Как манипулировать людьми: секреты мастерства

Каждый человек, который стремится достичь успеха в жизни и в профессии, сознательно или подсознательно хочет научиться манипулировать людьми в той или иной степени. Как манипулировать людьми, для того чтобы убедить их сделать то, что нужно именно вам? В данной статье мы поможем в этом разобраться.

Прежде всего, человек должен определиться с тем, чего же он хочет добиться, какого результата манипуляции он ждет. От цели зависят и средства.

Следующим шагом в том, как манипулировать людьми, является сбор как можно большего количества информации о том человеке, над которым вы собираетесь производить манипуляции. Вам нужно узнать как можно подробнее о его интересах, вкусах, круге общения – словом, пригодится любая информация, которая поможет в раскрытии особенностей его характера. Помните о том, что, узнав о его пристрастиях, вы можете невзначай сделать какой-либо комплимент или поговорить на эту тему. Подобного рода внимание будет искренним и сделает ваше общение ближе и непринужденнее.

О том, как манипулировать людьми, психология как наука говорит много и подробно. Существует мнение, что человек, прежде всего, должен следить за своим имиджем и внешним видом. Как говорится, «встречают по одежке…». Это вполне справедливо, ведь привлекает внимание хорошо и ярко одетый собеседник. Потом уже оценивать вас будут с оглядкой на внешний вид. Так что следите за собой!

Отвечая себе на вопрос, о том как манипулировать людьми, не забывайте, что каждая отдельная личность требует отдельного подхода и конкретной стратегии. Поэтому, как уже было сказано, сначала ближе познакомьтесь со своей «жертвой», особенно, заочно.

Теперь, собрав сведения, нужно научиться общаться, направив собеседника в нужное русло. В том, как научиться манипулировать людьми, могут помочь наши советы:

  1. Самое сложное в науке манипулирования – это, как ни странно, научиться владеть собой и своими эмоциями. Научитесь выполнять то, что задумали и не бросать начатое дело, не доведя его до конца.
  2. Общение нужно начинать с небольших просьб («подай, пожалуйста…», «открой, будь добр» и т.п.). Как только собеседник выполнил то, что вы просили, поблагодарите ему и сделайте комплимент относительно его доброты. Выполнение просьб всегда сопровождайте комплиментами. Именно они – коварное оружие, которое добавляет человеку чувство значимости, и он будет стремиться помогать вам.
  3. Помните о том, что нужно говорить хорошо о тех людях, которые не вызывают у вас таких чувств. И наоборот. Человек устроен таким образом, что, начав говорить о ком-то хорошее в его присутствии, он начинает подсознательно искать его недостатки. Поэтому, если вы хотите одного настроить против другого, говорите о последнем больше приятного и хорошего, рассказывайте о его успехах и способностях.
  4. В науке о том, как манипулировать людьми, большое значение играют небольшие «добрые дела»: принесите собеседнику чашечку кофе с пирожным или подарите ему какую-нибудь нужную по работе безделушку. Это превратить человека в вашего верного союзника. Помните, что люди всегда запоминают тех, кто к ним хорошо относится, и подсознательно начинают считать их добрыми и приятными людьми.
  5. В разговоре поощряйте высказанное собеседником мнение словами типа «Отлично», «Прекрасная мысль!», «Кто бы мог подумать!» и т.п. это повысит у человека уровень собственной значимости и самооценки. Потом, аккуратно высказав свое мнение, вы уже сможете его направить нужном вам направлении, а он будет думать, что идея целиком и полностью принадлежит ему.

В заключение отметим, что в течение тридцати секунд человек способен концентрироваться на одном объекте максимально. Потом, если он ему неинтересен, он переключается на что-то другое. Поэтому именно за полминуты вам важно произвести неизгладимое впечатление и задействовать все свои возможности: внешность, разговор, мимику. В будущем успех гарантирован.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.