"Дикая пустошь": секреты прохождения, описание, советы

Наверное, любой поклонник шутеров и постапокалипсиса слышал об игре Fallout: New Vegas, а может, и играл в нее. Огромная локация, нелинейный сюжет, большое количество дополнительных миссий – все это делает прохождение удивительно захватывающим. Но разработчики – люди с юмором, поэтому они добавили в игру немного несерьезности. Поэтому в игру Fallout: New Vegas "Дикая пустошь" была добавлена. Что это? Разберемся с этим вопросом поподробнее.

Что такое "Дикая пустошь"?

Начнем с того, что так называется одна из особенностей, которые предусмотрены в игре Fallout: New Vegas. Они вносят определенные черты в характер персонажа, немного изменяя его свойства, а значит, и оптимальную тактику. Каждая из них дает какой-то бонус, но вместе с тем "награждает" и штрафом. Но если говорить о "Дикой пустоши", то эта особенность меняет саму игру.

Бедный Индиана Джонс!

Всего у персонажа может быть одна или две особенности – здесь следует быть очень осторожным, ведь они выбираются в начале, и позже изменить их нельзя.

На что влияет эта особенность

"Дикая пустошь" вносит в игру довольно много изменений, но преимущественно они являются мелкими – к этому еще вернемся. Но гораздо важнее, что она меняет сам стиль игры. Он становится менее мрачным и серьезным – огромное количество забавных фраз, игра слов в названиях персонажей, предметов и локаций, ряд "пасхалок" и многое другое полностью преображают стиль игры. Поэтому данную особенность стоит выбрать тем, кто любит юмор и считает классический стиль постапокалиптической Пустоши слишком унылым.

В "Колодце Джимми"

Как признает дизайнер Джош Сойер, появилась эта особенность после того, как разработчики начали придумывать различные забавные дополнения, тематические шутки. Руководство посчитало это неуместным, но пошло на уступки, и специально для игроков с обостренным чувством юмора была создана данная особенность.

Какие новшества привносит

Как говорилось выше, большинство новшеств являются косметическими и несерьезными.

Например, в окрестностях Гудспрингса можно отыскать сломанный холодильник. Заглянув в него, игрок увидит скелет человека в ковбойской шляпе. Это явная отсылка к фильму "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа", в котором герой прятался от ядерного взрыва в холодильнике.

Неподалеку от разрушенной ратуши в Ниптоне можно найти два скелета – Беру и Оуэна. Так звали персонажей "Звездных войн" – дядю и тетю Люка Скайоукера, убитых имперскими штурмовиками.

Когда герой выходит из Сирулиена роботикса, его атакуют три старушки – Вредная Мод, Сердитая Айда и Злопамятная Рут.

Злобные старушки

Если прогуляться возле поста "Браво", контролируемого рейнджерами, то можно найти неразорвавшуюся ядерную бомбу – ту самую, которая встречается в классической игре Fallout 3. Обезвредив ее, игрок получает приятный бонус.

Во время сражения на дамбе Гувера можно услышать через радио такие фразы, как: "Они из стен лезут! Они лезут из чертовых стен!", а также "Игра окончена, парень! Игра окончена". Такие же фразы звучат в широко известном фантастическом фильме "Чужие".

Это далеко не полный список мелких изменений, которые вносит в игру Fallout "Дикая пустошь". Но, пожалуй, другие игроку будет интереснее найти их самостоятельно.

Новая локация

Впрочем, не все изменения, внесенные в игру особенностью "Дикая пустошь", являются косметическими. Также можно отметить появление совершенно новой локации – "Колодца Джимми". Она совсем небольшая, но все-таки посетить ее, если представится такая возможность, однозначно стоит.

Расположена она недалеко от хижины Филдса. Но чтобы обнаружить локацию, нужно оказаться здесь в компании Рекса – кибернитического пса. Когда игрок заговорит с ним, Рекс начнет жалобно скулить. Оказывается, в расположенный поблизости колодец кто-то свалился. После этого на карте появится новая метка "Колодец Джимми", а сам колодец появится в соответствующем месте. Причем, если пройтись здесь же до разговора с собакой, то никакого объекта в этом месте не будет.

До боли знакомая бомба

Спустившись в колодец, герой найдет кротокрыса. Прикончив его и обыскав локацию, он обнаружит: скелет со шляпой, определенные химикаты, уникальное пневматическое ружье "Дитя Абилина", а также сотню шариков к нему.

Особого интереса ничего из этого не представляет, но сама возможность похвастать среди других поклонников игры тем, что нашел новую, ранее неизвестную локацию, многого стоит.

Главные минусы особенности

Однако, говоря о нововведениях, стоит отметить и наличие минусов, какие имеются у каждой особенности в игре. Например, очень хорошая энергетическая винтовка YCS/186 будет недоступна. Дело в том, что в оригинальном дополнении при посещении лагеря наемников в северной части карты Курьера атакует группа из пяти наемников. Перебив их, можно найти у главаря эту самую винтовку – очень мощную (урон 140), хотя и тяжелую (8 кг).

Если же игрок выбрал особенность "Дикая пустошь", то вместо наемников его атакуют пришельцы, вооруженные бластерами. Вещь хорошая, но гораздо более слабая – урон всего 75.

Следующий минус – уменьшенное количество ядерных зарядов. Их в игре и так не слишком много (всего 14), а если выбрать эту особенность, то две из них исчезнут. Обычно они лежат в лагере Серчлайт. Спустившись в подвал церкви, можно было найти эти заряды. При выборе особенности их заменяют три Святых осколочных гранаты. Правда, они наносят огромный урон, поэтому замену можно считать вполне равноценной – два ядерных заряда на три гранаты сопоставимой мощности.

Три святых гранаты

Но все-таки стоит быть осторожным, выбирая особенность "Дикая пустошь" – Fallout: New Vegas после этого становится не слишком серьезным. Ведь большинство геймеров полюбили игру именно за ее мрачную, давящую атмосферу. А тяжело проникнуться ею, если постоянно слышишь разнообразные шуточки или читаешь забавные фразы – такая мелочь полностью убивает привычный дух игры. Поэтому серьезно подумайте, прежде чем выбирать данную особенность.

Влияние на финальные титры

Наконец, в игре Fallout: New Vegas "Дикая пустошь" вносит небольшое изменение в финальные титры. Правда, нужно быть довольно наблюдательным, чтобы заметить его. Дело в том, что многие имена разработчиков немного изменены или же к ним добавлены остроумные клички. Желательно хорошо знать английский, чтобы оценить весь юмор – при переводе игра слов напрочь теряется, поэтому получить предусмотренную разработчиками порцию юмора не получится.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.