Радар-детектор Sho-Me 520: инструкция, обновление, отзывы

Технологии Электроника

Практически каждый водитель хоть раз в жизни, но превышал скорость по разным причинам. Избежать получения штрафов в таких ситуациях поможет радар-детектор Sho-Me 520.

Производитель антирадара - корейская компания Sho-Me, специализирующаяся на выпуске автомобильной техники и славящаяся высоким качеством и доступными ценами продукции. Впервые 520-я модель была выпущена в 2009 году. За прошедшее время она успела снискать признательность и популярность как у российских, так и у мировых автолюбителей.

радар детектор sho me 520

Комплектация

Антирадар поставляется в фирменной упаковке, содержащей:

  • Радар-детектор Sho-Me 520 со светодиодами на лицевой панели.
  • Адаптер для подключения к прикуривателю автомобиля и кабель питания.
  • Дополнительный предохранитель.
  • Крепеж с двумя присосками.
  • Коврик с двусторонней липучкой для приборной панели.
  • Инструкцию к радар-детектору Sho-Me 520.
  • Гарантию и дополнительную документацию к прибору.

Технические параметры антирадара

Параметры радар-детектора можно условно разделить на три основные группы: прием радиосигнала, общие и прием лазера.

  1. Габариты - 100 х 68 х 32 миллиметра, вес - 81 грамм. Рабочий температурный диапазон варьируется от -30 Cо до +50 Cо. Доступен в сером и черном оттенке, благодаря чему гаджет вписывается в интерьер любого автомобиля.
  2. Рабочие диапазоны антирадара - K, Ka, X, Ultra X, Ultra K.
  3. Регистрирует сигналы систем VG-2 и лазерных радаров.
прошивка радар детектора sho me 520

Особенности антирадара

Радар-детектор Sho-Me 520 работает в четырех режимах, каждый из которых может настраиваться индивидуально.

  1. В режиме "Город" подразумевается понижение чувствительности устройства до моделей формата "Х", что уменьшает количество ложных срабатываний в черте города.
  2. При езде на скоростных трассах и автомагистралях оптимальным является режим "Трасса": он повышает чувствительность антирадара, что позволяет фиксировать радары ГИБДД на большем расстоянии.
  3. Затемнение экрана - одна из полезных опций, используемых в темное время суток. Она позволяет понизить яркость светодиодов экрана радар-детектора при отсутствии фиксируемых сигналов от лазеров и радаров.
  4. Беззвучный режим антирадара позволяет сохранить в салоне автомобиля полную тишину в случае необходимости.

К числу дополнительных функций устройства можно отнести плавное включение, сохранение установленных пользователем настроек и два способа его монтажа: на лобовое стекло либо панель приборов транспортного средства.

радар детектор sho me 520 отзывы

Нюансы установки

Для обеспечения корректной работы антирадар необходимо правильно разместить в салоне. При этом учитываются определенные требования к монтажу:

  1. Радар-детектор устанавливается в середине лобового стекла как можно ниже.
  2. Нельзя размещать гаджет за дворниками или верхней солнцезащитной полосой. Такие элементы оснащаются металлическими деталями, которые ухудшают прием сигнала, что увеличивает время отклика прибора.
  3. Радар-детектор Sho-Me 520 не должен соприкасаться с лобовым стеклом.
  4. Некоторые синтетические покрытия могут оказывать влияние на прием радиосигналов.

Установка гаджета

Антирадар крепится в салоне автомобиля двумя возможными способами. Согласно одному из них, устройство устанавливается на присоски на лобовое стекло. С этой целью на кронштейн крепятся присоски, после чего сам кронштейн и бампер устанавливаются на лобовое стекло.

Второй вариант монтажа - крепление антирадара на приборной панели при помощи липучек. Место установки радар-детектора необходимо предварительно обезжирить, поскольку крепится он при помощи клейкой двусторонней ленты. Серийный номер должен оставаться видимым, иначе действие гарантии будет прекращено.

Радар-детектор после установки в салоне подключается к бортовой сети автомобиля посредством кабеля питания и адаптера для прикуривателя. Включение антирадара осуществляется путем прокручивания по часовой стрелке колесика.

неисправности радар детектора sho me 520

Тестирование радар-детектора

Первое и последующие включения запускают автоматический цикл самотестирования. В ходе данного процесса загораются одновременно все светодиоды, подается звуковой сигнал, соответствующий определенному диапазону и лазеру. Подобным образом проверяется исправность дисплея и динамиков.

По результатам тестов многочисленных автомобильных изданий и отзывам радар-детектор Sho-Me 520 считается одним из эффективных и лучших устройств в своей ценовой категории. Антирадар показал неплохую работоспособность при эксплуатации в реальных условиях с различными стационарными камерами и радарами ДПС. Все фиксирующие устройства обнаруживаются детектором на расстоянии 600-1000 км с минимальным количеством ложных срабатываний. Единственный недостаток, отмеченный специалистами - отсутствие индикации бесшумного режима.

Доработка и обновление радар-детектора Sho-Me 520 STR

Многие автолюбители дорабатывают детектор путем выкручивания находящихся внутри корпуса двух винтов. Второй вариант доработки - монтаж к штатному рупору самодельного, что увеличивает дальность обнаружения и устраняет ложные срабатывания. Однако антирадары не всегда фиксируют все оборудование, используемое сотрудниками ГИБДД: к примеру, Sho-Me 520 не обнаруживает такие устройства, как "КРИС П" и "Стрелка-СТ".

радар детектор sho me 520 str обновление

Преимущества радар-детектора Sho-Me

Автовладельцы в отзывах отмечают следующие достоинства антирадара:

  • Простота и легкость управления. В инструкции по эксплуатации содержится полная информация, необходимая для устранения каких-либо возникающих проблем и неисправностей радар-детектора Sho-Me 520, что значительно упрощает использование антирадара.
  • Высокое качество приема сигналов. Устройство фиксирует передвижные радары, в том числе и треноги.
  • Широкий диапазон приема сигналов. Антирадар обнаруживает измеряющие устройства на расстоянии до 350 метров, что позволяет заранее снизить скорость движения. По мере приближения к камерам и радарам повышается громкость и частота звуковых оповещений.
  • Расположенные на определенной высоте камеры фиксируются гаджетом на расстоянии от 500 до 700 метров.
  • Автоматическое отключение антирадара спустя 6 часов бесперебойной работы, что позволяет сохранить заряд аккумуляторной батареи. Момент отключения сопровождается звуковым и световым сигналом. Восстановление работоспособности происходит после нажатия клавиши DIM.
  • Усиление сигнальной индикации за счет яркого цветного дисплея.
  • В режимах "город-трасса" автоматически активируются необходимые фильтры.
  • Доступность прошивки радар-детектора Sho-Me 520.

Недостатки антирадара

  • Работает только при наличии постоянного питания от бортовой сети.
  • Высокая частота ложных срабатываний.
  • Ненадежное крепление на лобовое стекло при помощи присосок.
  • В темное время суток негативно сказывается разноцветное светодиодное освещение.
радар детектор sho me 520 инструкция

Стоимость радар-детектора

Цена на Sho-Me 520, в зависимости от точки реализации, наличия акций и региона страны, может варьироваться от полутора до двух тысяч семисот рублей. Средняя стоимость антирадара составляет две тысячи рублей, что вполне оправдано неплохим качеством и функциональностью модели.

Отзывов о радар-детекторе Sho-Me 520 на просторах интернета можно встретить огромное количество. Оценка автовладельцев зависит от ожиданий от покупки, условий эксплуатации, потребностей водителя и многих других факторов. В целом пользователи отзываются об антирадаре Sho-Me как о качественном, надежном и многофункциональном устройстве с широким диапазоном действия. Гаджет соответствует своей ценовой категории и выполняет заявленные производителем функции.

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

Похожие статьи