Как афганцы колонизируют Европу

В Европе и, вообще, на Западе люди привыкли мыслить прямолинейно. Когда вся жизнь лимитирована и идет по определенному расписанию, которое всех, в общем-то, устраивает, много думать нет нужды. Вот и приток беженцев, очень специфических, не заставил жителей Старого Света что-либо заподозрить, хотя оснований для этого много. Кто эти люди? Какая у них цель? Как они ее намерены добиваться? Кто оплачивает их опасное и долгое путешествие?

беженцы

Европейские представления

Западный человек привык верить тому, что видит и слышит по телевидению или читает в газетах. Ему говорят, что на Ближнем Востоке, в Северной Африке и в Афганистане идет война, и это так. Оттуда бегут несчастные, пострадавшие люди, и это тоже правильно. Им нужно помочь, эти беженцы пересидят где-нибудь в Германии время, пока их жизни угрожает опасность, а потом вернутся к себе на родину. Кто же не хочет домой? А там пока страшно, вот они и уехали. На время. А если кто-то из них решит остаться в Евросоюзе, то это тоже неплохо. Демографическая проблема - пройдет совсем немного времени, и работать будет почти некому. Кто же заплатит налоги? Из чего пенсию получать современным молодым людям, когда они состарятся? А вот эти милые иностранцы, славные малые, натерпелись от ИГИЛ, Асада и Талибана, и они оценят блага цивилизации, настоящей, европейской.

Вот так, примерно, думает большинство граждан стран, всходящих в ЕС. Они не имеют представления об истинном положении вещей. И самое главное, они не хотят знать правды.

дети

Эксцессы

На некоторые невеселые раздумья навели неприятные и даже трагические события. Произошли парижские теракты, потом брюссельские, а еще новогодняя кельнская ночь. Но как выяснилось, организаторами этих акций оказались не вновь прибывшие беженцы (переселенцы, refuges), а другие люди, родившиеся в Евросоюзе или живущие в нем давно, имеющие паспорта, дающие право на всяческие блага, и, в общем-то, не имеющие оснований на что-то особо жаловаться. Этот феномен так и остался для большинства граждан ЕС загадкой, только сотрудники спецслужб и политические деятели слегка призадумались, впрочем, тоже ненадолго. Все вроде бы как-то успокоилось, патрули и бронемашины с улиц убрали, чего им глаза обывателям мозолить, да и толку от них… Люди некоторое время собирались на центральных площадях, пили пиво и что-то покрепче, иногда над толпой пахло «травкой», кто-то рисовал мелками на асфальте, другие пели или кричали что-то нескладное. Вот и все. Выводов почти никто не сделал.

афганистан

Контингент

Приезжает в Европу много людей. Есть и целые семьи, но чаще всего это молодые люди, до странности похожие друг на друга. Все они довольно прилично говорят по-английски, хотя трудно представить себе, каким образом бедный афганский дехканин может освоить язык Шекспира. Писать умеют не все, но каким-то загадочным образом большая часть переселенцев прекрасно осведомлена о правах беженцев в Европе и пользуется этим знанием для того, чтобы получить все, что положено, «по максимуму». У многих есть самые современные и дорогие айфоны, а также другие девайсы, тоже недешевые. Все они хотят в Германию, реже в скандинавские страны, то есть знают, где больше пособия и социальные выплаты. Когда этих молодых людей спрашивают о планах на будущее, они знают, что говорить. «Освою язык, получу профессию и буду работать», «хочу учиться в университете или колледже», «стану программистом» и тому подобное. Пока что массовых случаев посещения каких-либо курсов не зафиксировано, иначе об этом отрадном факте уже сообщили бы всевозможные СМИ.

беженцы

С ненавистью в душе…

Если в качестве примера взять Афганистан, то следует оценить внутреннюю обстановку в этой стране, чтобы понять, кто именно может оттуда приехать в Европу. Уже не одно поколение жителей кроме войны здесь другого ремесла не знает, разве что выращивание опийного мака. Так случилось исторически, практически сразу же после ухода советского контингента школам, институтам и прочим просветительским светским учреждениям пришел конец. То же самое произошло и с промышленными предприятиями, построенными специалистами из СССР. Война всех против всех продолжается и сейчас, только теперь воюет там НАТО, а тактика стала, по отзывам тех же моджахедов и их потомков, более беспощадной и бессмысленной. Западная авиация бомбит без разбору, больницы, свадьбы и вообще все, что кажется подозрительным. Афганцам в результате практически от рождения прививаются по отношению к людям европеоидной расы два главных чувства: ненависть и презрение. И именно с такими эмоциями в душе они отправляются в свою дальнюю дорогу.

дети

Начало долгого пути

Дорога длится долго, иногда несколько месяцев. Начинается она, как и любая другая, с первого шага, и если в этот момент в кармане или складках одежды не спрятаны несколько тысяч долларов (космические деньги для Афганистана), то даже его делать нет никакого смысла. Порой приходится долго останавливаться в каком-то турецком городе, чтобы заработать еще. Затем опять опасность. Заплатив огромную сумму перевозчику-контрабандисту, беженец не получает никакой уверенности в благополучном пересечении бурного моря. Погибнуть можно запросто, и такое случается. Однако большинство мигрантов оказывается на побережье Греции или на острове Лесбос, в общем, в Европе. Маршруты могут быть разными, из многих стран, и все они чреваты рисками, но это не останавливает бесконечный поток, подобный идущим на нерест лососям. В отваге отказать этим людям нельзя, если бы хоть часть этой смелости была направлена на наведение порядка в собственных странах, там, наверное, уже давно окончилась война.

афганистан

Заветная цель

Есть, конечно, множество преград, которые, по мнению их изобретателей, служат надежными заслонами на пути мигрирующих масс, но опять же все они придуманы людьми европейского типа мышления, а оттого против азиатской изобретательности бессильны. Беженцев пытаются задержать в Турции, даже заключили ради этого с Эрдоганом договор и деньги ему дают. Других, попавших на Балканы, пытаются перенаправить в Чехию, Венгрию или другие государства, и тут возникает двойной барьер: с одной стороны их не хотят принимать, а с другой, они и сами туда не желают. Им только в Германию нужно или еще дальше, в Швецию, например. Но есть еще и надежда на отправку хотя бы части мигрантов обратно, домой. Они к этому тоже готовы.

беженцы

Дети

Первое, что происходит в центрах, организованных для беженцев, это создание сорбционных центров по национальному признаку, на первый взгляд стихийное. Афганцы стремятся оказаться среди своих, так же ведут себя сирийцы, тунисцы и так далее. Бросается в глаза презрение к европейским удобствам, выраженное в стремлении спать на полу, и вообще игнорировании норм европейского комфорта. И еще, среди них много несовершеннолетних без родителей и взрослых родственников. По законам ЕС, они - дети, а потому никакие правила экстрадиции к ним применяться не могут. По достижении 18 лет эти беженцы получат немецкий паспорт, их обеспечат жилье и пособием. После этого неожиданно и очень счастливо, как в индийских кинофильмах, найдется их многочисленная родня. Они проедут в Германию и останутся там. Имеют полное право.

дети

Статистика

Теперь немного скучных цифр. За 2015 год в Евросоюзе зарегистрированы несовершеннолетние (дети), приехавшие как беженцы без родителей и взрослых родственников в количестве 88 тысяч 300 человек («Евростат», DW, опубликовано 2 мая с. г.).

Из них мальчиков – 91 %.

57 % составляет возрастная группа от 16 до 17 лет.

51 % из них прибыли из Афганистана.

35 тыс. 300 подростков (40 %) изъявили желание получить убежище в Швеции.

14 тыс. 400 детей (16 %) захотели жить в Германии, еще 10 % в Венгрии и 9 % в Австрии.

Как сообщил Евростат, без родителей в ЕС в 2008-2013 годах прибыло до 13 тысяч таких подростков, а за один 2014 год уже 23 тыс. чел.

Кто-то скажет, что это так случайно происходит, и никакого единого плана нет…

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Никому они в Европе не нужны. Паразиты живущие за чужой счет.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.