Полосатые картины: как производители ушли от скучного дизайна штрих-кодов

Обсудить Редактировать статью
 

Практически любая современная покупка сопровождается специальным штрих-кодом, нанесенным на коробку или другую тару. Эти метки стали настолько привычными и стандартными, что на них мы практически не обращаем внимания. Тем не менее, если присмотреться к некоторым товарам, можно обнаружить, что графические коды выполнены в весьма оригинальной, а иногда и необычной стилистике. Фото, приведенные ниже, - лишнее тому подтверждение.

Изображения странных и креативных графических маркировок

Код на упаковке геля для душа говорит сам за себя.

Банка пива на банке пива, креативно, не та ли?

Официант на картине кода, несущий тарелки, свидетельствует о том, что в упаковке, скорее всего, сырье для приготовления блюд, используемое в заведениях общественного питания.

Эта графическая маркировка на пачке чая говорит о том, что внутри «настоящее наслаждение и расслабление».

«Пасущаяся корова» на таре с вяленой говядиной.

Еще один полуфабрикат с кодом в виде симпатичного домика.

«Нестле» предлагает продукцию, которая позволит «взлететь».

Молодой шпинат колосится не только на полях, но и на штрих-кодах.

Голограмма на кетчупе с «перчинкой».

На главном изображении – производитель решил украсить код на банке пива хвойным лесом.

Как часто вы обращаете внимание на информацию, указанную на штрих-кодах?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Присылать на почту
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.