Vortex Corda: старый добрый Амулет

При первом знакомстве с моделью, сразу же становится заметно, что в конструкцию автомобиля был заложен достаточно жесткий ценовой лимит – около одиннадцати тысяч долларов. Комплектация Vortex Corda включает в себя только центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, а также противотуманные фары.

Vortex corda
В это плане Амулет мог похвастаться наличием более широкого ряда полезных опций, поэтому если вы решили пересесть с одного авто на другое, возможно ощущение дефицита комфорта. Внешне наблюдается почти полное сходство Chery Amulet и Vortex Corda – фото тому подтверждение. В целом же платформой, которая послужила для создания обеих моделей, принято считать популярный в свое время автомобиль Сеат Толедо.

Выпуск Vortex Corda был налажен в две тысячи десятом году. Новинкой автомобиль назвать сложно, однако от предшественника имеются отличия. Прежде всего, это новый, более экономичный двигатель. Теперь 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 109 лошадиных сил имеет стандарт Евро-4, в качестве топлива используется бензин А-92. Установлена и новая трансмиссия. Если ранее на Amulet первые три передачи были, мягко говоря, короткие, для Vortex Corda этот недостаток устранен – новые двигатель и 5-ступенчатая механика в паре работают идеально. Что касается расхода топлива, то в условиях загородной езды вполне можно вложиться в семь литров на сто километров.

Vortex corda фото

Что касается салона автомобиля, то он стал более европейским, но эргономика и линии интерьера, похоже, остались где-то в далеком прошлом. Посадка за рулем низкая и не очень удобная, а вот нахождение на заднем сиденье на удивление комфортно даже трем пассажирам одновременно. Багажник новый не порадовал – нет, он не стал меньше, он стал неудобным. Более того, полка багажного отсека хэтчбека крепится к растяжке, снять ее попросту невозможно. Как оказалось позже, есть в этом и плюс, но обо всем по порядку.

Садимся за руль Vortex Corda. Гидроусилитель руля в комплектации есть точно, однако помогать повернуть колеса на месте он не торопится. После того как машина начинает набирать скорость, ситуация меняется в лучшую сторону. Удивили и настройки шасси. Благодаря упомянутой ранее растяжке в багажнике, кузов стал заметно жестче, характеристики пружин и амортизаторов, похоже, слегка подкорректировали.

Вортекс корда
Как бы то ни было, последователь Амулета стал меньше крениться на дуге, а на «ватном» ранее руле появилась хоть какая-то обратная связь. Конечно, изыски в управляемости отыскать сложно, но все прозрачно и честно, что совсем не свойственно китайским автомобилям, от них априори ждешь какого-нибудь подвоха. Ходовые возможности автомобиля четко очерчены, остается лишь привыкнуть к езде без ABS и прочих вспомогательных опций.

Какой можно сделать вывод о Vortex Corda? Здесь как нельзя более удачно подходит выражение «средство передвижения, а не роскошь». Автомобиль с небогатой комплектацией, относительно невысокой ценой и недорогими запасными частями. Выполнен по меркам китайского автомобилестроения аккуратно, и если вы не находились последние годы за рулем авто класса «люкс», Вортекс Корда – весьма неплохой вариант в качестве семейной машины.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.