История "Хонда Интегра"
Впервые на публике модель "Хонда Интегра" дебютировала в 1985 году. Автомобиль был доступен покупателям в двух вариантах кузова — купе и седан. На американском рынке авто реализовывалось под маркой "Акура". Через четыре года японский производитель представил обновлённую модификацию авто, выпуск которой осуществлялся до 1993 года. Двигатель "Хонда Интегра" второго поколения стал первым в истории атмосферным мотором, удельная мощность которого составила 100 "лошадок" на каждый литр рабочего объёма. Следует отметить, что для серии было разработано три вариации силовой установки. Что касается коробки, то здесь предлагался на выбор либо автомат на четыре ступени, либо пятиступенчатая механика. В общем, модификацию можно было охарактеризовать как надёжное и неприхотливое авто.
В 2001 году во время выставки в Детройте компания Honda представила обновлённую версию автомобиля. Первое, что бросалось в глаза в "Хонда Интегра" четвёртого поколения — это широкое применение алюминия в отделке кузова. Авто в своём облике всё так же выделялось динамичностью и агрессивностью. Под его капотом находился двухлитровый мотор, что способен был развивать 160 лошадиных сил. Для спортивной вариации производитель предусмотрел 220-силовой агрегат.
Следующее обновление авто коснулось спортивной модификации Type R и произошло в 2004 году. Новая "Хонда Интегра" стала существенно шире. Во всём остальном стиль остался прежним. Изменения произошли и в цветовой палитре авто: она пополнилась вельветово-голубой расцветкой. Увеличение ширины кузова повлекло за собой необходимость использования новой подвески. Более того, конструкторами было принято решение о необходимости несущественного поднятия рулевой колонки. Прекрасную динамику авто лишний раз подчёркивал совершенно новый бампер. Что касается интерьера автомобиля, то сюда были добавлены несколько стильных элементов. Среди них алюминиевые вставки на педалях, а также оригинальный набалдашник на рычаге переключения передач, выполненный из стали. Довольно интересным решением также стала установка более крупных измерительных приборов.
Как бы там ни было, Honda Integra стала автомобилем, в котором удалось скомбинировать динамичность, отличную управляемость и внешнюю агрессивность.