Обновленный внутренний дизайн Boeing 777X был представлен ​​на Aircraft Interiors Expo 2019 (AIX) в Гамбурге

Совсем недавно в Гамбурге представили макет нового Boeing 777X, который стал очередной инновацией известной компании. Предполагается, что этот авиалайнер будет служить отличным средством для перевозки пассажиров между городами, странами и континентами. Как он будет выглядеть?

Новый Boeing и тяжелый багаж прошлого

Фигурные боковые стенки, кабинки в бизнес-классе на 10 см шире, чем у предыдущей версии, новая модель двигателя - все это есть в Boeing 777X. Производители обещают выпустить самолеты в 2020 году, а пока предлагают вниманию клиентов макет салона, который был представлен на выставке Aircraft Interiors Expo 2019 в Гамбурге, Германия.

Интерес к новому «Боингу» остается высоким, несмотря на несколько крушений Boeing 737 Max, которые закончились гибелью 346 пассажиров. Эксперты считают, что причиной катастрофы стала ошибка в расчетах инженеров. Когда появились самолеты с увеличенной вместимостью, компания решила поменять двигатели на более мощные и эффективные, установив их на место старых. Однако из-за их размера нарушилась центровка, и самолеты стали задирать нос в полете. Для исправления этой ошибки специалисты разработали программное обеспечение, которое опускало переднюю часть при ее чрезмерном задирании. Так как программа работала в автоматическом режиме, видимо, она сработала неправильно и отправила Boeing 737 в пикирование, из-за чего тот разбился.

Работа над ошибками

Так как мир еще не отошел от трагедий в Индонезии и Эфиопии, презентация Boeing 777X была весьма скромной. На Aircraft Interiors Expo основное внимание было уделено положительным сторонам новой модели. Менеджеры компании продемонстрировали новый комфортный салон, в котором было больше пространства для пассажиров. «Мы многому научились с тех пор, как Boeing 777 впервые был представлен в 1990 году, и сделали новую модель более комфортной для путешественников», - говорит региональный директор компании Кент Крейвер.

«Все мы очарованы полетами. Мы хотим отпраздновать это и вновь открыть для себя магию неба», - добавляет он. Именно эта концепция прослеживается в дизайне кабины.

Новый дизайн

На выставке AIX был представлен не целый салон, а лишь его отдельные детали. Хотя визуальный ряд и помогает понять, как будет выглядеть салон, в полном виде самолет покупатели смогут увидеть только после его выпуска. Но и сейчас благодаря обширной презентации и отдельным смоделированным частям можно представить себе, каково будет путешествовать в нем.

Освещение, иллюминаторы прямоугольной формы и обтекаемый интерьер делают нахождение внутри более комфортным. А синяя подсветка добавляет внутреннему пространству изысканности. Глядя на фотографии салона, можно легко представить, как вы сидите внутри, а самолет в это время взлетает ввысь.

«Мы используем освещение и дизайн не только для создания органичного физического пространства. Мы хотим, чтобы люди ощущали вместительность и простор на психологическом уровне», - говорит Крейвер. Вероятно, он имеет в виду те маленькие самолеты, в которых едва можно развернуться, а у некоторых пассажиров начинается клаустрофобия. Что ж, Boeing 777X не таков - в нем достаточно пространства.

Новшества в салоне

Основные хитрости салона сотрудники компании не разглашают. Но зато Крейвер с охотой рассказывает о новых изогнутых боковых стенках, которые заметно отличаются от стандартных. Они дают пассажирам, сидящим у окна, немного больше пространства. Кроме того, каждое место стало на 10 см больше, а это значит, что даже путешественники экономкласса смогут вздохнуть свободнее.

Еще одна интересная особенность Boeing 777X - это окна. Они специально располагаются выше, чем обычно, чтобы все пассажиры смогли рассмотреть облака, не сгибаясь при этом в три погибели. «Они находятся на высоте сидений, - говорит Крейвер. - Вам достаточно просто повернуть голову вбок, и вы сможете увидеть самое красивое, что есть в полетах, - небо».

Также в Boeing 777X есть специальная функция затемнения окна, которая позволяет смотреть на горизонт, не рискуя ослепнуть. Подобные окна уже используются на 787 Dreamliners.

Низкое давление

Но все это мелочи по сравнению с главной особенностью новой модели - более низким давлением внутри салона, которое достигается изменениями в конструкции двигателя. «Это поможет устранить симптомы, связанные с пребыванием на большой высоте, - говорит Крейвер. - Люди будут меньше страдать от головной боли, тошноты и головокружений». Отличная новость для аэрофобов!

Претерпели изменения и полки для ручной клади. В отличие от других самолетов, в Boeing 777X они не нависают на проходом. «Пассажиров всегда интересует, достаточно ли места на багажных полках и поместятся ли туда их сумки, - говорит Крейвер. - В этом случае беспокоиться не о чем: наши отделения достаточно вместительные, но при этом не мешают людям». Аналогичная концепция была представлена Airbus: компания предлагает пассажирам помещать свои сумки в новые контейнеры Airspace XL с той же целью - создать больше места для сумок.

Гибкость

Представители Boeing утверждают, что благодаря новой концепции они могут предоставить авиакомпаниям большую гибкость. «Поскольку наши салоны будут менее заполненными, это даст компаниям больше возможностей. Они смогут видоизменять их в зависимости от того, что хотят предложить пассажирам», - говорит Крейвер. То есть «Боинг» не предоставляет готовые решения, а оставляет выбор за своими клиентами. Предполагается, что авиакомпании будут сами наполнять внутренность самолетов так, как считают нужным. Например, если они захотят сэкономить, то поставят ряды более плотно, а если их целью будет завоевать доверие пассажиров, то они смогут сделать комфортные лаунж-зоны и отдельные кабинки.

Испытания Boeing 777X должны начаться во второй половине 2019 года. Будем надеяться, что они пройдут успешно и уже скоро мы сможем увидеть новую модель своими глазами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы любите летать на самолетах?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.