Продвижение бренда в социальных сетях

Продвижение бренда в социальных сетях становится все более актуальным в современном мире. Тем не менее, большинство компаний не очень доверяют такому виду рекламы. Это вполне понятно, ведь количество крупных российских фирм, решивших занять свое место в социальных сервисах, довольно ограниченно, тогда как зарубежные коллеги давно осознали их огромный потенциал и успешного используют его в своих целях.

Продвижение бренда в социальных сетях – довольно-таки новое направление в России. Это не помешало появиться специалистам и компаниям, занимающимся этим видом работ профессионально. Под социальной сетью подразумевается интернет-среда, позволяющая эффективно взаимодействовать с аудиторией. Чтобы стратегия продвижения бренда стала более понятной, рассмотрим несколько способов ее реализации.

Способы продвижения

Несмотря на то, что социальные сети произвели в бизнесе настоящую революцию, осваивать их стоит постепенно и по определенным правилам. В настоящее время существует ряд вариантов, реализующих продвижение бренда в социальных сетях. Наиболее эффективный – создать и заниматься продвижением фирменного сообщества/группы. По сравнению с традиционными способами интернет-рекламы (например, баннер), наличие которой предусматривается определенными социальными сетями, продвижение группы имеет несколько явных преимуществ:

- умеренная стоимость;

- расширенные возможности таргетинга (выделение целевой аудитории);

- универсальность (подходит практически для всех сфер деятельности);

- высокая эффективность, так как привлечение пользователей к ресурсу может быть  неограниченным;

- заинтересованность целевой аудитории – пользователи, привлеченные данным методом раскрутки, просматривают намного больше страниц, чем пользователи, попавшие на сайт с помощью других рекламных методов;

- возможность получения обратной связи от клиентов и, как следствие, увеличение лояльности потребителей.

Инструменты для продвижения:

  1. Разработка, создание представительства бренда.
  2. Продвижение с помощью скрытого маркетинга в сообществах, сходных по тематике.
  3. Создание, распространение новостей, информации о бренде.
  4. Распространение аудио-, фото-, видеоконтента.
  5. Проведение флеш-мобов, конкурсов, викторин.
  6. Брендирование популярных сообществ и другое.

Продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook стало более эффективным с появлением сервисов, позволяющих создавать объявления с обширными возможностями таргетинга.

Социальные сети практически ежемесячно дополняются новыми способами продвижения. Возможность создания официальных страниц компаний появилась в сети Вконтакте сравнительно недавно (в Facebook такой сервис существует уже долго). Официальная страница компании отличается от фирменного сообщества возможностью массовых рассылок подписавшимся пользователям. Эта функция осуществляется средствами социального сервиса без применения посторонних программ.

Для того чтобы продвинуть сайт вашей компании в социальных сетях, также существуют определенные методы. Но не стоит забывать, что самым действенным  является качественный контент. Если материалы вашего сайта скучны, неинтересны и не несут конструктивной идеи, придется потратить немало времени, денег и усилий на продвижение их в социальных сервисах. Ваш web-ресурс должен содержать материалы, интересные блоггерам, чтобы они ссылались на них. Темы материалов нужно выбирать актуальные и острые, тем самым вызывая их обсуждение на форумах.

Интегрируйте сайт со всевозможными социальными медиа. К ним относятся сервисы социальных закладок, сети, сервисы новостей. Разместите на сайте кнопки этих ресурсов, чтобы посетитель в один клик мог поместить ссылку на заинтересовавший его материал в социальных сервисах.

Поощряйте блоггеров, которые ссылаются на вас, так как входящие ссылки очень важны для развития сайта.

Помните, что, несмотря на все затраченные усилия, продвижение бренда в социальных сетях, очень действенно и достаточно быстро себя окупает.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.