Чем тизер отличается от трейлера? Сложные термины простыми словами

Каждый день мы сталкиваемся с непонятными названиями и аббревиатурами, смысл которых, казалось бы, известен лишь настоящим киноманам. Однако все мы заочно знаем, что такое приквел, римейк, тизер или трейлер. Если бы нас спросили, что такое римейк или приквел, то вряд ли бы смогли ответить. Все потому, что смысл нам понятен, но как объяснить его простыми словами - неизвестно. В этой статье мы разберем два известных термина, а также постараемся узнать, чем тизер отличается от трейлера.

чем тизер отличается от трейлера

Завлекаем зрителя с помощью тизера

Тизер - это небольшой видеоролик, который призван завлекать будущую аудиторию. Иными словами, это препродакшн или подготовка к созданию и выпуску фильма. В данном случае тизер является подготовительным рекламным роликом, с помощью которого продюсеры смогут определить, будет ли фильм востребованным в дальнейшем или нет. Как правило, тизер показывает на раннем этапе, будет ли фильм заказываться кинодистрибьютерами, которые отвечают за прокат новой экранизации. Даже в переводе с английского тизер - это дразнилка для зрителя.

тизер это

Кстати, сам термин активно используется не только в киноиндустрии, но и в рекламе других продуктов. Существуют также понятия, как тизерная реклама, которая и обозначает, что грамотный маркетолог должен подготовить наживку, которая будет по вкусу большой целевой аудитории.

Тизер - дразнилка, а трейлер - это...

Трейлер - это видеоролик, который занимает от 3 до 8 минут. Представляет собой готовый продукт, который оповещает, что фильм готов к прокату. При этом совсем не обязательно, что на момент выпуска трейлера у продюсеров имеется полноценная кинокартина. Главная задача режиссера - создать эффектную рекламу, которая взбудоражит зрителя и заставит его обязательно посмотреть будущий фильм в кино. Именно по этой причине многие трейлеры настолько сочные, насыщенные и яркие, где используются лучшие спецэффекты и интригующий сюжет, что аудитория уже осознанно готовится к премьере.

тизер и трейлер в чем разница

В чем все-таки отличие?

Мы поможем разобраться, чем тизер отличается от трейлера. Для этого используем несколько основных понятий и сравним их:

  1. Время. Длительность тизера составляет не более 60 секунд, из которых 20-30 выделяется на вставки кинокомпаний. Трейлеры можно сравнить с короткометражками, которые вроде и показывают суть картины, но при этом интригуют и завораживают.
  2. Этап. Чем тизер отличается от трейлера? Тем, что он выходит задолго до начала съемок. При этом вполне вероятно, что зритель, увидевший минутное видео, может никогда не дождаться премьеры данного фильма. Трейлер, в свою очередь, оповещает всем, что фильм готовится к показу, а аудитории осталось лишь дождаться. Если тизер - это предпродакшн, то трейлер - постпродакшн (окончательный рекламный продукт, не считая готового фильма).
  3. Картинка. При подготовке тизера продюсеры и режиссеры могут не использовать видеоматериал. Обычно минутный рекламный ролик фильма содержит картинки и озвучку. Трейлер же содержит полноценные кадры из фильмов, при этом бывают случаи, когда кинокомпания использует специальный рекламный ход - уловку, где видеоматериал не совпадает с будущим фильмом, но имеет основную суть.

Что важнее: трейлер или тизер?

Несомненно, первый вариант, ведь между тизером и трейлером в чем разница? В том, что зритель улавливает будущую концепцию фильма еще на стадии пятиминутной короткометражки. Задача режиссера преподнести аудитории скелет будущего фильма, который содержит все козыри киношедевра. К сожалению, тизер ограничен временными рамками, чтобы зритель понял всю суть. В трейлере важно все: монтаж, задействованные актеры, сюжетная линия, диалоги. Чем насыщеннее картина, тем больше вероятность ее успеха в кинотеатре. Именно по этой причине мы можем наблюдать в трейлере самые жуткие, кровавые, смешные, завораживающие, драматичные моменты. Потенциальный зритель еще не знает, чего ожидать в кино, но, посмотрев 5-8 минут короткометражки, может решить для себя, будет ли смотреть этот фильм или нет.

рекламный ролик фильма

Подводя итоги, можно точно сказать, чем отличается тизер от трейлера. Во-первых, длительность видеоролика. Во-вторых, принадлежность к аудитории: если тизер предназначен для поиска кинодистрибьютеров, то трейлер больше влияет на зрительскую аудиторию, а значит, и на будущий успех. В-третьих, в трейлере гораздо больше информации о будущем фильме, нежели в тизере.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.