Значение информационных услуг в развитии туризма
В настоящее время туризм представляет собой информационно насыщенную и мощную отрасль. Ее основу составляют туристические компании, занимающиеся подбором и предоставлением информации, продажей путевок, организацией поездок. Также они предлагают услуги по размещению туристов в гостиницах, питанию, культурно-развлекательным мероприятиям и экскурсиям. В данной индустрии большое значение для эффективного функционирования имеют ежедневный сбор, обработка и передача потенциальным потребителям достоверной информации. Туристические услуги не являются производственным товаром и не могут быть выставлены на продажу, их приобретение осуществляется дистанционно. Следовательноо, уровень продаж напрямую зависит от информационных и рекламных инструментов.
Связующим звеном между производителями услуг в сфере туризма и потребителями является информация о наличии, качестве и стоимости услуг. Информационные статьи и обзоры, размещенные в сети Интернет, позволяют туристам заранее выбрать и забронировать
Например, размещенная на туристических порталах информация про
На сегодняшний момент, вследствие роста информационных потребностей современного общества и развитии сферы информационных услуг, значительно повышается роль информации как товара.