Porsche 924: история, технические характеристики, фото

Статья посвящена замечательной модели автомобиля Porsche 924. Но прежде, чем начать расписывать все достоинства этого "зверя", давайте сделаем отступление и немного поговорим о самом немецком концерне.

Компания пользуется заслуженной популярностью, поскольку занимается выпуском качественных спорткаров. Штаб-квартира и основной завод базируется в немецком городке Штутгарте, а основным акционером компании является род Порше. Около восьми лет назад автомобили, выпускающиеся под маркой Porsche были признаны самыми качественными во всем мире. Что касается нашего необъятного государства, то здесь роль босса выполняет доктор Томас Штэрцель.

К более детальным историческим справкам мы еще вернемся в нашей статье, но сейчас бегло и вкратце обо всех нюансах. Прежде взгляните на фото Porsche 924 1979 года.

Спорткар Порше 924

Немного воспоминаний

Многие из нас наверняка помнят то, как в детстве, в далекие девяностые, по телевизору показывали гонки, а вся молодежь наблюдала за странным обликом автомашин. Это были 90-е, где еще большая часть населения ездила на отечественных колесницах. Поэтому для большинства маленьких детей было странно и удивительно видеть подобные спорткары. Как вы уже поняли, сегодня речь пойдет о старом добром спортивном автомобиле. Этот "маленький танк", как называют его многие пользователи Сети, вызывал противоречивые отзывы, как только сошел с конвейера в далеком 1979 году. Но все равно остался в истории навсегда. Вашему вниманию – Porsche 924.

История

В 1931 году конструктор Фердинанд Порше основал ныне всему миру известную компанию Porsche. Занимается она выпуском спортивных автомобилей и внедорожников. В наше время считается самым надежным производителем автомобилей. Самый первый автомобиль компании был разработан в 1939 году, положив начало семейству Porsche. Это был Porsche 64, было выпущено лишь три автомобиля. Огромный успех компании принесла модель 911, выпуск которой состоялся 1964 году. И сразу же привлекла внимание своим дизайном и резвостью. Хотя цена оставляла желать лучшего. Но успех поборол все, и эта модель выпускается по сей день. Много изменений и улучшений с тех времен было произведено. К тому же, журнал Forbes включил этот автомобиль в десятку лучших спорткаров планеты, которые изменили мир.

Порше 924 зимой

Но, несмотря на все плюсы, 911 был слишком дорогим для населения. А когда стукнул нефтяной кризис, кампании пришлось разработать более дешевый спорткар. В 1976 году компания выпустила свой первый автомобиль традиционной конструкции. В отличие от своих прародителей, двигатель располагался впереди, а система охлаждения стала водяной. Все это было совершенно несвойственно для автомашин кампании.

Логотип

Ох уж этот логотип с лошадкой! Миллионы людей готовы отдать все ради того, чтобы в их гараже сверкала эмблема этого породистого жеребца. Фирменный знак представляет своего рода герб компании, в которой зашифрован некий умысел и о котором мы сейчас собираемся вам, дорогие читатели, поведать.

Черно-красные полосы и оленьи рога являются элементами герба германской земли Вюртемберг, столицей которого ранее являлся Штутгарт. Надпись Porsche совместно с логотипом в виде лошади означает, что ранее на этой земле была основана конная ферма, автором этого шедевра выступил Франц Ксавьер Раймшписс.

Интересен тот факт, что логотип впервые увидел свет, когда фирма вышла на большой рынок, в США в 1952 году.

Эмблема Porsche

Деятельность Porsche

Компания выпускает спортивные автомобили высокого класса, а также различные внедорожники. Porsche бок о бок сотрудничает с не менее популярным немецким концерном Volkswagen. Параллельно с участием в различных спортивных мероприятиях ведется работа над совершенствованием конструкции автомобиля: в разные временные отрезки были разработаны синхронизаторы механической КПП, а также автоматические с механическим переключением (далее это перешло в соответствующие кнопки на руле), турбонаддув для серийного автомобиля, турбонаддув с изменяемой геометрией крыльчатки турбины в бензиновом двигателе, электронно-управляемая подвеска и так далее.

Технические характеристики

Самым первым вышел Porsche 924, оснащенный двухлитровым двигателем и четырехступенчатой механической коробкой передач. Мощность в 125 л. с. давала возможность разогнаться до сотни всего за 9 с небольшим секунд. Весил спорткар немного больше одной тонны. В 1978 году вышла модель 924 turbo с дисковыми тормозами, мощность которой была 170 л. с.

Porsche 924 1979 года выпуска с максимальной скоростью 230 км/ч, объемом двигателя 2.0 и разгоном до сотни за 6.9 секунд произвела фурор в среде автолюбителей. Достаточно низкая цена для этой кампании и статус спортивной машины привлекали многих, кто хотел быстрый и качественный автомобиль. Двухдверное купе, клиновидный дизайн и поднимающиеся фары – стиль спортивной машины 80-х годов. Длина 924 всего 4213 мм, хотя по ощущениям он более массивный. Низкая посадка, боковая поддержка кресел, ручник, располагающийся слева от водителя и грубая панель приборов – все это создает неповторимое ощущение, что вы в гоночном автомобиле.

Что под капотом у Порше?

Несмотря на то, что Porsche 924 обладает базовым списком опций, в автомобиле есть аудиосистема и электропривод зеркал. Неплохо для 79 года, правда? А чего только стоит фирменный Engine Porsche 924? Багажник, вполне себе, вместительный. Там помещается запаска и даже можно впихнуть несколько стандартных сумок. А вот дворник на заднем стекле устанавливается лишь дополнительно.

Минусы

Теперь о небольших минусах. Как и во многих купе, задние сиденья мягко сказать небольшие. Там, конечно, можно перевозить людей, но это будет немного неуважительно. Зато в холодную погоду на задних рядах будет тепло! Отсутствие кондиционера тоже немного усложняет процесс езды в жару, но мы же привыкли в отечественных автомобилях открывать окна. Так что не пропадем!

Но самый приятный момент – когда ты уже за рулем этого красавца из прошлого. При повороте ключа мотор просто начинает реветь. А как автомобиль ведет себя на поворотах! Ощущение, что он «приклеен» к дороге – легкость и грамотная развесовка автомашины. Хотя сзади стоят барабаны, а не дисковые тормоза, 924 тормозит не хуже новеньких «ласточек». А при разгоне на оборотах больше 3500, «маленький крейсер» так ускоряется, что можно почувствовать себя гонщиком формулы 1.

Пусть говорят

Что же, давайте пробежимся по отзывам. Большинство "поршеводов" довольны своим выбором, ведь 924 модель – это некое сочетание классики и представительства. В основном, жалуются лишь на систему впрыска (немудрено для 79 года-то) и дороговизну деталей. А вот ходовая часть и мотор лишь поражают воображение. В хорошем смысле, разумеется. Некоторые автолюбители объясняют свой выбор тем, что сразу как увидели Porsche 924 на фото, то поняли – это и есть новый автодруг. И не ошиблись. Такая дружба длится по много лет.

Porsche 924 Turbo

Серьезных негативных отзывов не найдено.

Porsche 924 отзывы об автомобиле

Несмотря на тот факт, что автомобиль 1979 года в отличном состоянии довольно тяжело найти, такие случаи бывают. В целом, все владельцы Porsche 924 великолепно отзываются о данной марке автомобиля, называя ее "рабочей лошадкой". Ну, а что вы еще хотите? Заводится с пол-оборота и разгоняется прекрасно. Мечта – а не машина!

Итог

Прекрасный немецкий автомобиль 1979 года – «привет из прошлого». В своем роде он уникален и неприхотлив. Если вы с детства мечтали стать гонщиком, а жена не разрешает, то можно купить Porsche 924 и наслаждаться им. Сидя в гараже и давя педаль газа, вы определенно почувствуете себя Шумахером.

Тюнингованная Порше

Надеюсь, эта статья оказалась интересной и познавательной. Возможно, кто-то даже уже побежал искать спорткар. Ну, а увидеть, как выглядит этот уникальный Porsche 924, фото в статье прилагаются. Немало есть желающих приобрести этого «малыша-задиру», но есть любители других немецких авто. Удачи на дорогах!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.