характеристикам?
В основе Dannar 4.00 лежит аккумулятор от BMW i3. Стандартная модель поставляется с тремя аккумуляторными батареями 42 кВт-ч на общую мощность 126 кВт-ч. Возможность расширения до 625 кВт/час на одну машину. По словам производителей "Даннара", это дает 8-10 часов ежедневной работы. В среднем на полной мощности и на пределе своих возможностей "Даннар" может работать до 4 часов. Количество часов зависит от работы, которую выполняет машина.
Безусловно, этот результат впечатляет на фоне простых уборщиков, которые могут разгребать завалы около 1,5 часов! Эта же часть оборудования может питать, например, сотовую башню в течение 12 дней. Панель экспорта электроэнергии может быть сконфигурирована с несколькими 110VAC и 208VAC розетками. Также он способен заряжаться через CCS при 60 кВт.
Что еще может заменить собой "Даннар"?
Это, в свою очередь, означает, что "Даннар" может стать при ЧП мобильной зарядной станцией для ЕВС. Основатель Gary Dannar указывает :"Эту машину легко трансформировать и переделать под свои нужды". По его мнению, установка зарядных станций требует разрешения и обширной инфраструктуры для обеспечения функционирования станции. Это может занять 12 -18 месяцев. Развернутый как зарядная станция механизм Dannar может быть доступен немедленно.
Представители компании указывают, что это простой способ развернуть временную зарядную точку для питания небольшого городка в тяжелых условиях катастрофы. Недавние повсеместные отключения электроэнергии в Калифорнии, чтобы снизить риск пожаров, вызванные падением линий электропередач, можно было легко устранить с помощью всего лишь 5-7 машин фирмы "Даннар".
Нужен ли нам этот гигант?
С ростом числа людей за рулем ЭП наличие временного зарядного решения помогает людям добраться туда, куда им нужно. Кроме того, "Даннар" может осуществлять зарядку мобильных автомобилей, а не только подачу энергии для инфраструктур.
С добавлением солнечного фонаря зарядная панель "Даннара" может быть размещена там, где она нужна, сделать это очень быстро, потребует гораздо меньших расходов.
Таким образом, это автомобиль с нулевым выбросом, весом в 13 000 фунтов, который имеет буксировочную способность 600 000 фунтов. Оснащенный как вилочный погрузчик, он имеет также емкость в 13 000 килограмм. Может управляться с помощью дистанционного управления. Это означает, что в потенциально опасных ситуациях оператор может находиться на безопасном расстоянии.
"Даннар" также способен погружаться в воду на высоте до четырех футов. Он полноприводной, с полноприводным рулевым управлением.
Что будет дальше?
Наряду с усилиями полупогрузчиков, возглавляемых Tesla и Nikola, Dannar ведет путь к электрификации американских рабочих мест. Экономика, которая движет их принятием, ничем не отличается от той, которая движет принятием электромобилей. Они дешевле в работе и обслуживании. А с продолжающимся снижением цен на аккумуляторы они обязательно увеличат экономию между ними и их конкуренцию в области внутреннего сгорания в будущем.
Каждый кусок старого и устаревшего дизельного оборудования, замененного на электрический аналог, - большая победа для качества воздуха. Сочетая это с финансовыми выгодами для муниципалитетов, корпоративной Америки и возможностями мобильной зарядки, в выигрыше останутся все жители планеты, а не только американского континента!