«Бычок» ЗИЛ 2013 - что нового?

«Бычок» ЗИЛ 5301 – это представитель малотоннажных автомобилей российского производства. Первый экземпляр «Бычка» сошел с конвейера в 1996 году. С тех пор завод имени Лихачева постепенно совершенствует данную модель и с каждым годом выпускает все новые и новые модификации. Что же, давайте рассмотрим, какие обновления коснулись «Бычка» в 2013 году.

Дизайн

Внешне грузовик ЗИЛ 5301 теперь выглядит именно так:

бычок зил

С первого взгляда изменений можно и не заметить, однако, если приглядеться более внимательно, ЗИЛ с нового года выпускается в ином облике. В первую очередь обновления коснулись передней части, где, собственно, все новшества и закончились. Была переделана решетка радиатора. Причем, что самое интересное, она была изменена не из-за того, что дизайн ЗИЛа устарел, а потому, что под капотом размещен более габаритный двигатель (о нем мы поговорим в конце статьи). Решетка была сдвинута вперед на 35 миллиметров, и теперь она расположена немного выше бампера. В ней предусматривается три отверстия с двумя широкими ребрами для беспрепятственного прохождения воздуха в радиатор. Бампер теперь окрашен в цвет кузова и оснащен парой новеньких противотуманок. Расстояние между решеткой и бампером существенно увеличилось. Немного изменился и капот - поменяли свое расположение ребра жесткости. Под фарами основного света разместились небольшие поворотники. В целом, дизайн автомобиля не вызывает нареканий, однако, по сравнению с импортными моделями малотоннажных грузовиков, новый «Бычок» ЗИЛ отстает от своего времени лет на семь.

Салон

бычок зил цена

Внутри инженеры решили ничего не менять. Водителя встречает все та же двухспицевая «баранка» и окрашенные в черный матовый цвет вставки на передней панели. Убранство салона весьма спартанское. Если его французские аналоги оснащаются даже электронными помощниками, не говоря уже о подстаканниках, то «Бычок» ЗИЛ о такой роскоши даже не мечтал.

Характеристика (ЗИЛ «Бычок» 2013) и конструктивные особенности

В большинстве своем, изменения коснулись тех частей, которые внешне не заметны. В первую очередь хочется отметить обновления в ходовой части. Недавно была полностью переработана передняя подвеска. Теперь на ней размещены малолистовые параболические рессоры. Амортизаторы были усилены, а сзади удален стабилизатор. Эти обновления не только снизили снаряженную массу рассматриваемого автомобиля, но и сделали его более управляемым. Вместе с удалением стабилизатора упростился и ремонт подвески, соответственно, стоимость работ также снизилась.

характеристика зил бычок
Отдельное внимание стоит уделить модели «Бычок» ЗИЛ 5301ВЕ. Теперь в качестве силовой установки здесь используется новый дизельный двигатель минского производства Д-245.9Е3-720 мощностью в 136 лошадиных сил. Данный агрегат полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО 3. Кроме этого, в автомобиле устанавливается новое сцепление и система АБС.

Автомобиль «Бычок» ЗИЛ: цена

Резких скачков в стоимости производитель не делал. Сейчас цена на автомобиль ЗИЛ 5301 составляет около 1 миллиона рублей, как и несколько лет назад.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.