Как производят ремонт стеклоподъемника на современных автомобилях?

Электрические стеклоподъемники на иномарках ломаются крайне редко, чего не скажешь об отечественных автомобилях. На последних механизм весьма ненадежен и может выйти из строя в любой момент. На зарубежных моделях всё с точностью до наоборот. Однако в любом случае поломки происходят, и от них не застрахован никто. Даже владельцы импортных машин. Поэтому в сегодняшней статье мы попытаемся рассказать обо всех этапах снятия и ремонта данной детали.

ремонт стеклоподъемника

Как снять и как отрегулировать стеклоподъемник ВАЗ?

Для начала обсудим небольшой процесс подготовки. Поскольку ремонт стеклоподъемника требует вмешательства в электрику, перед началом работ нужно отключить минусовую клемму аккумулятора. Так вы будете уверены, что при снятии детали в машине не произойдет никакого короткого замыкания.

А теперь переходим к работе. Для начала следует открутить четыре крепежных винта моторедуктора стеклоподъемника. Далее нужно снять крышку и извлечь ведомую шестерню редуктора. Затем выкручиваем 2 болта и снимаем корпус детали с креплений. Места установки проводов электродвигателя нужно обязательно пометить, дабы при сборке детали не происходило каких-либо недоразумений. Далее ремонт стеклоподъемника сопровождается снятием данной детали с колодки. После мы отсоединяем корпус редуктора от электродвигателя и выбиваем якорь.

как поменять тросик стеклоподъемника
Для этого нам нужно зажать вал в тиски и при помощи маленького молотка аккуратно выбить нужную деталь. Желательно, чтобы она была защищена какой-либо резиновой прокладкой, так как металл может сильно повредить якорь. Далее нам нужно снять пластиковый упор, который расположен в конце вала. Затем обрабатываем заднюю втулку специальной жидкостью и извлекаем ее при помощи молотка. Данный процесс тоже нужно проводить аккуратно.

Если на деталях образовалась ржавчина, обязательно ее устраните, так как поменять тросик стеклоподъемника в противном случае мы вряд ли сможем. То же самое касается и вала якоря. Обрабатывать коррозийную поверхность нужно в два этапа. Сначала мы снимаем верхний слой ржавчины наждачной бумагой, а после протираем все бензином. Затем следует поместить отремонтированную втулку в корпус стеклоподъемника. Делается это аналогичным способом – ударами молотка через резиновую подкладку. Но на этом ремонт стеклоподъемника не заканчивается. Далее утапливаем щетки в держателе и фиксируем их при помощи проводов. После этого устанавливаем очищенный от ржавчины якорь в корпус. Затем отматываем провода и проверяем их контакт с коллектором. Возвращаем пластмассовый упор в торец вала. Последнюю деталь обрабатываем новой смазкой.

как отрегулировать стеклоподъемник ваз
Уплотнитель нужно сдвинуть так, чтобы зазор между клеммами не превышал 5 сантиметров. Далее обратно подключаем провода к электрическому двигателю. Ведомые шестерни монтируем в корпус и все это закрываем крышкой. Предпоследним этапом будет соединение корпуса двигателя стеклоподъемника с валом редуктора. Теперь проверяем работоспособность механизма и подключаем колодку. Все, работа завершена.

Как видите, ремонт стеклоподъемника можно произвести и своими руками, не обращаясь на СТО.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.