Что такое педаль реостатного типа?

Что такое педаль реостатного типа? Это ножная электрическая педаль для швейных машин. Она внутри не имеет ничего, кроме одной детали — реостата педального. Он выполняет функцию выключателя и включателя электродвигателя швейной машины. От простого выключателя отличается тем, что он плавно, постепенно включает-выключает двигатель.

швейная педаль

Принцип действия

В зависимости от того, с каким усилием производится нажим ногой на педаль, меняется напряжение, которое подается на электропривод машинки, следовательно, частота его вращения меняется и, естественно, меняется скорость шитья. Что такое педаль - понятно. Стоит выяснить, как же устроен реостат педали ножной для швейной машинки.

Устройство педали для швейной машины

Конструкция реостата педали, который регулируют скорость работы швейной машинки, невероятно проста: графитовые пластинки (тонко напиленные) находятся внутри реостата, сложенные одна к другой.

Принцип работы заключается в следующем: при нахождении графитовых пластин реостата в свободном состоянии, бесконечно велико в них сопротивление электрическому току. Когда графитовые плиты сложены одна к другой, ток не может пройти сквозь них и не подается на электропривод машинки, он, в свою очередь, не вращается.

Стоит немного сдавить между собой графитовые пластины, начнет уменьшаться между ними электрическое сопротивление. Чем сильнее они будут сжиматься, тем больше будет подаваться электрического тока сквозь реостат педали на электропривод машинки, тем и моторчик будет вращаться быстрее. Соответственно, скорость процесса шитья на швейной машинке увеличится.

Педаль, как причина поломки электропривода

реостатная педаль

Частой причиной поломки электропривода становится педаль швейной машинки. Машинка внезапно начинает останавливаться и только после неоднократных нажатий до упора на педаль, начинает работать. Бывает и так, что она и вовсе останавливается, и хоть как жми на педаль, она не будет работать. Первая мысль, которая может прийти в голову в данной ситуации — сгорел двигатель. А в итоге оказывается, что просто сломалась педаль.

Чаще всего причина такой поломки банально проста - контакты соединительных вилок окислились, или внутри изоляции шнура оборвался провод. Несложно устранить окисление контактов, их просто необходимо почистить наждачной бумагой. Вот если внутри проводки произошел обрыв провода, найти его будет очень сложно. Потребуется воспользоваться тестером. А можно просто полностью заменить проводку и не искать место обрыва. Но сделать это может только электрик и то не во всех случаях, поскольку часто соединительные вилки не разбираются. В этом случае единственный выход — купить новую педаль.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.