Родстер «Крым» для молодежи: из компонентов LADA Granta в РФ создали автомобиль, который выйдет осенью 2022-го

Новые геополитические реалии требуют максимальной локализации производств важной для россиян продукции на территории РФ. Это позволит смягчить негативное последствие антироссийских санкций. Одним из патриотичных автомобилей должен стать готовящийся к серийному выпуску родстер с названием «Крым».

Что сообщили СМИ

Портал «Газета.ру», ссылающийся на руководителя проекта по созданию машины Дмитрия Онищенко, сообщил, что третья версия отечественного автомобиля будет испытана, сертифицирована и запущена в серийное производство осенью нынешнего года.

Завершение работ над новым прототипом родстера ожидается в ближайшие месяцы. После этого изменения в конструкцию авто уже вносить не будут, а выпустят так называемую опытно-промышленную партию, которая будет направлена на испытания в институт автотехники «ФГУП НАМИ».

По словам Онищенко, на данный момент проходит этап сертификации малой партии. После завершения процедуры компания намерена выйти на рынок. Для начала будет выпущено всего 200 машин, тогда как для процедуры сертификации достаточно и трех.

История проекта

Впервые о работе над созданием родстера с названием «Крым» россияне узнали еще в 2013 году. Через 3 года был создан прототип, а еще через такой же временной промежуток – модернизированная версия. Сейчас же компания находится на этапе создания финального прототипа.

Что будет представлять собой данный автомобиль

Согласно имеющейся информации, родстер серийной версии будет оснащен мягкой либо жесткой крышей, в зависимости от модификации. В машине будет находиться 1,6- и 1,8-литровые двигатели, мощность которых будет составлять 98 и 136 лошадиных сил. Также ожидается появление двигателей, работающих на метаноле (объемом 2,2 л и мощностью до 250 л.с.), будет и биотопливный силовой агрегат от LADA.

Что касается цены, то ее еще только предстоит рассчитать. Еще в прошлом году речь шла о сумме 650-800 тыс. рублей за базовый вариант, но теперь ценник подпрыгнул аж до 1-1,5 млн рублей, причем за стандартную версию.

Особенности авто

Машина будет в стиле молодежного спортивного авто, целиком построенного на российских комплектующих. Например, узлы и агрегаты будут закупаться у "АвтоВАЗа", которые стоят недорого и удобны в ремонте.

В основе начинки авто – пространственная рама от создателя родстера. У машины будет задний привод и среднемоторная компоновка. В основе экстерьера – легкие и прочные композитные панели. Несущая система автомобиля изготовлена из труб и листового металла. Этапы производства включают резку лазером, сборку и сварку муфт, торцовку труб лазером, гибку металла и труб, сборку и сварку рамной конструкции и др. В результате всех этих этапов несущая система авто представляет собой жесткую, но при этом легкую и технологичную конструкцию.

Команде молодых инженеров оказывают помощь сразу несколько предприятий Подмосковья и самой российской столицы, поставляя свою продукцию как на льготных, так и на безвозмездных условиях.

Особенности третьего прототипа родстера

Третий прототип «Крыма» будет самым технологичным и хорошо проработанным. Именно данной модификации данного отечественного авто предстоит преодолеть полный цикл испытаний, превратившись в автомобиль серийного производства.

Большое внимание в третьей версии уделено подвеске автомобиля. В частности, проработаны кинематика, рулевое управление и антиклевковая геометрия. Именно третья версия станет самой комфортной разновидностью, которая будет сочетаться с лучшей эргономикой.

Кроме того, помимо основного багажного отделения, в этой машине будут и дополнительные багажные ниши, расположенные за сиденьями.

Главной же идеей данного проекта было создание молодежного бюджетного автомобиля.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы хотели бы стать владельцем такого автомобиля?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.