Людям не нужно столько одежды, сколько они думают: учитель рисования носила одно и то же платье в течение100 дней

Наверное, многим знакома ситуация, когда, собираясь на работу, вы открываете свой шкаф и думаете: «Мне больше нечего надеть». Хотя на самом деле на полках лежит куча одежды, большую часть из которой вы надевали один-два раза. По некоторым данным, с 2000 по 2014 год количество покупаемой одежды увеличилось на 60 процентов.

Джулия Муни, учительница рисования из Нью-Джерси, была шокирована тем, насколько расточительными могут быть люди, покупая такое невероятное количество одежды. Она считает, что это негативно сказывается на обществе и окружающей среде. Но вместо того, чтобы просто жаловаться на это в Интернете, она на решила сделать то, что может побудить других последовать ее примеру.

Одна и та же одежда каждый день

В начале августа 2018 года Джулия написала в Instagram, что собирается бросить вызов самой себе, надевая одно и то же платье в течение 100 дней. Предвидя, что ее заявление может вызвать самые разные реакции, она с самого начала освещала некоторые потенциальные проблемы. Тем, кто мог посчитать это неприятным или даже отвратительным, она отвечала, что одежда постоянно стирается. При этом она соглашалась, что одно и тоже платье в течение ста дней - это довольно скучно. Она также планировала использовать на работе передник, чтобы не заляпать платье краской.

Мотивация

Одна из основных причин такого поступка Джулии - это стремлением к простоте. У нее двое детей, которым нужно было быть готовыми к 6:30 утра, а при отсутствии необходимости выбирать себе одежду, ей стало намного легче. Кроме того, это помогло сэкономить пространство в квартире, так как чем меньше вещей, тем меньше надо шкафов.

Объясняя свое решение детям, она постаралась затронуть социальную проблему. Из-за огромного спроса на дешевую одежду, многие компании переносят свое производство в зарубежные страны, где условия для рабочих могут быть не самыми лучшими. Например, в некоторых странах в индустрии по производству одежды используется принудительный и детский труд. Некоторые работники также получают заработную плату, которая в 3,5 раза ниже, чем им требуется для обеспечения своих основных потребностей.

Быстро меняющаяся мода создает ситуацию, когда вся производственная инфраструктура отдает предпочтение прибыли, а не благосостоянию людей. Кроме того, это оказывает негативное влияние и на окружающую среду.

Например, в результате производства одной пары джинсов выделяется такое же количество парниковых газов, как и от автомобиля, проехавшего сотню километров. А чтобы сделать одну хлопковую футболку, нужно 2700 литров воды. Этого достаточно, чтобы удовлетворить потребности одного человека в течение следующих 3–3,5 лет.

Хуже всего то, что иногда люди покупают одежду, не будучи уверены в том, что будут ее носить.

В чем заключается идея

Джулия призывает всех остановиться и подумать, прежде чем участвовать в гонке «покупай, носи, снимай и покупай снова». Она пытается объяснить людям, что нужно оценивать других не по тому, что они носят, а по тому, что они делают. Ее цель заключается не в том, чтобы заставить других людей носить одну и ту же одежду в течение ста дней, а в том, чтобы показать, что на самом деле мы не нуждаемся в таком ее количестве. В первую очередь нужно стремиться быть хорошим человеком, а не хорошо выглядеть.

Несмотря на то, что Джулия уже завершила свою миссию, и теперь она меняет одежду каждый день, ей удалось значительно уменьшить количество вещей в своем гардеробе, следя при этом за модой. Однако она все еще распространяет свое послание и призывает других попробовать эту новую тенденцию. Для тех, кто желает принять в этом участие, нужно использовать хэштег #OneOutfit100Days.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Согласны ли вы, что на самом деле нам не нужно столько одежды?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Идея хорошая, не нужно одному человеку столько тряпок, сколько нас призывают покупать.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.