"Киви": проверка платежа. Как узнать статус операции по чеку и без него

Несмотря на свою молодость, платежные системы все активнее входят в повседневную жизнь современных людей. Российская платежная система QIWI, которая появилась сравнительно недавно, успела приобрести внушительное число поклонников. Пользователи отзываются о QIWI-кошельках как о простых, функциональных и надежных финансовых помощниках.

Но, как и любая технологическая новинка, платежная система QIWI еще несовершенна, и небольшие сбои случаются и у нее тоже. Иногда это не столько сбои, сколько нетерпение или недоверие пользователей, для которых электронные расчеты в новинку. Поэтому большинству держателей кошельков пришелся по душе удобный сервис от "Киви" – проверка платежа.

Проверить платежи очень просто, для этого создатели и разработчики сайта предусмотрели несколько способов.

Статус операции в личном кабинете на сайте

В случае если операция совершалась непосредственно через сайт "Киви", проверка платежа может быть осуществлена тут же. Статус совершенной операции отображается во вкладке "Отчеты" личного кабинета. В этой вкладке в хронологическом порядке отображены все совершенные операции и платежи, которые совершаются в данный момент.

киви проверка платежа

Можно воспользоваться фильтром и выбрать нужный период совершения платежей. При выборе какой-либо транзакции открывается окно с детальным описанием.

Как проверить платеж по данным из чека

Контроль чека с помощью службы поддержки - один из самых распространенных способов, посредством которого совершается проверка платежа "Киви". Терминал обязательно предоставит чек при внесении наличных или совершении любой операции. Если документ сохранился, из него можно взять необходимые данные для отслеживания статуса платежа.

 проверка киви платежа по чеку

Проверка "Киви"-платежа по чеку совершается в разделе «Помощь» сайта платежной системы. Здесь необходимо выбрать «Проверку платежа». Тут же откроется специальное окно, в котором пользователю предстоит впечатать реквизиты.

Потребуются следующие данные: номер терминала, номер телефона владельца кошелька, дата совершения операции, специальный код операции, который всегда указывается на чеке.

После заполнения всех полей нужно нажать кнопку «Проверить» и тут же ознакомиться с деталями.

Проверка по статусу платежа в мобильном приложении

Многие держатели кошельков QIWI, которые пользуются мобильным приложением, успели заметить, что отчеты о совершенных операциях поступают в автоматическом режиме в виде Push-уведомлений. Если вдруг этого не происходит и в душу закрадываются сомнения, стоит заглянуть в QIWI Wallet, где также может быть осуществлена проверка платежа.

"Киви"-кошелек в мобильном приложении любому пользователю покажется еще более простым и удобным, чем сайт qiwi.com. Здесь, прямо на главной странице, есть кнопка «История платежей» с очень удобным фильтром. Выбираем нужную вкладку и период и смотрим статус операции.

Звонок в службу поддержки

Если телефон под рукой, а мобильное приложение в нем не установлено, стоит попробовать дозвониться оператору службы поддержки. Для этого необходимо держать под рукой чек. Придется озвучить оператору нужные реквизиты с чека. Следует быть внимательным и не ошибиться в цифрах, иначе оператор не сможет помочь.

проверка платежа киви терминал

Если известно, что операция принята к проведению, но имеет статус незавершенной более 15-20 минут, можно вновь обратиться в службу поддержки и выяснить причины проблемы. Оператор примет данные с чека и озвучит нужную информацию.

Если платеж не прошел

Практически все транзакции, совершенные через терминал "Киви", совершаются в пределах 15-20 минут. Но бывают и исключения, когда платеж задерживается. Когда операция не совершается более часа, стоит побеспокоиться о судьбе денежных средств и воспользоваться одним из сервисов киви - проверка платежа произойдет в течение минуты при использовании любого способа.

Если все же произошла ошибка и денежные средства не зачислились по адресу, необходимо составить обращение в службу поддержки. Для этого держателю кошелька предстоит войти в личный кабинет на сайте qiwi.com и заполнить соответствующую форму с реквизитами. Разумеется, потребуется чек.

Возможно, более быстрым решением для ситуации может стать обращение к контрагенту, которому принадлежит терминал. Его номер телефона тоже указан на чеке.

Если появятся другие вопросы

Сервис "Киви"-кошелька предполагает помощь пользователю по любым вопросам, связанным с транзакциями, сохранностью собственных средств, сменой PIN-кода и прочими проблемами. Для этого можно в любой момент воспользоваться разделом «Помощь» на официальном сайте платежной системы. Сервис "Киви" "Проверка платежа" не раз доказывал свою целесообразность и располагал к себе держателей кошельков.

проверка платежа киви кошелек

Справочная служба, по совместительству служба поддержки держателей "Киви"-кошельков, с удовольствием ответит на любые вопросы пользователей в режиме онлайн.

Платежная система QIWI, как и любой другой современный финансовый инструмент, несовершенна. Но она имеет массу преимуществ и постоянно развивается. Такой подход способствует доверию к системе со стороны российских и зарубежных пользователей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.