"Honda", квадроцикл, бездорожье - что может быть милее сердцу?
Квадроцикл оснащается автоматической коробкой передач, что выгодно выделяет его среди прочих конкурентов. Роль селектора выполняет обычная подрулевая кочерга. Также коробка может работать в ручном режиме, в котором переключать передачи приходится рулевыми клавишами. Компания "Хонда" славится ошеломительным качеством и высочайшей надежностью своих изделий – не изменил производитель своим традициям и сейчас. Гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач "Honda" квадроцикл ведет очень плавно. Рывки отсутствуют. Момент переключения шестеренок передач практически не ощущается. Нагрузочные тесты показали только одно слабое место этой коробки – блок управляющих клапанов может выйти из строя, да и то только если очень неаккуратно следить за маслом.
Полный привод задействуется следующим образом: на нормальной дороге автомобиль движется благодаря задним колесам. Водитель сам решает, когда надо подключить передние, это делается одним нажатием кнопки. Если буксует одно из колес, автоматически срабатывает самоблокирующий дифференциал. Чем больше пробуксовка, тем сильнее блокировка.
Квадроцикл "TRX 680" от компании "Honda" оснащен одноцилиндровым двигателем с впрыском топлива. Впускной коллектор имеет систему, которая отсекает воду из всасываемого воздуха, поэтому попадание ее внутрь системы маловероятно, что очень положительно сказалось на надежности машины.
Подводя итог, можно с уверенностью назвать "TRX 680" достойным флагманом линейки. Инженеры компании "Хонда" потрудились на славу и создали новый эталон качества среди утилитарных АТВ. Новинка превосходит даже легендарный квадроцикл "Honda 250", который заслужил свою славу в неравной борьбе с бездорожьем. За надежность, как известно, нужно платить, но японцы подарили нам суперагрегат, который в ценовом плане не особо-то и выделяется среди своих конкурентов. Средняя стоимость данного агрегата - 14 000 долларов.