В наше время качество рекламы стремительно падает. Найти креативные и действительно хорошие шедевры становится все сложнее. Однако французский книжный магазин сумел поразить общественность. Он учел нынешние тенденции и создал шикарную рекламу.
Что интересуют современную молодежь? Ответ прост: социальные сети, в том числе Instagram. Но как привить молодому поколению любовь к чтению? Правильно: объединить книги и социальные сети.
Шикарная идея книжного магазина
Книжный магазин придумал собственный хэштег #bookface, под которым теперь каждый может выложить собственную интерпретацию первоначальной задумки.
Покупатели книжного магазина в г. Бордо ищут такие обложки книг, которые хорошо бы сочетались с их телом. Результат вы видите сами. Просто потрясающе!
Сотрудники магазина также присоединились к задумке руководства. Они тоже пытаются сотворить свои шедевры с книгами.
А как вам креативная реклама книжного магазина?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание