Невероятные фотографии нашей Вселенной, от которых захватывает дух

Во Вселенной присутствует огромное количество звезд, которые доступны для человеческого глаза. Они являются источником света и энергии для Солнечной системы. Звезды также производят тяжелые элементы, нужные для зарождения жизни на нашей планете.

«Мы все сделаны из звездного материала», — так обычно говорил известный астроном и астрофизик Карл Саган. Если задуматься над этой фразой глубоко, то она весьма умозрительна. Все предметы, которые окружают нас, состоят из элементов, которые когда-то были частицами звезд. Разве это не потрясающе?!

Нельзя не влюбиться в пространство, особенно когда перед взором предстают завораживающие фотографии. Все снимки, представленные в статье, изображают различные небесные тела, галактики и туманности. Они никак не связаны с нашей планетой. Попробуйте расслабиться и насладиться путешествием по бесконечному волшебному космосу.

Туманность Пузырь

Пузырь

Это туманность Пузырь. Она находится всего лишь на расстоянии 8000 световых лет. В принципе, это звездное скопление и наша планета — космические соседи.

Созвездие Скорпиона

Открытый кластер

Группа звезд, удерживаемых вместе посредством взаимной гравитации, называется открытым кластером. Это одно из тех космических скоплений, которое расположено в созвездии Скорпиона.

Туманность Омара

Вселенная

Эта красота, которую породила Вселенная, называется туманностью Омара. Она располагается на расстоянии 5500 световых лет.

Гравитационное притяжение

Гравитация

Две галактики, вращающиеся в бесконечном танце страсти и взаимного разрушения, созданы гравитационным притяжением нижней.

Юпитер

Юпитер - крупнейшая планета в нашей Солнечной системе. Но вы, наверное, о ней слышали уже не раз. Знаете ли вы, что диаметр большого красного пятна на планете в 1,3 раза шире, чем Земля?

Кластер NGC 602

Открытый кластер

NGC 602 — это великолепно выглядящий открытый кластер, расположенный в Малом Магеллановом Облаке. Это одна из ближайших к Млечному Пути галактик

Туманность Карина

Фото

На фото это скопление звезд выглядит просто как настоящее чудовище! Туманность Карина, в основном состоящая из газа и пыли, похожа на слона.

Кластер Westerlund

Космическое скопление

Примерно два миллиона лет назад это космическое скопление было кучей звезд. Теперь оно называется кластером Westerlund.

Галактика Whirlpool

Просвечивающий биологический материал

Эта галактика очень напоминает просвечивающий биологический материал. На самом деле это огромная галактика Whirlpool, запечатленная в процессе слияния с меньшей галактикой.

Кластер Девы

Космос

Мы смотрим на некоторые галактики с очень большого расстояния. Кластер Девы расположен на расстоянии 55 миллионов световых лет. Вы можете себе представить такую протяженность? Скопление звезд выглядело точно так же даже в эпоху, когда на Земле обитали динозавры. Не правда ли, космос способен впечатлить!

Созвездие Лебедь

Лебедь

Здесь звезды формируются в причудливое созвездие Лебедя. Зрелище восхитительно!

Черные дыры

Слияние этих двух сверхмассивных черных дыр воедино началось 30 миллионов лет назад. Интересно, как это у них получается сейчас.

Спиралевидные галактики

Это слияние спиралевидных галактик спровоцировало три взрыва в космосе. Они произошли за последние 15 лет.

Кошачий глаз

В число самых красивых и узнаваемых туманностей входит звездное скопление Кошачий глаз. Оно состоит из планет, которые расположены от нашей планеты на расстоянии 3000 световых лет. Через 5-6 миллиардов лет планета Солнце испытает точно такой этап эволюции.

Туманность Конская голова

Конская голова

Вы, вероятно, видели или слышали про звездное скопление Конская голова и раньше. Этот темный кластер расположен в созвездии Ориона.

Туманность Баттерфляй

Баттерфляй

Самая впечатляющая из всех туманностей — туманность Баттерфляй. Это планетарный кластер, входящий в созвездие Скорпиона. Скопление содержит одну из самых горячих звезд в Млечном Пути. Ее температура достигает 250 000 градусов по Цельсию.

Квинтет Стефана

Квинтет Стефана - группа, состоящая из пяти (отсюда и название) галактик, входящих в созвездие Пегаса.

Столпы творения

Самой узнаваемой туманностью в этом списке являются Столпы Творения. Это самый активный регион звездообразования в Млечном Пути. Выглядит фантастично!

Галактика Сомбреро

Сомбреро

И, наконец, в космическом пространстве существует галактика Сомбреро, расположенная на расстоянии 50 000 световых лет.