Топ-10 способов выйти из любой ситуации с юмором

Юмор и смех дают вам множество преимуществ. Исследования показали, что 20 секунд смеха могут заменить 3 минуты напряженной гребли. Международные исследования показали, что руководители более охотно принимают на работу людей с чувством юмора, так как они способны лучше справляться со своими обязанностями. Юмор на работе позволяет разрядить напряженную ситуацию, снизить уровень стресса, переключить внимание на новые идеи, построить хорошие отношения и стать запоминающимся лидером.

Учитывая все преимущества, есть смысл оттачивать свои юмористические навыки на работе. Вот 10 способов выйти с юмором из любой ситуации.

1. Ищите радости в жизни

Очень важно искать удовольствие в том, что происходит в вашей жизни. Это может проявляться в различных формах:

  • Меньше думайте о себе и помогайте другим. Нужна помощь? Читайте «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей» Дейла Карнеги.
  • Смейтесь чаще. Дети смеются около 400 раз в день, в отличие от взрослых, которые делают это только 15 раз. Смейтесь, по крайней мере, 40 раз в день, это составит 10% от того, что вы делали в детстве.
  • Регулярно читайте юмористические комиксы и ищите шутки и забавные комментарии.
  • В любой сложной ситуации постарайтесь найти что-то смешное или забавное.юмор и смех

2. Узнайте, что заставляет вас смеяться

Если вы решили смеяться 40 раз в день, то необходимо понять, что может способствовать такому настроению и обеспечить постоянный доступ к тому, что провоцирует ваш смех. Определите 107 вещей, над которыми вы сможете смеяться. Нереально? Едва ли! Почему 107? Потому что 107 смешнее, чем 100. Вот несколько идей того, над чем вы можете смеяться:

  • 13 фильмов;
  • 11 телевизионных шоу;
  • 5 слов или фраз;
  • 19 историй;
  • 5 мультфильмов;
  • 7 аудио или видео;
  • 7 телеведущих;
  • 7 забавных фото;
  • 7 знакомых;
  • другие вещи на ваше усмотрение.

Итого – 107 забавных вещей. Вы можете коллекционировать и сохранять их для того, чтобы использовать в случае необходимости, когда вам нужно будет вдохновение.

3. Используйте собственный комедийный материал

Личные переживания являются наиболее подлинными источниками юмора для эффективного руководства. Посмотрите с юмором на ситуации, которые происходят в вашей жизни:

  • Забавные вещи, которые вы сказали, или кто-то сказал вам.
  • Оплошности (физические, межличностные или психические).
  • Смущающие моменты или неожиданные происшествия.
  • Времена для изменений или обучения.
  • Трудные жизненные обстоятельства (они могут быть источниками юмора).снизить уровень стресса

4. Перенимайте чужой опыт

Помимо собственного опыта, вы можете заимствовать и адаптировать чужой (но не воровать).

Часть такого опыта вы можете позаимствовать в доступных источниках. Вы можете просто "погуглить" смешные картинки, остроты или видео. Самыми распространенными источниками, которые можно адаптировать, являются мультфильмы и шутки комиков.

  • Вы можете использовать мультфильмы различными способами, показывая их в презентации, рассказывая в качестве истории или используя в качестве изюминки для нового юмора.
  • Шутки или забавные фразы ведущих комиков – это еще один источник, который вы можете изменить и адаптировать в личной или рабочей ситуации. Смотрите много комедийного видео и учитесь у профессионалов, как правильно это делать.

5. Изучите свою аудиторию

Когда вы используете юмор, нужно быть осторожным, чтобы не перейти допустимые границы. Чтобы понимать это, нужно для начала изучить свою аудиторию:

  • Обращайте внимание на то, как к юмору относятся менеджеры.
  • Состав аудитории напрямую влияет на то, какой тип юмора можно использовать.
  • Подшучивайте над своей аудиторией, любя.

6. Знайте правила и границы

Юмор, который вполне приемлемый для комика на сцене, не всегда можно использовать в рабочей обстановке. На работе вы должны избегать вредных шуток или шалостей, саркастических замечаний, а также религиозных, сексуальных, этнических и расовых тем. Думаете, что знаете обстановку на работе достаточно хорошо, чтобы не ступить на этот шаткий грунт? Не делайте этого. Вы не можете быть полностью уверены в том, как такие шутки воспримут коллеги по работе, поэтому лучше не рисковать своим местом в компании.

Чтобы убедиться, что ваш юмор безопасный для рабочего места, используйте некоторые фильтры. Вы можете использовать шутку, только если все из нижеперечисленного подтвердится:

  • Я могут сказать это маме.
  • Я не буду рассержен, если сам стану объектом такой же шутки.
  • Все в коллективе способны понять этот юмор.
  • Это не нарушает правила поведения компании.

Если хотя бы на одно из этих утверждений вы ответили «нет», то нужно изменить вашу идею или начать все сначала.

ситуации

7. Преодолейте себя

Настоящие лидеры не относятся к себе слишком серьезно. Они способны посмеяться над собой и позволяют это делать другим. Также лидеры могут использовать самоуничтожающий юмор, который преуменьшает таланты, карьерный рост и достижения.

Однако такой юмор совсем необязательно использовать в любой ситуации. Его наиболее эффективно и целесообразно использовать:

  • В ситуациях, когда вы чувствуете себя комфортно и уверенно.
  • Там, где ваш авторитет и компетентность четко установлены.
  • В ситуациях, когда вы хорошо знакомы с собеседниками.

Помните, при попытке заняться самоуничтожающим юмором где-то еще, вы должны разделять мнение человека и учитывать ситуацию.

8. Нужны идеи для юмора? Просто оглянитесь вокруг

На рабочем месте всегда много забавных и комедийных ситуаций. Юмор появляется из преувеличений, игры слов, недоразумений, двусмысленности, противоречия, парадоксов и несоответствий. Если вы работаете в любом из видов бизнеса или в корпорации, то каждый день видите ситуации, которые можно обыграть.

Ваша роль как лидера использовать юмор, чтобы позволить другим хорошо себя чувствовать. Но вы не можете использовать его, когда взволнованы, так как это может привести к подлости.

9. Окружите себя позитивом

Если вы хотите ощущать радость и легкомыслие, окружите себя позитивными людьми. Это люди, которые могут легко смеяться и заставляют улыбаться других.

Развивайте отношения с таким типом людей. Проводите с ними время и учитесь у них, как использовать юмор. Вы можете выбрать 3 или 4 человека, которые станут неформальной комедийной командой. Учитывайте и мнения, когда предлагаете новые идеи для поднятия настроения коллектива.

10. Погрузитесь в веселье

В конечном счете, для лидера очень важно не только стать положительным человеком, но и уметь делиться хорошим настроением с другими. Вот несколько финальных советов, о которых не стоит забывать:

  • Практикуйте свой юмор в комфортной обстановке и постарайтесь выяснить, что работает, а что нет. Только после этого шутите в большой аудитории.
  • Дайте свое «разрешение» на то, что можно расслабиться и улыбнуться на рабочем месте. Это можно выразить как словами, так и мимикой или действиями.
  • Постарайтесь создать веселую атмосферу на работе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.