Эдди Ирвайн: карьера и фото

Эдмунд Ирвайн – это ирландец, который известен всему миру как превосходнейший гонщик "Формулы-1".

Биография

Родился Эдмунд Ирвайн, известный всему миру как Эдди Ирвайн, десятого ноября 1965 года. Его родиной является Ирландия, точнее, ее северная часть, где находится город Конлиг. В настоящее время британский автогонщик проживает в ирландском городе Дублине.

Еще в детские годы Эдди Ирвайн стал увлекаться автогонками, и его кумиром всегда был Джеймс Ханта, с которым он позднее познакомится лично.

Гоночная карьера

Свою карьеру в автомобильных гонках Эдди Ирвайн начал рано. Так, в возрасте восемнадцати лет он начал понемногу участвовать в кузовных гонках, которые проводились в его городе.

Эдди ирвайн

И лишь только потом, начиная с 1988 года, он становится участником автомобильных гонок "Формула–3", а уже затем, с 1989 года, Эдди Ирвайн принимает приглашение и становится участником команды "Джордан". Это позволяет ему участвовать в "Формуле-3000". Вместе с командой он на этом чемпионате смог занять почетное третье место.

Участник команды "Джордан"

В 1993 году Эдди Ирвайн участвовал уже в "Формуле-1". Этот чемпионат мира проходил в Японии, и для молодого автогонщика тогда он был первым. Тогда его дебют состоялся в составе команды "Джордан". Но случился скандал, который даже перешел в драку. Произошло это из–за того, что в процессе гонок возникло некоторое недопонимание. Но все-таки молодой человек смог занять шестое место в этой первой для него гонке.

До 1996 года Эдди продолжал выступать за команду "Джордан". И с каждой гонкой его результаты лишь только улучшались. Постепенно изменился и стиль вождения, который вначале лишь только мешал ему, постоянно приводя к скандалам. Его стиль вождения гоночного автомобиля стал мастерским, стабильным, профессиональным, уверенным.

Эдди Ирвайн, фото

В течение шести лет, с 1993 по 1999 годы, участвовал во всех чемпионатах, всегда улучшая свой результат. И самым удачным моментом в его карьере в составе команды "Джордан" стал результат на Гран-При, который состоялся в Канаде в 1995 году.

Скандальная репутация

Первый публичный скандал произошел с Эдди в самом начале его карьеры, когда он стал участником в составе команды "Джордан" гонки "Формула-1". Эдди Ирвайн, фото которого представлено в статье, боролся за призовое место с известным пилотом Деймоном Хиллом. Тот шел медленно, и Эдди легко мог его обогнать. Но тут на целый круг успел его обогнать Айртон Сенна, который на тот момент лидировал. Но таким своим маневром он лишил молодого и пока еще неопытного автогонщика возможности улучшить позиции.

Ирвайн Эдди решил провести контратаку и успешно обогнал лидирующего противника. А после того опять продолжил борьбу с тем противником, который шел медленно, не увеличивая скорость. Но Сенна почему-то решил, что молодой автогонщик ему намеренно мешал, и уже после гонки решил с ним разобраться. Так начался большой скандал, который постепенно перешел в драку. Но все же в этой своей дебютной гонке "Формула-1" Эдди набрал много очков, которые позволили ему занять шестое место.

Ирвайн Эдди

Второй скандал произошел с Эдди Ирвайном, карьера которого складывалась успешно, на Гран-При, который происходил в Бразилии. В 1994 году он стал не только участником, но и виновников того, что произошла авария, в которую попали сразу три гоночных автомобиля. За такое нарушение ему запретили участвовать в одной гонке.

Команда Джордан, участником которой он был, сделал попытку подать протест. Но за то, что они решили оспаривать справедливое решение, наказание молодого гонщика возросло, и его дисквалифицировали уже на участие в трех гонках.

Новый скандал произошел в 1996 году, когда при награждении Ирвайна, который был на третьем месте в Гран-При, проходившем в Австралии, был вывешен флаг Ирландии, а в титрах для телевизионных программ был показан флаг Британии.

Участник команды "Феррари"

В 1996 году в команде "Феррари" полностью обновляется состав, и Ирвайну везет: он попадает в новый состав этой легендарной гоночной команды. Его напарником становится знаменитый гонщик Михаэль Шумахер. Но в контракте было оговорено, что все преимущества доставались Шумахеру, а Ирвайн был всего лишь вторым пилотом. По контракту молодому гонщику необходимо было соблюдать все условия для победы своего напарника: сдерживать соперников и пропускать его в случае необходимости.

Пика своей гоночной карьеры в составе команды "Феррари" Эдди Ирвайн достигает в 1999 году в Канаде, где его сначала просто выбивают с трассы. Но молодой и целеустремленный гонщик не только возвращается на трассу, но и восстанавливается в том положении, в котором был до этого. И одерживает победу.

Эдди Ирвайн, карьера

После этого сногсшибательного успеха были еще две гонки, в которых Эдди также ярко проявил себя и выиграл. После этого Эдди Ирвайн смог выйти в лидеры чемпионата мира. Но победа была омрачена тем, что испортились отношения с руководителями команды, в которой он участвовал. Все это привело к тому, что он потерял в баллах и уступил сопернику. Но зато он был объявлен вице-чемпионом и занял вторую позицию на почетном пьедестале.

Участник команды "Ягуар"

Еще находясь в составе команды "Феррари", участвуя в Гран-При в Канаде, молодой и успешный гонщик подписывает контракт с командой "Ягуар". Но уже после первых заездов Эдди разочаровался в том, что заключил этот трехлетний контракт. Та техника, которая ему предоставлялась, была практически не приспособлена для участия в гонках, поэтому выиграть их не было ни малейшего шанса.

Несмотря даже на такие условия работы, Ирвайн смог прийти третьим, причем это было несколько раз. И этот его результат стал лучшим для команды за много лет ее существования, ведь остальные гонщики, которые тоже заключили контракт с этой командой, не могли войти даже в шестерку лучших.

Эдди Ирвайн, личная жизнь

В 2001 году на гонках Гран-При, которые проходили в Бельгии, Эдди неожиданно столкнулся с Лучано Бурти, который когда-то был его напарником. Соперник получил серьезные травмы и сразу же потерял сознание. Эдди сам руководил его спасением и даже разбирал завалы. Это и помогло спасти Бурти жизнь.

В 2002 году контракт с этой командой был окончен, и Эдди решил вернуться в состав "Джорден", но те выбрали того пилота, который мог еще и платить за свое участие. А Ирвайн был готов участвовать в составе этой команды совершенно бесплатно.

Эдди Ирвайн: личная жизнь и биография

Со своей женой Эдди познакомился в 1988 году, когда участвовал еще в "Формуле-3". Его избранницу зовут Мария Драммонд. Со своей женой, несмотря на сильную любовь и уважение, Эдди живет раздельно. Он считает, что так они смогут дольше сохранять интерес друг к другу и хорошие отношения.

Эдди Ирвайн, дети

Всегда интересна любителям автогонок личная жизнь гонщика, например Эдди Ирвайна. Дети у автогонщика есть. Дочь Зоя является для него самым большим богатством в жизни, хотя нам известно, что в деньгах известный автогонщик никогда не нуждался.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.