14 минусов работы на круизном судне

Для неискушенного человека работа на круизном судне может показаться мечтой. Что может быть лучше, когда счастливчику платят за путешествия по всему миру по водной глади, и ему не нужно тратиться ни на еду, ни на жилье? Однако в такой «работе мечты» существуют свои минусы, о которых мы и расскажем в этой публикации.Круиз

Кто худший круизный служащий?

К примеру, в Соединенных Штатах Америки большинство круизных служащих – не граждане страны. Так, контракты с крупными круизными компаниями заключают люди 64 национальностей. Целый ряд факторов способствует этой статистике. Наиболее распространенной проблемой видится долгое пребывание на рабочем месте без возможности получить выходные.

Поэтому большинство американцев предпочитают проводить стандартную 40-часовую рабочую неделю где-нибудь в офисе. По словам самих круизных работников, иногда приходится работать и 300 часов в месяц. Да, несомненно, в это время они бывают в самых прекрасных уголках Земли, однако не всегда хватает сил, чтобы пойти и исследовать достопримечательности.

К тому же американцы считаются более высокооплачиваемыми работниками. Поэтому на круизное судно предпочитают набирать штат сотрудников из выходцев стран «третьего мира».

Экипажи обучаются противодействовать пиратским нападениям

Несмотря на то что пираты крайне редко захватывают большие лайнеры, экипаж любого судна должен уметь противостоять нападению. Персонал должен следить за тем, чтобы во время нападения все пассажиры были удалены от окон, а также уметь управляться с гигантскими водяными пушками для противостояния злоумышленникам. Некоторые лайнеры оборудованы маленькими шлюпками, а некоторые - акустическими устройствами, издающими громкие шумы.Судно

Питание сотрудников оставляет желать лучшего

В то время, как пассажиры с удовольствием поглощают стейки или устриц, персоналу судна приходится довольствоваться скромным обедом. Это все равно, что питаться в школьном кафетерии 3 раза в день на протяжении многих месяцев. Некоторые круизные работники в своих воспоминаниях рассказывают о довольно странных и неаппетитных блюдах. Именно поэтому многие работники теряют за весь круиз несколько лишних килограммов. Правда, иногда экипажу и персоналу перепадают остатки от шведского стола пассажиров, однако они исчезают в мгновение ока.

Им приходится развлекаться старыми добрыми розыгрышами

Иногда многодневная жизнь на море способна утомить, и некоторые члены экипажа разряжают атмосферу посредством розыгрышей пассажиров. К сожалению, развлекательных мероприятий для членов экипажа и персонала в многодневном круизе не предусмотрено.Работа

Сотрудники много выпивают

От недостатка развлечений служащие частенько выпивают в тот момент, когда они не на посту. В их распоряжении специальные круизные бары с дешевыми напитками. Остается только догадываться, что происходит с людьми, буквально запертыми друг с другом в течение нескольких месяцев, напичканными дешевым алкоголем. Именно поэтому многие лайнеры вывешивают на борту плакаты, рассказывающие о заболеваниях, передающихся половым путем.

Несмотря на то что управляющие лайнеров могут регулярно проводить у сотрудников проверки на содержание алкоголя в крови, зачастую такие проверки не более чем простые угрозы. Многие служащие превышают строгий лимит допустимого содержания алкоголя в крови и обходятся без наказания.

Интимная связь с пассажирами строго запрещена

Судовая компания пристально следит за членами экипажа и сотрудниками денно и нощно. Управляющие всеми силами стараются избежать подпорченной репутации или обвинений в злоупотреблении полномочиями членами экипажа. И если кому-то из служащих может приглянуться красивая девушка из стана пассажиров, с ней запрещено идти на контакт и вступать в интимную близость. Если подобный инцидент произойдет, работника сразу уволят.Круиз

Постоянная слежка

Круизное судно под завязку оснащено камерами слежения. Камеры могут быть вмонтированы даже в личные каюты персонала. Это предусмотрено на случай чрезвычайных ситуаций, когда можно просмотреть нужный кадр и выявить виновника произошедшего.

Пассажиры лайнеров могут повлиять на зарплату членов экипажа

На самом деле у пассажиров есть некая власть над членами экипажа. Так, по прибытии в порт, гостей корабля просят оставить отзыв о персонале и обслуживании, оставить похвалу либо жалобу. Судовая компания рассматривает эти отзывы вполне серьезно и на основе их решает, платить ли работникам премии или различные бонусы к зарплате. А так как у большинства работников зарплаты мизерные, и они в основном полагаются на хорошие бонусы, плохой отзыв с упоминанием имени может негативно повлиять на общее вознаграждение.

Некоторые круизные служащие имеют двойную жизнь

Персонал на больших судах – это не только одинокие люди, многие из них женаты и имеют большие семьи. Однако на круизном судне у этих добропорядочных семьянинов может сложиться еще одна личная жизнь.Судно

Они не знают о том, что происходит в мире

Работники круизных лайнеров находятся в серьезном информационном вакууме, не зная о том, что происходит в данный момент в политике, спорте или культуре. Как ни прискорбно, но они действительно находятся в изоляции. Подключиться к сети Интернет может быть достаточно проблематично либо дорого.

Они могут разговаривать с помощью специальных кодов

Члены экипажа и персонал лайнера должны изучать специальные коды, символизирующие пожары, медицинскую помощь или тревогу. Так, если потерялся ребенок, используют код «Адам». Если человек выпал за борт, применяют код «Оскар», если на корабле случился пожар – код «Браво», а если кому-то необходима неотложная медицинская помощь, персонал использует код «Альфа».

На кораблях всегда много группировок

Многочисленный персонал лайнера всегда делится на различные группировки, чаще всего по национальному принципу. Но это не всегда плохо, и люди стараются использовать сильные стороны каких-либо группировок для собственной выгоды. Например, выходцы из Индии легко могут достать хорошую еду для членов экипажа, а филиппинские группировки специализируются на добыче хорошей выпивки в любое время суток.Работа

На лайнерах существуют морги

На круизных судах ежегодно умирает около 200 человек. Где круизной компании хранить тело умершего человека, прежде чем судно не вернется на берег? Не хранить же тело в каюте. Поэтому лайнеры чаще всего оборудуются небольшими моргами, вместимостью до пяти или даже шести тел. Это связано с тем, что среди путешествующих большое количество пожилых людей.

Они не ждут пассажиров, задержавшихся на экскурсии

Если человек вышел на сушу и путешествует с целью осмотреть достопримечательности очередного портового города, ему необходимо тщательно следить за временем. Лайнер не будет ждать отставшего пассажира, ведь круизные линии платят огромные штрафы за простой в порту.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.