Компания Tesla представила новую модель Y в линейке электромобилей

Новый автомобиль был представлен на презентации в Лос-Анджелесе. Идейный вдохновитель электроверсии Илон Маск сначала запустит в продажу более дорогой вариант стоимостью 47 тысяч долларов. Эта версия ожидается в 2020 году и сможет пройти без дозарядки 482 км. В 2021 году в свободном доступе появится стандартная модель по цене 39 тысяч долларов.

А есть ли смысл?

Пока большинство считает, что Маск продвигает технический прогресс в массы, некоторые специалисты уверены в обратном. Вернее, они, конечно, за новинки в области электромобильного бизнеса, но считают эту идею достаточно затратной для обычных покупателей.

Автор позиционирует свою продукцию как вариант, позволяющий значительно экономить денежные средства в процессе эксплуатации авто. Вроде бы заправки компании «Тесла» практически бесплатны. Но экономия в этом случае достаточно условна.

Поскольку батарея собирается из серийных аккумуляторов Panasonic 18650, то емкость каждой банки предположительно 2600 мАч. Однако полный цикл работы, который гарантирует производитель в отдельных батареях, не позволит с тем же успехом функционировать им в электромобиле. А потеря номинальной мощности грозит сначала уменьшением пробега между зарядками, а потом и полному отказу аккумулятора. Получается, что обещанная тысяча циклов перезарядки невозможна.

С течением времени остаточная емкость дойдет до того предела, что ездить полноценно на авто не получится. Банально не будет хватать заряда, чтобы доехать от одной заправки до другой. Замена же аккумулятора обойдется в половину стоимости нового электромобиля.

Проблемы компании

Именно по причине сомнительной экономии у Илона Маска все не так гладко, как ему хотелось бы. Конечно, он является долларовым миллиардером, и ему вряд ли грозят серьезные проблемы, но идея популяризации электромобиля под вопросом.

Сегодня руководитель Tesla описывает Model Y как часть плана по охвату более широкой аудитории. Ведь его проект по внедрению Model 3 уже работает: авто является самым дешевым в своем классе.

Но экспертов, не имеющих отношение к компании, терзают сомнения по поводу экономичности электромобилей в общем и последней модели в частности.

Однако обеспеченные люди, несомненно, хотят иметь такую новинку в своем арсенале. Именно поэтому у компании уже около 400 тысяч заказов на Model Y.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы являетесь сторонником такого рода прогресса или отдаете предпочтение классическим автомобилям?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.