"Шевроле-Кобальт": клиренс, технические характеристики, описание с фото, отзывы владельцев

По отзывам владельцев, "Шевроле-Кобальт" которому уже более пяти лет, очень хорошо себя проявляет в эксплуатации, так как не требует много денег. Даже спустя более ста тысяч километров пробега по Российской Федерации, техническое обслуживание он требует примерно 2-3 раза. Все это благодаря высокому межсервисному интервалу. По подсчетам, всего лишь 3,85 рубля вы будете платить за один километр пробега.

В эту цену включается и стоимость технического обслуживания, и бензин, и вообще все самые важные расходы на машину. В этой статье мы узнаем клиренс "Шевроле-Кобальт", каков у него дизайн и интерьер, и многое другое. Стоит подчеркнуть то, что у многих дорогих, престижных и солидных автомобилей стоимость одного километра движения в 2, 3 и даже 4 раза больше, чем у героя этой статьи.

Вид спереди Chevrolet Cobalt

О техническом обслуживании за 100 тысяч километров

Стоит отметить, что у машины бывают достаточно ранние проблемы. Например, по отзывам владельцев, уже примерно на отметке в 50 тысяч километров бывают такие маленькие нюансы: вытекло двигательное масло по причине выпадения заглушки. Получилось, что на нее было сильное давление, из-за чего она вылетела. Пришлось менять ее на новый, более жесткий вариант, а также по новой заливать масло. Да, эти расходы совсем незначительны, однако это портит статистику межсервисных интервалов.

Уже на пробеге в 80 тысяч километров по инструкции производителя следует делать техническое обслуживание. В нем нужно выполнить замену масла в двигателе, а также поставить новые свечи зажигания. Стоимость такой процедуры совсем низкая и очень радует. С такими работами, стоит отметить, может справится даже обычный механик, не специализированный на этом виде деятельности. А если уж говорить про официального дилера, то там вам помогут за считанные минуты.

Такие процедуры делаются очень быстро. В общем на техническом обслуживании на отметке пробега в 80 тысяч километров вы потратите до 5 000 российских рублей. Конечно, это не так много, однако можно было бы и еще дешевле, особенно для этой модели от марки "Шевроле". Все-таки, автомобиль бюджетного класса.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt на дороге

Недорогое - не значит некачественное, если речь идет именно об этой машине. И с этим не согласятся многие хейтеры. Конечно, ведь "Шевроле-Кобальт" - лучший в своем деле. И с этим нельзя не согласиться всем владельцам этой марки. Многие пытаются предъявить претензии этой модели за то, что она не так хороша в дизайне. Однако на вкус и цвет товарищей нет. Далее в материале статьи мы разберемся, что же это за автомобиль американской марки.

Дизайн

Chevrolet Cobalt сзади

И опять же, как сказано было выше, он не поражает своим стилем. Однако любители таких очертаний кузова все равно найдутся, и это факт. Так же, как и найдутся недостатки у стиля автомобилей Tesla, у людей которые его не любят. Хотя казалось бы, минусов у их дизайна нет. Поэтому тут дело сугубо личное. Кому-то очень нравится автомобиль, а кому-то - нет. И все же если размышлять глобально, то в ней можно найти что-то особенное, за что можно поставить 5 из 5 баллов за ее дизайн. Решетка радиатора, которая разделена на две части, уже огромный плюс этого стиля.

Стоит отметить, что многие детали, даже такие, как эта решетка, можно поместить не только на бюджетную "Шевроле-Кобальт", но еще и на более дорогостоящие модели. Это факт. Представишь только этот аксессуар на новеньком Chevrolet Malibu и сразу понимаешь, насколько она хорошо смотрится в паре с этой машиной. Передняя оптика также идеальна, поэтому ее тоже очень легко можно поместить в более солидные и престижные модели автомобилей. Напомним вам дорожный клиренс "Шевроле-Кобальт": он составляет ровно 160 миллиметров.

Стиль

Chevrolet Cobalt диски

Стоит подчеркнуть, что вся передняя часть нового "Шевроле-Кобальта" смотрится достаточно агрессивно. Так как в статье акцент обращен в основном на переднюю часть машины, не думайте, что задняя настолько плохая. Все дело в том, что выделяются лишь фары, которые сделаны уникально и красиво. Однако остальные детали напоминают очень дешевую модель, на которой экономят.

Но на это есть аргументы: вспомните цену машины. За такие деньги настолько хороший стиль удивителен. А труд дизайнеров вполне оправдан. Стоит отметить, что существуют некие проставки для увеличения клиренса "Шевроле-Кобальта". Это нужно тем, кто больше всего ездит по дачам, загородным дорогам и подобным местам, на которых очень плохие дороги или же их вовсе нет.

Интерьер

Chevrolet Cobalt

Очень красивая отделка внутри. Если вы все-таки не особо любите дизайн Chevrolet Cobalt, то салоне вам точно придется по душе. Все-таки, там дизайнеры постарались на славу. Возникает такое чувство, что сидишь не в автомобиле экономкласса, а в престижном и солидном S-классе немецкой марки Mercedes-Benz. Да, это уже преувеличение, однако очень похоже на правду. Тут стиль настолько хорош, что транспортное средство похожа на маленькое чудо.

И все из-за того, что руль и приборная панель сделаны очень красиво - именно этот дисплей, именно эти функции и кнопки на руле дают ощущение того, что сидишь в стильном седане, который стоит вдвое или втрое дороже. Эксплуатируя этот автомобиль, никак нельзя сказать, что все сделано дешево. Материалы качественные, отделка выполнена добросовестно. В общем отзывы владельцев, размещенные в Сети, оценивают салон авто на твердую четверку. И троечку они ставят за дорожный просвет. Клиренс "Шевроле-Кобальт" составляет 16 сантиметров.

Удобство

Chevrolet Cobalt 2013

Стоит отметить, что на заднем диване достаточно комфортно, хоть это и не предел, который можно было сделать. Все-таки, машина не шестиметровая, и огромного запаса места для ног в ней не имеется. Однако пассажирам и не будет тесно - об потолок биться не приходится, даже если вы двухметровый баскетболист, а уж детям тем более удобно. Однако втроем поместиться там сложно - большой тоннель посередине очень мешает этому. Стоит отметить, что если вы выехали на отдых вместе со своей семьей, то легко сможете положить в авто все самые нужные вещи.

Причина этому - вместительный багажник, объем которого составляет ровно 550 литров. Это помогает поместить все бытовые вещи, приборы и так далее. Однако если вы используете машину по работе, то вы можете сложить спинки задних сидений. Тогда ваш багажник станет еще больше, и те вещи, которые просто так не помещаются, обязательно влезут внутрь.

Без этой функции складывания спинок задних сидений - такого плюса бы не было. Это достаточно удобно, поэтому автовладельцы даже забывают про не совсем подходящий для плохих дорог клиренс. Характеристики "Шевроле-Кобальт" устраивают большинство представителей среднего класса, которые могут позволить себе машину только в этой ценовой категории.

Заключение

В этой статье мы узнали про автомобиль Chevrolet Cobalt. Стало понятно, каково автовладельцам в его салоне, а также то, как относятся к нему дизайнеры и владельцы. Разобрали отзывы водителей этой машины. Сразу стало понятно, стоит ли покупать эту машину в 2019 году. Также из материала статьи стало известно, сколько требует технических обслуживаний эта машина на 100 тысяч километров пробега. В общем мы ответили на самые главные вопросы, в том числе, каков клиренс у "Шевроле-Кобальт".

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.