Ученые рассказали, какие генетические особенности есть у рыжих людей

Хотя натуральный рыжий цвет локонов - наиболее редкий на Земле, естественные рыжие составляют существенную часть населения планеты. Про них издавна сочиняют самые диковинные мифы, но некоторые теории все-таки небеспочвенны. Ученые подтверждают, что рыжих людей можно считать генетическими "супергероями", так как их ДНК дает им уникальные способности, которые удивляют.

Высокий болевой порог

рыжие

Научные исследования официально подтвердили, что люди с медными волосами менее чувствительны к различным видам боли. Результаты исследований Университета Макгилл (Канада) указывают на то, что от болевого шока рыжие оправляются значительно быстрее, чем блондины или брюнеты. Профессор Ольборгского университета (Дания) Ларс Арендт-Нильсен отметил: "Наши тесты показали, что рыжие менее чувствительны к острой боли... Это действительно интересное открытие".

Способность вырабатывать собственный витамин Д

генетика

Практически все люди получают витамин Д в результате воздействия солнечного света. Организм преобразует ультрафиолетовые лучи, синтезируя этот витамин. Дерма рыжеволосых людей легче повреждается ультрафиолетовым светом, и они не всегда живут в солнечных районах. Но их тела удивительным образом адаптировались к этой ситуации: даже в условиях очень низкой освещенности они могут легко восполнить недостаток витамина Д, так как производят его естественным образом, без необходимости в ультрафиолетовом свете.

Принадлежность к любой расе или этнической группе

особенности

Это удивительно, но у людей всех рас и этнических групп есть тот особенный ген, который отвечает за рыжие волосы. Конечно, рыжие чаще встречаются в Северной Европе и отдельных районах России, но генетическая мутация также распространилась по всем частям Южной Америки, Азии и Африки.

Приятный запах

рыжие

Мысль о том, что у рыжих более привлекательный запах, впервые была озвучена в конце 1800-х годов. Современные ученые действительно подтвердили, что их кожа имеет большую кислотную реакцию, чем обычно, что способствует особенному разложению веществ и производству более сильных ароматов. Более того, их приятные запахи действуют как афродизиаки, привлекая противоположный пол.

Потребность в более сильной анестезии

Анестезиологи давно вычислили, что рыжим нужна более сильная анестезия, чем другим людям. Научное исследование этого вопроса было произведено в 2002 г. В результате оказалось, что для полноценной анестезии рыжеволосым нужно ввести примерно на 18-22% больше лекарства, чем брюнеткам. Вот такая генетика!

Физическая выносливость

Немецкий исследователь доктор Вернер Хабермель выяснил, что женщины с красной шевелюрой физически более активны и выносливы, чем блондинки или брюнетки.

Сексуальность

генетика

Особенности рыжеволосых касаются и сексуальной жизни: они предаются любовным утехам чаще, чем люди с другим цветом волос. Во всех смыслах это огненные натуры!

Зависимость от температуры окружающей среды

Генетические особенности, которые дают рыжим их уникальный цвет волос, делают их намного более чувствительными к изменениям температуры. Ученые полагают, что ген MC1R может также влиять на ген, ответственный за определение температуры, заставляя рыжеволосых мерзнуть, когда она падает. По этой же причине они больше страдают от жары.

Подверженность онкологии

Лица с натуральными рыжими волосами более восприимчивы к ультрафиолетовому свету из-за недостатка пигмента в дерме. Это, к сожалению, является основной причиной повреждения кожи и развития рака кожи.

С каждым годом натуральных рыжих на Земле остается все меньше

особенности

Люди с рыжими волосами составляют 1-2 процента от численности всего населения. Это примерно соответствует 70-140 миллионам человек. Подавляющее их большинство живет в Европе и Северной Америке, они составляют около 10 процентов населения в Шотландии и Ирландии.

Все они имеют одинаковые генетические мутации

генетика

Хотя рыжие волосы отличаются своими оттенками, все без исключения рыжеволосые имеют абсолютно одинаковые генные мутации. Эти люди получают от родителей две копии рецессивной аллели, которые приводят к мутации гена MC1R. Этот белок обнаружен в 16-й хромосоме, и он отвечает за продуцирование феомеланина. Измененная версия гена производит гораздо больше феомеланина, чем обычно, определяя огненные оттенки волос.

-1
союз рыжых == red-headed league
Как это - низкий болевой порог и в то же время - потребность в более сильной анестезии? Рыжие будут существовать вечно!! В Удмуртии очень много рыжих - вообще, это рыжая нация. В Ижевске даже проходит знаменитый "Рыжий фестиваль".
Низкий болевой порог означает, что человек очень нетерпим к боли. А высокий болевой порог, наоборот, говорит о способности человека терпеть очень сильную боль.
Казань Казанка Река Корабль Несмелова Широкая