Не все хорошо, что на Западе: пять удивительных фактов об американском образовании

Недавно некоторые богатые и известные люди были пойманы в США на различных махинациях, которые должны были помочь устроить их детей в элитные университеты. Они подкупали спортивных тренеров и фабриковали поддельные документы. Но есть и другие факты, заставляющие сомневаться в безупречности американской системы образования.

Не все студенты могут завершить обучение

4 из 10 студентов не могут получить дипломы и окончить колледж. По данным исследования из Национального исследовательского центра обмена студентами, только 58% учащихся смогли завершить свои программы в течение шести лет. Билл Гейтс назвал это явление трагическим.

Он написал, исходя из последних тенденций, что большинство из этих студентов происходят из семей с низкими доходами или являются представителями нацменьшинств. Цифры из общественных колледжей еще более удручающие. Недавнее исследование в Калифорнии обнаружило, что 70 % студентов терпят неудачу.

Вопреки ожиданиям, доходы студентов после окончания элитных и обычных университетов не будут отличаться

Посещение элитного университета не повысит будущий доход. Экономисты Стейси Дейл и Алан Б. Крюгер изучили две группы, в общей сложности около 19 000 студентов. Одна группа поступила в элитные университеты, прошла обучение и получила высшее образование. Другая группа также получила приглашение в элитные университеты, но, в силу разных обстоятельств, училась в менее престижных заведениях.

Спустя более 20 лет после выпуска Дейл и Крюгер измерили их доходы. Они не нашли никакой разницы. Студент, который поступил в Принстон, но учился в штате Пенсильвания, заработал столько же, сколько и студент, который учился в Принстоне.

Низкий уровень IQ становится для многих причиной оставления учебы

Человек со средними академическими способностями имеет более чем 50-процентный шанс бросить колледж. Для общего населения средний показатель IQ составляет 100 баллов. Исследование обнаружило, что среди белых американских студентов колледжа те, у кого 105 баллов IQ, имеют 50-процентный шанс бросить колледж, так как средний IQ выпускника колледжа составляет около 114. Но они также показывают, что высокий IQ не является гарантией окончания учебы. Те, кто набрал 130 баллов (очень редко; около 2% населения), все еще имеют 10-процентный показатель отсева.

Подготовка к экзаменам с помощью дополнительных занятий не дает ожидаемого эффекта

Многие люди слышали, что частные курсы подготовки к экзаменам и частные уроки, обещающие стопроцентный успех, не приносят существенной пользы. Исследователи из Гарварда обнаружили, что в среднем дополнительный тренинг дает 10-балльное преимущество.

Они пришли к выводу, что этот выигрыш слишком мал, чтобы быть практически важным. Более поздние исследования ученых из Стэнфорда это подтверждают. Они обнаружили, что учащиеся получают 11-15 баллов на экзамене при поступлении, что примерно соответствует правильному ответу при получении 1 или 2 дополнительных вопросов. Гипотеза о том, что элитные формы подготовки к экзаменам с использованием частного репетитора гарантируют более высокие оценки, не была подтверждена.

Цель обучения в колледже не соответствует достижению успеха в профессии

Экономист Брайан Каплан написал провокационную книгу под названием «Дело против образования». Он считает, что в колледжах учатся не для получения профессиональных знаний, а для диплома. У учителей есть надежный способ поднять настроение своим ученикам: отменить урок. Странно, что студенты при этом ликуют, если их цель получить знания для будущего. Но все понимают, что большинство уроков совершенно бесполезно.

Все эти пробелы в системе образования в Америке отлично нам знакомы, что говорит о том, что проблема низкой эффективности образования имеет мировые масштабы, что дает надежду, что в скором времени она будет меняться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы согласны, что люди теряют много времени при обучении впустую?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.