"Пелец" (снегоболотоход): технические характеристики и отзывы

«Пелец» — снегоболотоход, с помощью которого вы сможете, не прилагая значительных усилий, пробраться в самые укромные уголки природы, полностью отдаться любимому делу, не измотав себя дорогой.

После его приобретения у вас отпадёт необходимость нести в руках тяжёлое снаряжение, ведь всю экипировку без труда можно расположить в грузовом отсеке. Кроме того, больше не нужно волноваться о том, чтобы везти на отдых лодку, ведь «Пелец» при необходимости легко в неё трансформируется, чувствуя себя одинаково хорошо как на суше, так и на воде.

Основные данные

«Пелец» — снегоболотоход, который, благодаря множеству моделей и комплектаций, без труда пробирается в самые отдалённые и труднодоступные места. Так, например, модель «Пелец-Транспортёр» оборудована всем необходимым для того, чтобы с лёгкостью преодолевать практически любое бездорожье даже в экстремальных погодных условиях.

пелец снегоболотоход

По сути это идеальная машина для спасателей, которым требуется добраться в труднодоступные места вместе с тяжёлым и громоздким медицинским и рабочим оборудованием. Кроме того, благодаря размерам «Транспортёра» помощь пострадавшим можно оказать прямо в нём, даже если в это время вокруг снегоболотохода начнется наводнение или спасатели будут проезжать по местности, где полностью отсутствует освещение. Светодиодные фары обеспечивают максимально яркое освещение, благодаря которому чётко видно все окружающие предметы.

Большинство снегоболотоходов «Пелец» не остановят поваленные деревья, мокрый снег или непролазная грязь. В данной статье представлено подробное описание наиболее популярных моделей среди вездеходов этой группы. Основываясь на их характеристиках, любой желающий может выбрать для себя оптимально подходящую модель.

Применение снегоболотоходов

«Пелец» — снегоболотоход, который можно использовать в качестве:

  • Бульдозера.
  • Снегоуборочной или спасательной машины.
  • Катера.

В дополнение можно приобрести: лодочный мотор для увеличения скорости, тент, предохраняющий от солнцепёка, обогреватель, буровую установку или подвижную платформу, в которой можно поместить пострадавших при невозможности вывезти их во время эвакуации.

«Пелец-Пилигрим»

В настоящее время снегоболотоход «Пелец-Пилигрим» — одна из самых популярных моделей вездеходов группы «Пелец». Он с успехом сочетает в себе характеристики снегохода и квадроцикла, благодаря чему обладает высокими показателями проходимости.

Выпускается в двух версиях:

  • Стандарт.
  • Модификация 150.

Стандартная модель оснащена одноцилиндровым четырёхтактным двигателем мощностью 12 л. с и объёмом 150 см3, работает на бензине. Примечательно, что из-за того, что двигатель постоянно работает на высоких температурах, разработчики предусмотрели принудительное воздушное охлаждение системы.

снегоболотоход пелец

Если вы ищите наиболее экономную модель вездехода, обратите внимание на снегоболотоход «Пелец-Пилигрим». Отзывы пользователей позволяют судить о данной модели как о наиболее экономном варианте в плане потребления топлива. Всё дело в том, что в конструкции данного снегоболотохода за своевременное питание двигателя отвечает карбюратор, в результате чего потребление горючего в системе составляет всего 2 л/час при объёме топливного бака в 8 литров, что по сравнению с другими моделями очень мало.

Конструкция трансмиссии представлена системой постоянного замкнутого вариатора, предусматривающего автоматическое сцепление и наличие у модели заднего хода. Радиус разворота этого вездехода около 3 м, и это обязательно нужно учитывать во время движения.

Напряжение бортовой сети составляет 12 Вт (розетка одна). Тормоза дисковые. Клиренс отсутствует. Подвеска — пружинная.

Преимущества и недостатки «Пилигрима»

Главный недостаток данной модели заключается в кузове. Несмотря на то что корпус практически полностью сделан из металла, на нём все же присутствуют пластиковые элементы, которые достаточно легко повреждаются механическим путём, из-за чего придётся потратить существенные деньги на то, чтобы восстановить корпус такой модели, как снегоболотоход «Пелец-Пилигрим». Отзывы людей, которые используют данную модель круглогодично, позволяют судить о ней как об одной из наиболее надёжных. «Пилигрим» не только потребляет минимальное количество топлива в сравнении с аналогами, но и передвигается по бездорожью с максимальной скоростью около 35 км/ч.

Особенности конструкции «Пилигрима»

Обязательно учитывайте при покупке, что «Пилигрим» не может преодолевать водные препятствия и эксплуатировать его в сильно заболоченной местности необходимо с максимальной осторожностью.

Габариты данного снегоболотохода:

  • Длина — 2,35 м.
  • Ширина — 1 м.
  • Высота борта — 1,12 м.
  • Масса в снаряжённом состоянии — 150 кг.

Гусеница вместе с приводом сделана таким образом, что снегоболотоход можно использовать как универсальное средство передвижения в любое время года.

снегоболотоход пелец пилигрим отзывы

Конструкция гусеницы:

  • Ширина — 50 см.
  • Длина опоры — 134 см.

Помимо гусеницы, «Пилигрим» оснащён комплектом колёс, основной особенностью которых являются шины низкого давления, и лыжами, которые можно легко снять благодаря универсальным креплениям.

Максимальная скорость, которую снегоболотоход «Пелец-Пилигрим» развивает по земле, составляет 35 км/ч. Одновременно в салоне «Пилигрима» могут находиться 2 человека, однако следует учитывать, что их общий вес вместе с перевозимым грузом, который складывается в кофр, установленный позади сидения, не должен превышать 140 кг. Само сиденье выполнено по типу мотороллера, что позволяет водителю гораздо проще и, соответственно, быстрее сесть за руль.

«Пелец-Транспортёр»

Снегоболотоход «Пелец-Транспортёр» — лучшая модель среди снегоболотоходов-амфибий. Выпускается в двух модификациях:

  • «Пелец-Транспортёр 1000» — работает на бензине.
  • Модификация D — работает на дизельном топливе.

Двигатель — Daihatsu, установленный на данном снегоболотоходе, разработали японские специалисты, полностью ориентировавшиеся в работе на условия российских дорог. Лицензию на серийное производство получил завод FAW-Toyota, который занимается им вплоть до настоящего времени.

Несмотря на то что двигатель, установленный на вездеходе «Пелец-Транспортёр», позволяет развивать скорость 80 км/ч, разработчики решили ограничить её в данной модели снегоболотохода до 49 км/ч, тем самым добившись большей безопасности для водителя при движении в экстремальных условиях. Однако следует учитывать, что, несмотря на скоростные ограничения, эта модель остаётся одной из наиболее быстрых в своей группе не только на земле, но и на воде, где его максимальная скорость составляет 6 км/ч.

Примечательно, что «Транспортёр» оснащён беспилотником, который во время съёмки передаёт все данные на монитор встроенного в корпус телевизора. С его помощью можно быстро произвести обзор местности, обнаружить пострадавшего или найти наиболее безопасный и лёгкий путь для передвижения.

снегоболотоходы пелец отзывы

При необходимости беспилотник можно устанавливать прямо на крыше «Транспортёра», а дополнительные сиденья, освободившиеся после этого, позволят свободно разместить в салоне шестерых человек.

«Пелец-Транспортёр 1000»: характеристики

Расход топлива в этой модификации составляет 6 л/ч при объёме бензобака 32 л. Однако следует учитывать, что при необходимости бензобак можно увеличить. Подвеска пружинная. Мощность двигателя составляет 56 л. с.

Габариты:

  • Длина — 280 см.
  • Ширина — 165 см.
  • Высота борта — 120 см.

Грузоподъёмность:

  • На суше — 800 кг.
  • На воде — 600 кг.

Гусеница композитная изготовлена из специальной резины, армирована кевларовыми нитями и композитными стержнями.

«Пелец-Транспортёр» D

Расход топлива составляет 4 л/ч при стандартном объёме бензобака в 32 л (при необходимости бензобак на данной модели также может быть увеличен). За счёт двигателя мощностью 26 л. c. снегоболотоход при передвижении по суше развивает скорость 40 км/ч, а по воде — 6 км/ч. Однако, если вы установите на нём дополнительный лодочный мотор навесного типа, скорость может быть существенно увеличена, что является немаловажным плюсом этой модели. Тяговое усилие при максимальной нагрузке составляет 1100 кг.

Мини-снегоболотоход

Мини-снегоболотоходы «Пелец» одинаково хорошо чувствуют себя как на суше, так и в воде. При необходимости они с лёгкостью переходят с водного режима на сухопутный и обратно.

Выпускается в двух модификациях:

  • 640.
  • 420.

В данном снегоболотоходе есть место для двух человек и небольшого количества снаряжения. Однако главное преимущество «Мини» заключается в удобстве и надёжности конструкции, благодаря которой его можно без труда перевозить на прицепе.

«Мини-Пелец» — снегоболотоход, который в любой модификации использует в качестве горючего бензин. Несмотря на то что серийное производство было налажено только в 2015 году, он уже сейчас с успехом вытесняет с рынка вездеходов «классическую» модель снегоболотохода «Пелец-300».

снегоболотоход пелец 300

Габариты кузова у обеих моделей одинаковы:

  • Длина — 220 см.
  • Ширина — 135 см.
  • Высота — 120 мм.

Мини-снегоболотоход «Пелец»: технические характеристики

Модификация

640

420

Мощность

22 л. с.

15 л. с.

Топливо

Бензин

Особенности конструкции двигателя

Двухцилиндровый, четырёхтактный. Форма V-образная

За питание двигателя отвечает карбюратор

Объем двигателя

640 см3

15 см3

Расход топлива

4 л/час

3 л/час

Тип кузова

Металлический, с несущей рамой

Ширина гусеницы

38 см

Максимальная скорость при передвижении по земле

40 км/ч

30 км/ч

Максимальная скорость на воде

4 км/ч

3 км/ч

Примечательно, что в феврале 2016 года на ВДНХ состоялась официальная презентация новой модификации данного вездехода под названием «Пелец-Мини II-700». Данная модель отличается ультрасовременным дизайном, более мощным двигателем и эргономичной подсветкой.

«Пелец-300»

Снегоболотоход «Пелец-300» представляет собой гусеничный вездеход-амфибию, выделяющийся даже среди подобных моделей повышенной проходимостью и мобильностью. Его цельносварной герметичный корпус выполнен из высокопрочной стали и покрыт в термокамере специальным полимерным антикоррозийным покрытием, что делает его ещё более надёжным при использовании в экстремальных условиях.

Примечательно, что основное преимущество данного снегоболотохода заключается даже не в проходимости, а в небольшом весе, благодаря которому в экстремальной ситуации его можно вытащить из трясины своими силами. Кроме того, его очень удобно не только транспортировать, но и хранить.

мини снегоболотоходы пелец

Габариты кузова:

  • Длина — 220 см.
  • Ширина — 165 см.
  • Высота борта — 110 см.

Корпус сконструирован таким образом, что в салоне без труда может разместиться до трёх человек, однако их вес вместе с перевозимым грузом не должен превышать 250 кг. В комплекте чаще всего поставляется тент для защиты от солнца, фальшпол и передний бампер.

Особенности гусеницы:

  • Ширина — 38 см.
  • Длина опоры — 175 см.

Бензиновый двигатель мощностью 20 л. с., потребляет около 3 л в час при объёме бензобака в 17 л. Максимальная скорость, которую этот снегоболотоход может набрать на суше, достигает 20 км/ч. При этом на воде данный показатель колеблется в пределах 2 км/ч.

Менее популярные модели снегоболотоходов «Пелец»

Вездеходы-снегоболотоходы «Пелец», с лёгкостью преодолевающие любое бездорожье, пользуются на сегодняшний день огромной популярностью, однако следует заметить, что в сравнении с вышеописанными вездеходами среди снегоболотоходов данной группы есть ряд не таких популярных, но тем не менее чрезвычайно качественных и многофункциональных моделей.

Среди них наиболее известны:

  • Сочленённый снегоболотоход «Пелец». Мощность четырёхрядного трёхцилиндрового двигателя составляет 56 л. с. Данный снегоболотоход функционирует на бензине и потребляет около 8 л/ч при объёме топливного бака в 40 л. Габариты кузова 6600 х 1650 х 1200 мм (последний показатель — высота).
  • Сверхлёгкий гусеничный вездеход-амфибия. Мощность одноцилиндрового четырёхтактного двигателя, работающего на бензине, составляет 20 л. c. Расход топлива составляет около 3 л/час при объёме топливного бака в 17 л.
  • «Пелец-Пикап» на базе модели «Пелец-Транспортёр». Может по желанию владельца быть оснащён как бензиновым, так и дизельным двигателем, что делает его практически универсальной моделью. Корпус модульный, благодаря чему окончательную форму вездеходу может придать владелец. Мощность трёхцилиндрового четырёхтактного двигателя при работе на бензине составляет 56 л. с.
  • «Пелец-Экспедиция». Гусеничный двухзвенный сочленённый снегоболотоход, единственным недостатком которого является необходимость в дополнительной антикоррозийной обработке для эксплуатации в агрессивных условиях.
    снегоболотоход пелец пилигрим
  • Гусеничный снегоболотоход «Пелец-Круизер 640». Мощность бензинового двухцилиндрового четырёхтактного двигателя V-образной формы составляет 22 л. c., а расход топлива составляет всего 3 л/ч при объёме топливного бака в 17 л.
  • Вездеход-амфибия «Пелец-Круизер». Отличается большим водоизмещением. Двигатель агрегатирован пятидиапазонной коробкой передач, благодаря чему он с лёгкостью пересекает даже очень заболоченную местность.

Заключение

Снегоболотоходы «Пелец», отзывы о которых представлены в данной статье, позволят вам преодолеть бурелом, переплыть вброд реку и получить от отдыха максимальное удовольствие, выбрав для себя наиболее подходящую по характеристикам модель.

Благодаря вместительной конструкции некоторых вездеходов «Пелец» вы можете отправиться на отдых группой от 2 до 6 человек, при этом взяв с собой всё оборудование, необходимое для полноценного отдыха. Единственное, что вам потребуется, это запастись горючим, благодаря которому снегоболотоход сможет продолжать движение не только по любому бездорожью, но и при любых погодных условиях.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
0
Купили 2 пелец транспортёра 1000. За 3 года доработали как нам надо. Установили 2 бензобака от уазика по 35 л. Выкинули родной на 20 л. К стати - он протекал. Перенесли фары с корпуса наверх, чтоб в случае трещин на оргстекле - не атонуть. Гиши от фар заглушили. Радиаторы заменили на иномарочные вместе с винтеляторами и поставили их на борт лодки. Установили винтеляторы задува забортного воздуха и выдува воздуха из моторного отсека. Это обеспечило охлаждение ремня вариатора и выдув горячего возд
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.