Ssangyong Musso: описание и технические характеристики

В 1993 году стартовало серийное производство автомобиля Ssangyong Musso, который в середине 90-х годов продавался под маркой Daewoo. Комплектующие для модели поставлялись в корейские заводы из Германии, однако в 90-х годах сборка двигателей и трансмиссии началась в Корее по лицензии Mercedes-Benz. На сегодняшний день автомобиль производится в кузове пикап под другим наименованием - Ssangyong Musso Sports.

ssangyong musso отзывы

Экстерьер

На родине автомобили марки Ssangyong претендуют на статус элитарных, но при этом обладают спорным дизайном. С легкой руки английского дизайнера Кена Гринли Ssangyong Musso и получил неоднозначный экстерьер, ставшей причиной многочисленных споров.

В 1999 году был проведен рестайлинг автомобиля, разительно изменивший дизайн кузова. Были полностью обновлены элементы декора и кузова, оптика. До 2002 года Musso выпускался только в пятидверной версии кузова, но затем был представлен пикап Ssangyong Musso Sports. Автомобиль в новой версии кузова обзавелся увеличенной колесной базой, однако основные габариты - ширина и высота - остались неизменными: 1865 и 1760 миллиметров соответственно. Изменилась длина кузова, составив 4953 миллиметра.

Интерьер

Компоновка салона Ssangyong Musso пяти- либо семиместная, в зависимости от количества рядов сидений и их расстановки. Водительское место комфортное и удобное, комплектация включает подушки безопасности, климат-контроль, электроподъемники всех стекол и прочие опции. Отделка салона выполнена из натуральной кожи либо высококачественного велюра в зависимости от выбранной комплектации.

ssangyong musso

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Ssangyong Musso представлена тремя дизельными и тремя бензиновыми двигателями. Дизельные моторы - серия 600 - четырехцилиндровый 2,3-литровый мощностью от 77 до 01 лошадиной силы и пятицилиндровый объемом 2,9 литра и мощностью от 98 до 129 лошадиных сил.

Бензиновые двигатели маркируются как серия E и представлены четырехцилиндровыми моторами объемом 2 и 2,3 литра и мощностью 126 и 140-160 лошадиных сил, соответственно, и шестицилиндровым 3,2-литровым агрегатом мощностью 210-220 лошадиных сил.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска представлена двумя поперечными рычагами, задняя - многорычажной конструкцией. И спереди, и сзади в Ssangyong установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля - 190 миллиметров. В зависимости от комплектации может оснащаться системой ABS, гидроусилитель имеется и в базовой версии.

Трансмиссия

Ssangyong Musso комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой с возможностью отключения переднего привода. Некоторые модификации автомобиля только заднеприводные. Трансмиссия сильно ограничена ввиду отсутствия межосевого дифференциала. Как результат, включение полного привода кратковременное, только в гололед либо в условиях бездорожья. Оснащается автомобиль как механической, так и автоматической трансмиссией.

ssangyong musso sports

Ходовая

На разумной скорости по пересеченной местности, как говорится в отзывах, Ssangyong Musso показывает себя довольно неплохо. На асфальте и неровной трассе автомобиль ведет себя отлично: держит заданный курс, слушается руля и устойчив на крутых поворотах. Ssangyong оснащен мощным усилителем руля.

Мягкая подвеска скрадывает все неровности трассы, не передавая их в салон. Динамика разгона и скоростные показатели полностью зависят от установленного двигателя: к примеру, разгон до 100 км/час у 3,2-литрового мотора занимает 10 секунд, в то время как 2,3-литровому требуется 17 секунд.

Особенности эксплуатации

В плане надежности Ssangyong Musso можно считать полностью лишенным недостатков автомобилем. Двигатель и трансмиссия обладают немалым рабочим ресурсом и отличаются беспроблемностью при грамотном и регулярном обслуживании и замене расходных материалов. В механизме ГРМ используется цепь, а не обычный ремень, что повышает надежность узла. Желательно регулярно проверять ролик натяжения, поскольку при неполадках в его работе может заклинивать цепь.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.