Автомобиль "Равон Нексия 3": характеристика, комплектации, фото

Каждый из нас знает такой автомобиль, как «Дэу Нексия». Это один из самых массовых бюджетных автомобилей в СНГ. Ранее модель собиралась в Корее, но позже выпуск был налажен в Узбекистане. «Нексия» зарекомендовала себя с хорошей стороны. Это надежный, простой и ремонтопригодный автомобиль, который стоит достаточно небольшие деньги. Но выпуск этой модели был прекращен в 2014 году. Год спустя машина встала на конвейер под новым обликом и названием. Теперь это «Равон Нексия 3». Фото, технические характеристики и особенности модели – далее в нашей статье.

Описание

Итак, что являет собой данный автомобиль? «Равон Нексия 3» - это переднеприводный четырехдверный седан среднего класса, построенный на базе «Шевроле Авео».

нексия характеристика фото

Машина выпускается серийно с 2015 года и официально продается в России.

Внешность

Снаружи машина выглядит вовсе не так, как предыдущие «Нексии». Кузов здесь более дутый и объемный. Спереди – вытянутая галогеновая оптика и компактная решетка радиатора с фирменным логотипом компании. Внизу – широкие противотуманные фары, по конфигурации отдаленно напоминающие оптику «Дэу Нексии» в кузове N150. То, что седан «Равон Нексия 3» построен на базе «Авео», можно узнать по массивным колесным аркам и форме стоек крыши.

нексия 3 характеристика

Сзади же это и вовсе полная копия «Авео». Здесь такие же треугольные фонари, компактная крышка багажника с полосой по центру и высоко поднятый бампер. За счет дутых арок весьма неуклюже смотрятся задние колеса. Однако устанавливать более широкие диски нужно с умом, иначе шины могут тереть об арку (хода подвески весьма большие). В целом дизайн машины получился удачным. Машина не выглядит старой, как та же «Джентра», и обладает приятным силуэтом.

Есть ли недостатки у седана «Нексия 3»? Отзывы владельцев говорят, что металл кузова очень мягкий. Эта же проблема есть и у «Авео». От коррозии кузов защищен хорошо. Но сам слой краски довольно тонкий. На кузове быстро появляются сколы и другие мелкие повреждения.

Салон

Внутри седан выглядит довольно приятно. Для водителя предусмотрен четырехспицевый руль с регулировкой, а также стрелочная панель приборов с антибликовым покрытием. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления печкой. В базовой комплектации «Равон Нексия 3» не оснащается кондиционером. Музыка звучит хорошо, однако меломанам все-таки придется менять колонки.

нексия характеристика

Что касается места внутри, его хватает как для передних, так и для задних пассажиров, причем с избытком. На удивление, компоновка салона оказалась весьма удачной. Радуют и сиденья. Они во всех комплектациях «Нексии 3» тканевые, но имеют хорошую боковую и поясничную поддержку. Диапазона настроек хватает, чтобы выставить кресло под свой рост. Кстати, регулировка здесь механическая во всех комплектациях.

Качеством сборки владельцы «Нексии Р3» довольны. Все детали выполнены с ровным зазором, пластик не жесткий. Да, у конкурентов классом выше интерьер более добротный. Но если сравнивать «Равон Р3» с «Джентрой», которая была представлена на пару лет раньше, прогресс налицо. Пластик не разит фенолом, двери закрываются с одинаковым усилием.

нексия р3 комплектации

Кстати, в топовых комплектациях автомобиль имеет бежевую отделку салона. Выглядит это довольно привлекательно.

Багажник

Объем багажного отделения в «Равон Нексии 3» составляет 400 литров. При этом спинка заднего дивана может складываться. Таким образом, образуется грузовая площадка на 980 литров.

нексия р3 комплектации фото

Под фальшполом расположилась полноразмерная запаска и штатный набор инструментов.

Технические характеристики

«Нексия» изначально не отличалась большим разнообразием двигателей. И в новом поколении узбеки, похоже, решили не нарушать традиции. Так, под капотом седана находится безальтернативный рядный четырехцилиндровый двигатель S-TEC с 16-клапанным цепным механизмом ГРМ. Данный агрегат имеет рабочий объем 1,5 литра, а также соответствует нормам «Евро-5». Среди особенностей – изменяемые фазы выпуска и впуска. Блок цилиндров – чугунный, головка – алюминиевая.

Максимальная мощность силового агрегата – 107 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 141 Нм при 3,8 тысячи оборотов в минуту. В паре с полуторалитровым агрегатом могут работать два вида трансмиссий. Это пятискоростная механика либо шестиступенчатый автомат.

Разгон до сотни занимает от 12,2 до 13 секунд в зависимости от выбранной трансмиссии. Максимальная скорость – 180 километров в час. Расход топлива умеренный – до 7,9 литра в смешанном цикле. В городе на автомате узбекская «Нексия» укладывается в 10 литров. Это достойный показатель. Для сравнения, «Рено Логан» с четырехступенчатым автоматом расходует в городе до 14 литров бензина. Причем «Нексия» может «переваривать» 92-й бензин.

Подвеска

Автомобиль имеет такую же конструкцию ходовой части, что и «Шевроле Авео». Так, «Нексия» построена на переднеприводной «тележке» с поперечно установленным силовым агрегатом и несущим кузовом. Спереди – независимая подвеска на А-образных рычагах и стойках «МакФерсон». Сзади – полузависимая конструкция (в простонародье «балка») с телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Тормозная система – дисковая спереди и барабанная сзади. На всех версиях присутствует АБС.

нексия 3 характеристика фото

В целом, по словам владельцев, подвеска надежная. Первыми из строя выходят шаровые опоры и втулки стабилизатора. Это происходит на пробеге в 80 тысяч километров. Далее разбиваются рулевые наконечники (примерно через 120 тысяч километров). Периодически нужно контролировать состояние пыльников ШРУСов. Если внутрь попадает пыль и влага, они быстро приходят в негодность. Это что касается передней части. Задняя балка практически вечная – говорят владельцы, поскольку здесь попросту нечему ломаться. Амортизаторы меняются через 100 тысяч километров, пружины не проседают.

Ходовые качества

Как ведет себя «Нексия 3» на ходу? Как отмечают отзывы владельцев, подвеска довольно жесткая и неспособна отрабатывать даже стыки и мелкие неровности. При этом хода у подвески не зажаты. Частично помогает решить эту проблему установка более высокопрофильных шин. Однако машина все равно ведет себя жестче, чем ее конкуренты. Что касается управления, ведет себя автомобиль так же, как и «Авео». Поведение машины предсказуемо, однако входить в повороты нужно с осторожностью – уж очень тяжелый у машины зад.

Комплектации и цены

Автомобиль «Нексия 3» предлагается в нескольких комплектациях:

  • Комфорт.
  • Оптимум.
  • Элегант.

Первая является базовой и идет только на механической коробке передач. Стоимость такой комплектации составляет 499 тысяч рублей. В эту цену входит:

  • Бортовой компьютер.
  • Противотуманные фары.
  • Штампованные 14-дюймовые колеса.
  • Полноразмерная запаска.
  • Аудиосистема с AUX и двумя динамиками.
  • Система «Эра-ГЛОНАСС».
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Подушка безопасности для водителя.

Версия «Оптимум» может предлагаться как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В первом случае стоимость «Нексии» составляет 530 тысяч рублей, во втором – 570 тыс. В данную комплектацию входит аудиосистема на четыре колонки, электрические стеклоподъемники двух передних дверей, обогрев и электропривод боковых зеркал заднего вида. Также эти зеркала окрашены в цвет кузова (в начальной версии они черные). Еще в комплектацию входят 15-дюймовые штампованные диски, легкая тонировка стекол и покрашенные в цвет кузова дверные ручки.

Максимальная комплектация «Элегант» с МКПП доступна по цене в 560 тысяч рублей. Та же версия, но на автомате, стоит уже 600 тысяч. Вот что входит в эту цену:

  • Кондиционер.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Двухцветная отделка салона.
  • Центральный замок.
  • Две подушки безопасности.
  • Литые 15-дюймовые колесные диски.
  • Хромированное покрытие решетки радиатора.
нексия р3

Также отметим, что у официального дилера действует скидка на автомобили прошлого года. Так, версии, выпущенные в 2017-м, можно приобрести в среднем на 40 тысяч рублей дешевле.

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели, какие имеет узбекский седан «Равон Нексия 3» характеристики и особенности. Как и любой другой бюджетный автомобиль, эта машина не лишена детских болезней и недостатков. Так, она отличается не самым мощным двигателем, скромным дизайном и отсутствием плавности хода. Однако учитывая стоимость модели, можно сказать, что она составляет неплохую конкуренцию китайским аналогам (в плане надежности – однозначно). Приобрести что-либо лучше за такую стоимость довольно трудно. Поэтому седан «Равон Нексия 3» пользуется стабильным спросом не только в Узбекистане, но и в России, а также многих странах СНГ. Стоит ли рассматривать такой вариант к покупке? Если вам не столь важен дизайн и динамические качества, а нужна просто надежна и неприхотливая рабочая лошадка, то «Равон» однозначно можно рассматривать к покупке.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.