Чтобы нравиться окружающим, человек должен обладать 7 чертами характера

Человек тысячелетиями выживал, и поэтому его мозг привык анализировать любое существо, с которым приходится встречаться. Особенно других людей. При первых контактах или общении с давними приятелями мозг неизбежно оценивает собеседника, каждый раз заново. В итоге сознание полнится оценочными суждениями и не всегда верными. Но если знать некоторые секреты поведения, то можно стать тем человеком, которого оценивают положительно.

На что стоит обращать внимание

Если верить основным тезисам психологии общения, то впечатление о человеке формируют больше мелочи, чем явные его проявления. Не понимая этот принцип, люди делают ставку на слабые факторы воздействия.

На самом деле мозг формирует конкретные суждения на основании мелочей. Речь идет о языке тела, рукопожатии, мимике, запахах. Все это остается на фоне во время диалога, но сознание детально считывает подобные проявления собеседника.

Исследования Канзасского университета показали, что мозг, фиксируя указанные элементы поведения, очень точно определяет тип личности. Например, экстраверт человек или же он не расположен к активному общению.

Вся эта информация указывает на простую истину – правильное невербальное проявление крайне важно для успеха, если карьера зависит от общения с людьми. Будь то клиенты или руководство.

Общение с обслуживающим персоналом

То, как конкретный человек относится к людям из сферы услуг, во многом характеризует его личность. Особенно если речь идет об отношении к тем, кто имеет более низкий социальный или карьерный статус.

Специалисты, работающие с кадрами и подбирающие персонал, знают об этом секрете и внимательно следят за тем, как новый кандидат общается с персоналом при входе и выходе из офиса. Фактически только этого теста достаточно, чтобы определить, как очередной претендент на определенную должность будет вести себя в коллективе.

По этой причине надменный взгляд, брошенный в адрес официанта после делового общения с руководством в ресторане, может притормозить карьеру чрезмерно самоуверенного сотрудника или потенциального работника.

Таким образом, людям с карьерными амбициями лучше приучить себя всегда быть доброжелательными к любому обслуживающему персоналу, даже когда никто не смотрит.

Когда телефон лишний

Собеседник понимает, что к нему относятся с уважением по тому вниманию, которое он получает. Этот принцип работает и в обратном направлении: если человек говорит, а его товарищ, сотрудник или подчиненный постоянно проверяет телефон, то значит, разговор не интересен. Внимание не уделяется.

При общении достать телефон и посмотреть в него, отведя взгляд от собеседника, – это все равно, что перебить. А людям не нравится, когда их перебивают. В итоге подобная мелочь может испортить все впечатление.

Не увлекаться собой

Еще один верный способ понравиться другому человеку – это говорить о нем, а не о себе. Легкие ненавязчивые вопросы, искренняя заинтересованность в деталях – такое поведение располагает и порождает положительные эмоции.

Так что в пределах корпоративного и даже личного общения не стоит увлекаться рассказами о собственной жизни. В противном случае общее впечатление будет негативное или близкое к равнодушию, что тоже не способствует выстраиванию коммуникаций.

Также не стоит что-либо делать со своим телом: ковырять, трогать, покусывать, почесывать. Любое такое проявление формирует образ нервного человека. А с такими людьми нет ощущения комфорта в разговоре.

Рукопожатие и взгляд

Успешный человек – это индивидуум, умеющий находить контакт с людьми.

Одним из элементов такого умения является правильное рукопожатие.

На этот счет ученые Алабамского университета провели специальное исследование. В итоге они выяснили, что уверенное, в меру крепкое рукопожатие ассоциируется с отсутствием застенчивости и нервозности. В таких людях видится основательный и адекватный человек.

Также важно после рукопожатия смотреть в глаза собеседнику, но делать это грамотно. Зрительный контакт без пауз неизбежно воспринимается как признак агрессии. Нетрудно догадаться, что подобный эффект негативно скажется на общем впечатлении.

Самый лучший вариант – это зрительный контакт на протяжении 60 % всего времени общения.

В завершение стоит отметить, что даже грамотно построенное поведение может быть нивелировано банальным опозданием. Это грубая ошибка, и допускать ее нельзя.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Можно ли научиться нравиться людям?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Ну с телефоном такое дело, могут уведомления приходить отвлекать и тд. Хотя да, мне когда интересно, я не реагирую
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.