Грубая покупательница в магазине оскорбила кассира, ответ супервайзера заставил ее уйти ни с чем

Утверждение о том, что потребитель всегда прав, не всегда принимается правильно, вследствие чего некоторые покупатели могут вести себя презрительно по отношению к людям, работающим в сфере обслуживания. Например, они нередко оскорбляют их.

Подработка в супермаркете

Девушка работала кассиром в магазине, для того чтобы оплачивать учебу в институте. К тому же у нее был больной ребенок, которого она оставила у родителей, для того чтобы не пропустить рабочий день. Ее смена проходила вполне хорошо, до тех пор пока не пришла богатая и изящно выглядящая женщина. К сожалению, вежливость за деньги не купишь. Эта женщина пришла со своей маленькой дочкой, которая раскидывала вещи.

Перед покупкой женщина никак не отреагировала на дружелюбное поведение кассира и попросту кинула ей несколько купонов. Несмотря на такое грубое поведение покупательницы, работница кассы с радостью рассмотрела покупки и купоны и обнаружила, что срок действия некоторых купонов уже давно истек. Работница предельно вежливо сообщила об этом покупателю, однако женщина начала волноваться и громко кричать. Так как обе стороны не могли прийти к компромиссу, женщина просила пригласить управляющего супермаркетом.

Пока они ожидали руководителя, женщина обернулась к дочке и, пытаясь оскорбить сотрудницу, заявила: "Теперь ты осознаешь, по какой причине я принуждаю тебя учиться в школе? Благодаря этому ты не будешь такой же неудачницей, как эта девушка за кассой, которая всего лишь работает в супермаркете".

Начальник, заступившийся за работницу

Супервайзер услышал диалог, когда подошел, чтобы проверить действительность купонов. Он объяснил женщине, что период действия ее купонов закончился, вытащил все покупки из ее корзины и просил уйти и ни в коем случае не возвращаться в этот супермаркет. Он заявил, что не собирается разрешать кому-либо унижать собственных работников.

Такого руководителя можно действительно похвалить. Хотелось бы, чтобы все начальники были такими! Важно отметить, что потребитель все-таки не всегда прав. И наилучший руководитель – это тот, кто понимает это.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, правильно ли супервайзер поступил с грубой женщиной?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Проявление презрения, оскорбление, неуважение к кассирам и др. работникам торговой сети - это публичное оскорбление самой торговой сети и его владельцев. И это должно иметь последствия для нарушителей.
Копировать ссылку
0
Да. Уважение к сотрудникам компании - это уважение к самой компании.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.