Минск R250 – король белорусских байков

Время мчится вперёд, мир мотоциклетной техники также не стоит на месте. Разрешите представить вам новинку белорусского завода по изготовлению мотоциклов - Минск R250. Он является точной копией Megelli 250R, только наклейки заменены на новые.

минск r250
Если говорить о Megelli, то он представляет собой продукт британской мотоциклетной промышленности. Оригинальные агрегаты конструируют и проектируют в Европе, а собирают в Азии. Если говорить в общем, то 250-й мотоцикл продаётся по всему миру под брендом Megelli. Его собирают в Китае, при этом используют тайваньские запасные части. Белоруссия также наладила производство таких мотоциклов для своего рынка.

Представители Минск-Мото объявили, что этот байк будут продавать в одних странах под брендом Минска, а в других - под Мегелли.

Близнец Мегели

минск р 250
Минск R250 на самом деле ничем не отличается от своего собрата Megelli 250. Приятно здесь то, что за цену в 3700$ в странах СНГ можно купить такой же мотоцикл, как и в Европе, например, за 5000$.

Отпугивают только размеры шин, на которых мчаться на всех скоростях может оказаться небезопасно. Ещё можно придраться к эргономике, в особенности к клипонам на баке. Однако обо всём по порядку.

Осторожно, агрессор на дороге!

мотоцикл минск r250
Мотоцикл Минск R250 имеет жесткое шасси, что характеризует его как агрегат, агрессивно ведущий себя на поворотах. Ведь его собирали белорусы, а не китайцы. Жалко только, что они не модернизировали минск R250, лишь скопировав все недостатки оригинала.

Однако жёсткое шасси, состоящее из стальной "клетки" и пространственного маятника из алюминия, делает из мотоцикла настоящего агрессора при езде. Он крепко держится и похож на настоящий японский байк. Сиденье жесткое и некомфортное, что существенно снижает его авторитет. Основная претензия в эргономике – это заострённые грани обтекателя, которые неудобны для коленей. Может, это только для высоких мотоциклистов?

Минск Р 250 имеет нерегулируемую вилку и оснащён тайваньским моноамортизатором FastAce. Всё нормально работает, по крайней мере функционировало при испытании на треке.

При этом мотоцикл не дергается и не раскачивается. Однако при езде по российским бездорожьям может вызывать у байкера неудобства: ощутимые удары по "пятой точке" и рукам. Оставшиеся в наследство от Megelli 250R клипоны на треке не очень мешают. Однако в городских пробках и заторах могут быть не совсем к месту (при постоянном повороте руля то в одну, то в другую сторону). Но эта проблема решается просто. Достаточно установить короткие клипоны.

Спортбайк Минск R250 имеет хорошие тормоза с армированными магистралями и лепестковыми дисками. Супорты работают жестковато и не так слаженно, как, например, от Brembo. Но не следует забывать, что это вам не Дукати и не Хонда.

Такой мотоцикл, конечно, покупают не для того, чтобы ездить по селу с "черепашьей" скоростью в 60 км/час. Поэтому на него стоит ставить строго покрышки повышенного ценового диапазона. Это не только повысит безопасность агрегата, но и придаст уверенность при езде самому байкеру.

Что сказать? Мотоцикл удался на славу, если учитывать его цену. Поэтому не стоит строго смотреть на недостатки байка. Их немного, они компенсируются всё той же стоимостью такой техники.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.