Современные Рекламные Средства – Залог Успешного Развития Бизнеса

Каким бы отрицательным не было отношение потребителей к рекламе, тем не менее она была и остается одним из самых популярных источников, из которых потребители узнают о наличие определенных товаров и о предлагаемых услугах. Ролики на телевидении являются самым эффективным видом рекламы, но при этом и самым дорогим. Далеко не каждая кампания может его себе позволить, да и невозможно вместить в рамки телевизионного формата информацию о всех существующих на рынке фирмах.
В этой связи рекламодатели находятся в постоянном поиске эффективных и менее затратных способов продвижения своих товаров. Этим требованиям в полной мере отвечает печатная и сувенирная продукция, используемая преимущественно в офисах. Это канцелярские принадлежности с логотипом фирмы, блокноты, кружки, а также квартальные календари.
Квартальные календари в этом перечне занимают особое место, поскольку в них предусмотрено больше возможностей для размещения нужного посыла клиентам. К тому же этот вид календарей наиболее популярен в офисах. Они более удобны в использовании, так как перед глазами одновременно находятся три месяца, и без частого перелистывания страниц можно составлять планы и отчеты, планировать встречи и деловые мероприятия. Именно столь частое пользование календарем, впрочем, как и тот факт, что он постоянно находится перед глазами, повышают отдачу от рекламы. В случае если сотруднику офиса понадобится товар, реклама которого находилась перед его глазами в течение года, то с большей долей вероятности можно сказать, что в первую очередь он позвонит в эту компанию.
Не стоит забывать и о посетителях офиса, которым очень часто приходится в ожидании кого-то или чего-то рассматривать и пристально изучать все, что попадает в их поле зрения, в том числе и рекламную информацию на календаре.
Вариантов размещения рекламы на квартальных календарях может быть несколько. Можно ограничиться оформлением в фирменные цвета вашей компании вместе с логотипом. Целью такой рекламы является повышение узнаваемости бренда и закрепления имиджа на рынке. Для продвижения товаров или услуг потребуется более полное их описание, изображение, может, даже цена.
В свете вышеизложенного рекламу на квартальных календарях можно причислить к одним из самых популярных и эффективных видов современной рекламы на печатных носителях. К тому же, она отличается высоким уровнем отдачи при относительно незначительных затратах.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.