Audi A6 Allroad Quattro: технические характеристики, отзывы владельцев. Легковые автомобили

Audi A6 Allroad Quattro – это автомобиль, в котором всемирно известный немецкий концерн воплотил свои последние задумки. Какие именно? А те, которые заключались во внедрении в уже существующую модель внедорожных качеств. В качестве базы было решено взять, как уже можно было понять, Audi A6. Что же получилось у разработчиков? Стоит разобраться.

audi a6 allroad quattro

Вкратце о модели

Audi A6 Allroad Quattro практически не изменилась внешне. Габариты – тоже. Длина автомобиля немного не дотягивает до пяти метров – она составляет 4938 миллиметров. Ширина внушительная – 2086 мм. В высоту машина достигает 1534 мм. Есть еще и укороченная версия. Её высота составляет 1474 мм. Колесная база тоже довольно внушительная – 2905 мм. Дорожный просвет для автомобиля такого класса неплохой – он может варьироваться от 125 до 185 мм. Снаряженная масса модели достигает 1945 килограммов, что довольно-таки мало для машины, наделенной внедорожными качествами. Радиус разворота составляет 11,9 метра.

Теперь о багажнике. Он определенно придется по душе любителям поездок и частых переездов, так как объем его может достигать 1680 литров. И, наконец, бак. Объем этой части машины равен 75 литрам. Так что, как можно видеть, Audi A6 Allroad Quattro получился таким, как задумывали производители. По габаритам и объемам – уж точно.

ремонт и обслуживание

Экстерьер

Audi А6 Allroad Quattro получился достойным. Он может похвастаться пневматической подвеской, оснащенной возможностью изменять дорожный просвет – это, к слову, повлияло на высоту машины. Достойного весового показателя удалось добиться за счет двух силовых установок на выбор. Они влияют на этот показатель тоже.

Чем этот автомобиль “Ауди” отличается от такой же модели, но в кузове "универсал"? Во-первых – полным приводом. Во-вторых – особой решеткой радиатора с вертикальными хромированными полосками. Положение фар, как и их форма, остались неизменными, однако было решено преобразить световое оборудование. Еще разработчики сделали другой стилистику боковых ниш бампера. Зато прежней оставили противоподкатную защиту, а также накладки на колесных арках.

автомобиль ауди

Крышу украсили двумя рейлингами, оснащенными двойными стойками, – это еще один нюанс, касающийся данной версии. Сзади можно видеть защитный бамперный обвес и интересные по форме накладки выхлопной системы.

Интерьер

Салон у Audi А6 Allroad Quattro не сильно изменился. Он остался практическим таким же, как и у универсала. Появился интересный многофункциональный спортивный трехспицевый руль (который заменил четырехспицевый) с надписью Allroad. Еще салон в базовой комплектации оформлен комбинированной тканью.

Приборная панель очень удобная, и на ней отображаются все необходимые показатели. Есть указатель температуры масла, наружной температуры и охлаждающей жидкости, тахометр (с электронными часами и цифровой индикацией), контрольные лампы, вольтметр, кнопка контроля и установки часов, широкий цифровой дисплей индикации периодичности ТО, бортовой компьютер, и даже кнопка сброса показаний. В общем, как можно видеть, приборная панель действительно оснащена всем возможным.

audi a6 allroad quattro технические характеристики

Но это еще не все, чем может похвастаться салон Audi А6 Allroad Quattro. Внутри есть всё: переключатель управления электростеклоподъемниками, переключатель света фар, боковое вентиляционное сопло, регулятор освещенности приборной панели, подрулевые переключатели омывателей и очистителей, подстаканники, подушки безопасности, система навигации, радиоприемники, прикуриватель, пепельницы, солнцезащитная шторка, ниши, карманы – и это еще далеко не все! В общем, этот автомобиль “Ауди” действительно имеет “полный фарш”, как сейчас говорится. И это можно понять, исходя из всего вышесказанного.

Audi A6 Allroad Quattro: технические характеристики, новинки

Эта внедорожная версия может быть оснащена двумя двигателями – они для модели “Авант”, предшественницы, являются топовыми. Так что у новинки технические характеристики являются практически идентичными.

Итак, модель оснащается дизельным и бензиновым двигателем. Оба они турбированные и имеют совершенно одинаковый объем в три литра. Бензиновая версия обеспечивает мощность в 333 лошадиные силы, дизельная же – 245 л. с. Работают моторы под управлением 7-скоростной автоматической трансмиссии, оснащенной системой привода Quattro. Это можно понять, исходя из названия автомобиля.

Максимум, которого может достичь эта машина, составляет 250 километров в час. Модель, оснащенная дизельным агрегатом, не может развить такую скорость. 236 км/ч – вот её предел. Бензиновая версия до ста километров разгоняется менее чем за шесть секунд. Дизельная же – за 6,6. Следует отметить, обсуждая обзор Audi, что такие показатели являются довольно-таки солидными для внедорожной машины. Не все могут этим похвастаться. Сколько же бензина или дизеля требует Audi a6 Allroad Quattro? Расход топлива отличается. Дизельная версия требует 6,6 литра на 100 километров пути, а бензиновая – 8.

Тормозная система

Это очень важный момент. Тормозная система у данной модели развита достойно. Все колеса производители оснастили вентилируемыми дисковыми механизмами. А стояночный тормоз имеет электропривод. Управление у машины очень чувствительное, и для облегчения процесса вождения модель комплектовали такими важными системами, как ASR, BAS, ESP, ABS, EBD и, конечно же, функцией помощи при старте в гору. Так что процесс управления машиной дастся любому водителю безо всяких проблем.

 audi a6 allroad quattro отзывы

О достоинствах

Audi a6 Allroad Quattro отзывы получила положительные. Да, она несколько уступает своему предшественнику-универсалу по динамике. Однако не в скорости заключаются ее достоинства. Это – превосходный автомобиль по своей технической части. И данный факт доказывают тест-драйвы, которых уже было проведено немало. Машина собрана очень добротно, водитель чувствует себя в ней уверенно и надежно – такие отзывы оставляют люди, уже сидевшие за рулем данной немецкой модели. Многие даже утверждают, что внешне автомобиль выглядит не так, каким он является изнутри. Из этой машины не хочется выходить – настолько она комфортна. Это действительно так – разработчики приложили максимум усилий для того, чтобы создать именно тот интерьер и оснащение, которые бы устроили даже самого изощренного покупателя. Это уже можно было понять исходя из описания оснащения и наличия различной электроники.

audi a6 allroad quattro расход топлива

Помимо этого, производитель еще и предлагает потенциальным покупателям версию с дополнительными опциями – естественно, платными. В целом, и базовая комплектация не бедная, а за еще пару тысяч производитель предлагает уникальный дизайн-пакет, который дает возможность создать салон и внешность машины по собственному вкусу.

О стоимости и техническом обслуживании

Во сколько может обойтись эта модель в обновленной версии 2015 года? Цена этого автомобиля будет начинаться с трех миллионов 51 тысячи рублей. Естественно, это пока ориентировочная цена. И, конечно же, без дополнительного оборудования. Это – бензиновая версия. Пока что нет сведений, которые могли бы пояснить, сколько будет стоить дизельный вариант.

обзор audi

Теперь несколько слов по такой теме, как ремонт и обслуживание. Пока что можно судить только о версиях, выходивших в свет до 2015 года. Не стоит скрывать, что ремонт и обслуживание могут обойтись дорого. Ведь это “Ауди”! Однако здесь необходимо соблюдать немаловажный нюанс. Если соответствующим образом обращаться с машиной, то есть аккуратно, то она может служить вечно, будто швейцарские часы. Всё-таки это немецкая сборка – такие автомобили не ломаются через пару лет, а ездят десятилетиями.

Возможные неприятности

Из проблем, которые отмечают владельцы, можно отметить неполадки с подвеской. Её можно убить регулярными наскоками на ямы и “лежачих полицейских” и прыжками по тротуарам. Следует сбавлять скорость при появлении таких препятствий. Пусть эта “Ауди” и наделена качествами внедорожника, но все-таки абсолютной проходимостью она не обладает.

А еще эта модель любит поедать масло. Около литра на 3000 километров пробега, так что уровень необходимо держать под контролем. А вообще, лучше обслуживаться у официальных представителей. И, конечно, выполнять абсолютно все рекомендации и не игнорировать технику безопасности.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.