Бумажные пакеты, наушники, клейкая лента и еще несколько обычных вещей, ставших предметами роскоши

Никого не удивить тем, что некоторые люди отдают невероятные деньги за брендированную одежду и технику, но иногда дело доходит до абсурдного. Некоторые модные дома начинают сходить с ума и предлагают тратить баснословные суммы на обыденные вещи.

Камень

В это трудно поверить, но людям под видом роскоши можно продать даже камень. Этим и занимается фирма "Нордшторм". Это камень из Лос Анджелеса в чехле из искусственной кожи, который обязательно привлечет внимание окружающих, независимо от того, где вы его оставите. Этими словами маркетологи пытаются убедить потенциальных покупателей в важности такой покупки. Ну, а вы сами решайте, хотите ли вы впечатлять людей камнем или пока не дошли до такой стадии "роскошности".

Стоимость: 85 долларов (около 5400 рублей).

Ракетки для игры в настольный теннис

Это необычные ракетки. Их дизайн был придуман в модном доме Тиффани. Он входит в коллекцию под названием "Повседневные предметы". Это особая серия продуктов. Дизайнеры модного дома решили преобразить обыденные вещи, превратив их в объекты искусства. Да, выглядят действительно симпатично, но, взглянув на цену, понимаешь, что внешний вид вещи не так уж важен.

Стоимость: 750 долларов (около 45 000 рублей).

Бумажный пакет

Если на завтрак вы с собой носите исключительно изысканные блюда и обедаете на работе королевскими креветками, то вам, определено, понадобится столь же изысканный и дорогой пакет для транспортировки этой пищи. К счастью, такой можно найти у дизайнера Джил Сандерс. Простой бумажный пакет с именем творца. Ничего лишнего. Зато очень дорого. Да еще и не факт, что кто-то заметит, что вы принесли с собой дизайнерскую вещь. Слишком рискованно.

Стоимость: 290 долларов (около 18 000 рублей).

Наушники

Бренд "Луи Виттон" у всех на слуху. Вы наверняка слышали о фирменных сумках и аксессуарах. Теперь этот модный дом готов предложить своим клиентам еще и наушники. Они помечены логотипом бренда. При этом эти компактные беспроводные наушники-вкладыши были разработаны компанией Master & Dynamic, а значит они могут похвастать не только уникальным дизайном, но и неплохим звучанием. Правда, ценник все же далек от адекватного.

Стоимость: 995 долларов (около 64 000 рублей).

Скотч

Кто бы мог подумать, что когда-то скотч может стать элементом одежды. Дизайнер Раф Симонс решил, что это вполне возможно, и побывал на одной из выставок с клейкой лентой вокруг пояса вместо ремня. Теперь этот "ремень" продается на сайте Farfetch. Но можно найти что-то подобное в магазине канцтоваров.

Стоимость: 280 долларов (около 18 000 рублей).

Избыточная роскошь

Дорогие вещи уже на протяжении многих веков служат признаком богатства и успеха. Люди перестали чувствовать грань между тем, что им необходимо и что необходимо обществу вокруг, чтобы их воспринимали по-особенному. Этот тренд сохранился по сей день.

Богачи, обитающие в кругу подобных ему, не могут позволить прийти на званый ужин в спортивных часах и кроссовках. Туфли должны стоить столько, сколько в среднем за год зарабатывает рядовой житель Земли. Просто, чтобы поддерживать репутацию.

Такое поведение со временем распространилось и на тех, кто не живет роскошно. Люди отдают последние деньги на бесполезные модные джинсы просто так, чтобы казаться кем-то другим. Часто у таких людей даже нет аргументов в пользу той или иной вещи. Одежда выбирается по имени дизайнера, который ее создал, а гаджеты по значимости корпорации, создавшей его. Но эти вещи хотя бы могут похвастать качеством или какой-то пользой. Тот же iPhone имеет реальные преимущества над более дешевыми смартфонами, а кроссовки Native удобнее и крепче дешевых подделок из Китая.

А вот товары, описанные в статье, - это верхняя граница безумия. Бесполезно и безумно дорого. Никакой связи с реальностью и никакого желания потратить еще больше. Это вещи для людей, не понимающих, как тратить свои бесконечные запасы финансов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы относитесь к предметам роскоши? Мечтаете приобрести какой-либо?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.