Велосипедные замки: разнообразие вариантов

Езда на велосипеде в последнее время стала очень популярной. И не только у молодежи. Приобретая велосипед, вы получаете бесплатное, не вредящее окружающей среде средство передвижения. И наверняка каждый владелец такого транспорта задумывается о том, как сохранить его и уберечь от воров. Да, да, преступников, как выясняется, интересуют не только автомобили. В ситуации, когда вы приехали на велосипеде в магазин, приходится оставлять «железного друга» на улице, без присмотра. Вероятность того, что его украдут, достаточно велика. И помочь тут могут вовсе не призывы к порядочности, а велосипедные замки. Они бывают нескольких типов, каждый имеет свои недостатки и преимущества.

велосипедные замки
В России практически нет велопарковок, как на Западе. Поэтому приходится пристегивать «железных коней» к деревьям, фонарям, колоннам. Вот почему длина петли замка становится одним из главных, но далеко не единственным критерием при его выборе. Важно также учесть и толщину цепи, и диаметр троса, и материал, из которого изготовлено изделие. Итак, велосипедные замки, какими они бывают?

  1. велосипедный кодовый замок
    U-образные. Это эталон прочности и надежности. Подобрать отмычку к нему сложно, перекусить арматурными ножницами тоже. Это, безусловно, преимущество. Но главный недостаток – сравнительно небольшой захват. У вас получится пристегнуть велосипед к нетолстому столбу, причем его нужно будет почти прижать. Такие велосипедные замки отличаются большим весом и громоздкостью. Они должны быть изготовлены из взломостойкого сплава, а не из обычной стали.
  2. Замки с цепью представлены большим количеством моделей. Насколько та или иная будет надежной, зависит обычно от цены. Железную цепь без проблем разрежут ножовкой. Но другое дело, если она выполнена из стойкого сплава. Слабым местом в этом случае будет сам замок. Если он будет не слишком дешевым, то порадует удобством в эксплуатации и надежностью.
  3. Велосипедные замки с тросом – аналог вышеописанных. Их преимущество в меньшем весе и удобстве в обращении. Опытные велосипедисты рекомендуют модели с закрученными спиралью тросами. Но лучше всего использовать их с целью соединить раму с колесами.
  4. Велосипедные замки из пластин являются легкими и компактными устройствами. Они прикрепляются к раме и состоят из пластин закаленной стали. Есть у них и недостатки. В местах крепления пластин такие замки часто ломаются. Конструкция их такова, что гнутся они только в одной плоскости, а это не слишком удобно.
  5. Замки, которые блокируют колеса, крепятся на раму, они в закрытом состоянии обхватывают обод. В результате колеса не вращаются. Такие замки не пристегивают велосипед. То есть вор вполне может унести его на руках или забросить в кузов грузовика.

велосипедный замок с сигнализацией
Отдельно стоит рассмотреть велосипедный кодовый замок. Он не намного надежнее обычной конструкции. Но удобство кодового замка в том, что носить с собой ключ не придется.

Есть модели, которые крепятся на велосипед. Они удобны тем, что не нужно задумываться, как их перевозить с собой. Не так давно появилась возможность купить велосипедный замок с сигнализацией.

К сожалению, не существует стопроцентно надежных замков. Поэтому все же не стоит оставлять велосипеды в безлюдных местах без присмотра. И даже если вам нужно отойти всего лишь на 30 секунд, всегда пристегивайте их.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.